Всем привет.
Ну как-то не везет мне с официалами, вот история про Автомир в Крылатском. Приехал на гарантийные работы по люку, отдавая авто указал, что салон идеально чистый, что пороги чистые и не поцарапанные, что на них не нужно вставать ну или хотя бы нужно укрыть.
В результате, авто я забрал через неделю, хотя мастер приемщик сказал, что работы проведут за 2-3 часа. Как мне объясняли, чтобы выполнить работы (у меня плохо открывался и закрывался люк) нужно пол авто разобрать и 1-й день они разбирали, 2-4 дни настраивали (после их ремонта шторка перестала работать) и 5-й день собирали.
На второй день я приехал посмотреть, что делают, подойдя к авто я увидел страшную картину. Авто было реально разобрано (весь салон), все элементы салона были свалены на грязном полу. Все пороги грязные от обуви (то есть при ремонтных работах рабочие стояли в грязных ботинках ничего не постелив для защиты порогов). Оставшиеся в салоне передние сидения не были укрыты полиэтиленом. Жесть!
Позвал я мастера приемщика, спрашиваю его, это нормально? Тот говорит, что ненужно переживать все протрем и уберем.
При получении авто, выяснилось, что все пороги поцарапаны, салон грязный, шторка багажника поцарапана, в нескольких местах обивка сидений тоже имеет повреждения. Позвали мне начальника сервис бюро, тот извинял и сказал, что все устраним не переживайте Я выдвинул свои требования, что нужно заменить пороги и шторку, оплатить химчистку + в качестве бонуса попросил бесплатное ТО. Через пару дней мне позвонили и сказали, что готовы сами провести чистку салона и дать 15 % скидки на следующее ТО и это все что они готовы предложить.
Вот теперь пишу жалобу в представительство KIA, думаю еще написать в Роспотребнадзор.
Можете порекомендовать официала на облуживания в период гарантии?