100матолог писал(а):Сейчас нахожусь у дилера на ТО .пощупал новый Соренто.... ощущение дешманского автомобиля сложилось. Ну совсем не впечатлил!
Сейчас нахожусь у дилера на ТО .пощупал новый Соренто.... ощущение дешманского автомобиля сложилось. Ну совсем не впечатлил!
В машине главное- машина, а то основным достоинством начинает считаться мультимедиа. ЭхSergkill писал(а):Мурано вообще машина атавизм... Мультемедия Аля 2005 года :) но зато, я когда после соренто с дизелем, проехался на Мурано, понял, что соренто буду брать 3,5, так как настолько кайфанул от динамики Мурано после соренто, что на дизель даже смотреть не мог :)
В машине главное- машина, а то основным достоинством начинает считаться мультимедиа. Эх
KAZAK писал(а):Обзоры эти американские,поэтому и автомат классический.У нас наверняка будет робот.
Eric_Lindros писал(а): но от офигенской музЫки в авто я б не отказался. мне чтото ни звука, ни громкости не хватает в Муре . Хоть BOSE и саб в габажнике
sensey08 писал(а):Дизельный Carnival комплектации Comfort на 8AT официально стоит 2599900 руб.
Теперь фраза "официально стоит" официально (дискеймер на сайте КИА) не значит ни-че-го. Абсолютноsensey08 писал(а):KAZAK писал(а):Обзоры эти американские,поэтому и автомат классический.У нас наверняка будет робот.
Дизельный Carnival комплектации Comfort на 8AT официально стоит 2599900 руб.
SETZ писал(а):При том, что все другие модели у KIA имеют полный набор розеток. И почему же Sorento так обделили?
SaSMuS писал(а):2.В пробках иногда некомфортно, когда тормоз чуть отпускаешь и начинаешь ловить робот, т.к. если полностью отпустишь - будет слишком быстро, а так дерготня получается (сцепления нехватает ).
gordian писал(а):У меня был Пассат с роботом, там наоборот раздражало в пробке, что кроме того, чтобы отпустить тормоз, нужно было еще нажать на "газ". Как на автохолде.
Минусы:
1.Не очень нравится музыка, сцена слишком уведена вперед, низкая громкость (до 15 отметки еле-слышно). Субъективно, конечно.
gordian писал(а):SaSMuS а лобовое запотевает в морозы на трассе, или не было повода проверить?
ang писал(а):Скажите, а в чем была проблема с коробкой когда дилеры дизеля переставали выдавать?
SaSMuS писал(а):Минусы:
1.Не очень нравится музыка, сцена слишком уведена вперед, низкая громкость (до 15 отметки еле-слышно). Субъективно, конечно.
2.В пробках иногда некомфортно, когда тормоз чуть отпускаешь и начинаешь ловить робот, т.к. если полностью отпустишь - будет слишком быстро, а так дерготня получается (сцепления нехватает ).
3.В снегопад, если под дворники набивается снег - они выпадают в ошибку и начинают дёргаться, пока не вычистишь всё из-под них.
4.Привычка вставать на ручник самостоятельно, после чего он благополучно подмерзает - приходится контролировать.
5.Отсутствие 12в на втором ряду - это странно как-то.
6.Отсутствие подсветки в нише зарядки телефона - на ощупь его туда засовывать неудобно совсем.
7.Невозможность отключения складывания зеркал - бесит просто.
tommy76 писал(а):Вопросы можно?
1. По музыке - возможно подвесы у динамиков разомнутся... заиграет. каждая акустика должна пройти "обкатку". назад если перевести регулировку баланса - не исправит положение? Я всегда делаю -3 примерно....
2. наверное дело привычки... может надо в ручном режиме двигаться... ??
3. ХЗ...
4. А оно не отключается??
5. Да уж.... странно. все больше плюсов на весы Прайма )))
6. см.п.5
7. см п.5....
заходил в салон Киа.... пощупал Соренто 4.... симпатично.... Но вот шайбу - не хочется совсем, Выше описанные минусы - ну ни в какие ворота....
Будем ждать.... пока прояснится вопрос как быть с указанными "особенностями" .... ну и когда появятся машинки с тест-драйва дабы не переплачивать лишнего.
Вернуться в Автомобильные новости и не только
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3