Mumix писал(а):У тех же Кодиака, Тигуана, Куги многие плюшки есть, а это машины дешевле и классом пониже.
Шкодиак с Праймом в одном классе позиционируется хотя и выполнен на платформе Тигуана, Тига да классом ниже но увы не ценой для такого класса ей бы со Спортажем тягаться
вот ссылка по сравнению максималок для бензиновых моторов на эти три авто, у Шкодиака предтоповая дополненная опциями, т.к. на топовой нет указанных опций, у Тиги выровнял допопциями до оснащения но цена ппц
https://quto.ru/compare/#28863::diff:17571:48118что видим?
1. Шкодиак по цене даже повыше, Тига дешевле но меньше и % оснащения гораздо меньше
2. мощность движка 250-Прайм честных атмосферных кобыл, 180-Шкода и 220-Тига оба турбо понятно что Тига на турбо и 220 при меньшей массе порезвее будет чем Прайм, но семье важнее объем чем скорость. Крутяга у них примерно вровень.
3. Размер ну Тига тут не в срую, Шкода в рамках с Праймом
4. расход у турбинки поменьше, но ремонт подороже будет и ресурс поменьше, зато масла будет жрать больше
5. в плане гибкости Тига и Шкодиак конечно гибче настроить под себя но выйдет не дешево и срок ожидания своей комплектации как минимум 3-4 месяца, у Прайма фиксированные комплектации, но все нужное обычно присутствует.
Согласен с предыдущим автором
цитата "А я вот пока точно бы воздержался от авторможения и активного круиза пару лет точно. Системы не доведены до нормальной работы. Могжет реагировать на помехи, неадекватно резко тормозить не по ситуации , странно реагирует на влезающие резко машины." в случае аварии свалить на эти системы не получится а вот поймать расслабон они дадут, сам помню день поездил на АВТОХОЛДЕ на машине, а потом на своей чуть два раза не накернил впереди стоящих, а тут, ХЗ как вся эта электроника сработает, я пока не готов ей дать думать за себя.
Если КИА сделает как немцы индивидуальный подбор комплектаций то цена вырастет и срок поставки возрастет, она тогда потеряет конкурентное преимущество, а нафига оно им надо, понятно что по качеству с немцами им тягаться тяжело, а вот в комплексе всего уже вполне удачно получается.