Страница 6 из 7

Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017 21:04
p-taurus
Добрый день, уважаемые участники клуба!
Меня зовут Павел, и я хочу предложить Вашему форуму услуги по Чип-Тюнингу от компании ADACT Performance Center. Для вашего форума думаю наиболее востребовано будет предложение по чиповке Kia Sorento Prime, как дизельного, так и бензинового.

Автор прошивок для дизельных моторов, Алексей Соколов, более известный как Kstovchanin, автор бензиновых версий Александр Бразговский (BAV).

На дизельных моторах прирост после чипа составляет порядка 18-20% мощности и крутящего момента, при этом увеличение расхода топлива не отмечалось. Возможно программное отключение клапана EGR. Программирование осуществляется со снятием блока управления и подключением непосредственно к разъёму ЭБУ без его физического вскрытия.

На бензиновых моторах на фоне улучшения динамики удалось добиться снижения расхода топлива. Также возможны версии программ под нормы Евро-2, позволяющие отключение контроля работы катализаторов и «задних» лямбда зондов. Программирование возможно через диагностический разъём OBDII.

Цены на чип-тюнинг KIA Sorento Prime для участников клуба:
Дизель 2.2 – 16000 рублей
Бензин 3.3 – 15000 рублей

Также при желании и необходимости можно уточнять стоимость чиптюнинга для других моделей Kia\Hyundai и многих других автомобилей.

Задать интересующие вас вопросы можно тут, в личке или по телефону +7-916-175-6469
С Уважением, Павел.

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 24 фев 2019 18:45
p-taurus
ZgAN писал(а):А где вы территориально шьете? Как и раньше в Немчиновке?

Лично я никогда не шил в Немчиновке ) Место и время обычно обговаривается на взаимовыгодных условиях.

DenKa писал(а):Отключение ЕГР прошивкой означает только программное отключение клапана с подавлением ошибок или еще изменение карты воздушной смеси?

Корректное отключение клапана EGR подразумевает некоторое изменение карт.

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 24 фев 2019 22:07
SemenovBA
Ну, вот и я чипанулся у нас в Питере у "Андрея 13". Хотел это сделать сразу после покупки машины в мае 2018, но решил подождать немного, т.к. по словам Андрея в то время прошивка еще не обкатывалась с 8-ми ступенчатой коробкой и приезжать несколько раз на возможную "подгонку" мне не хотелось. Но мысль о чипе меня не покидала и с получением известия, что теперь блок прошивается без разборки, решил - время пришло.
Что можно сказать - едет по городу довольно приятно. Реакции на нажатия педали без всяких задержек, машин буквально"ходит" за педалью. Коробка отрабатывает то же достойно, пинков нет. Расход похоже не изменился, по нашим пробкам получил те же 13-14л. Пробег для статистики совсем небольшой и выводы делать пока рано, но то, как ведет себя машина теперь, мне нравится больше. Еще не было возможности попробовать динамику на 120+ км/ч и разгон до 100, все это случится в следующие выходные. По результатам отпишусь.

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 25 фев 2019 09:41
Гульс
почем цена адреналина?

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 25 фев 2019 11:29
SemenovBA
почем цена адреналина?

Налицо картельный сговор :-): цена как и в Москве, 16т.р.

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 25 фев 2019 15:07
ZgAN
p-taurus писал(а):Лично я никогда не шил в Немчиновке )


С Паульсом перепутал )

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 25 фев 2019 15:39
boris19
SemenovBA

Налицо картельный сговор :-): цена как и в Москве, 16т.р.


я при помощи VK нашел в МО за 10000 и так как видимо заказов не так много они готовы были скидку дать! (я пока думаю нужно мне это или нет)

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019 21:21
Андрей 13
boris19 писал(а):я нашел в МО за 10000

Будьте очень осторожны, дешево, не значит тоже самое, я не исключаю, что можно найти дополнительную скидку, тем более когда работы немного, но, погуглите, сколько стоит новый блок управления....мне кажется, в данном случае, результат важнее.
И, при разговоре с специалистом, уточняйте методы программирования и гарантии, возможно Вас не правильно поняли, либо не договаривают...

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 06 мар 2019 13:22
BubaAvstraliskiy
Ну расскажите кто-нибудь, кто рестайл прошил. Как ощущения?

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 06 мар 2019 13:37
SerTol
BubaAvstraliskiy писал(а):кто рестайл прошил.

а чем движки до рестайла и после отличаются?

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 06 мар 2019 13:42
Командор
SerTol
Коробкой передач

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 06 мар 2019 21:34
Priest
SemenovBA писал(а):. Пробег для статистики совсем небольшой и выводы делать пока рано, но то, как ведет себя машина теперь, мне нравится больше. Еще не было возможности попробовать динамику на 120+ км/ч и разгон до 100, все это случится в следующие выходные. По результатам отпишусь.


Так и не отписался ;)

Договорился у нас зашиться. На после 8 марта. . Я все ждал, когда без разборки сиогут.
За 10 тыр.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 06 мар 2019 23:59
SemenovBA
Отписываюсь. Подхват после 120+ прямо ощутимый такой. Собственно ради этого я и затевал чиповку. Разгон до 100 пока не мерил, опять зима у нас началась, особо не погоняешь. Иногда на холостых при остановке ощущается легкий толчок коробки. Даже не могу толком объяснить (как та собака, которая все понимает, а сказать не может :) . В общем так: если после нормальной езды плавно останавливаешься, то практически на грани остановки ощущается легкий пинок. Если крадешься в пробке практически на холостых и так же останавливаешься - пинка нет. Особо не напрягает. В целом я более чем доволен.

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 07 мар 2019 09:19
ang
SemenovBA писал(а): если после нормальной езды плавно останавливаешься, то практически на грани остановки ощущается легкий пинок

коробка не успевает переключится на нижних оборотах. Если так происходит иногда то ничего страшного, но если постоянно то...... все может быть :-):

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 07 мар 2019 12:35
anig819
Давайте я отпишусь по субъективным впечатлениям после прошивки.
Машины жены. Дизель. Пробег 1800. После редкой выездки по Симферопольке мне показалось , что на скорости больше 100- 110 км слабый подхват. К тому же на малых скоростях автомобиль разгоняется нехотя, без азарта, с задумчивостью. Сам езже на дизельном Спортадж 4, автомобиль более легковой в повадках и в субъективных ощущений более динамичный.
После прошивки у Павла 10 дней назад проехали около 120 км, ничего существенного в улучшениях динамики я не заметил на скорости до 80-100 км. Больше не было возможности пока разогнаться. Задумчивость в переключениях передач, на мой взгляд, осталась. По словам Павла, адаптация коробки и двигателя после прошивки должна пройти после 500-600 км использования автомобиля на разных скростях.Возможно, после этого что-то изменится.

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 07 мар 2019 14:38
p-taurus
Игорь, добрый день!
На рестайловых праймах с 8-ст коробкой по словам владельцев которые ранее чиповались эффект легкости и улучшения динамики действительно наступает после 200-300км, за это время двигатель и АКПП набирают адаптации.
Давайте подождем более длительных пробегов вашей машины.

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 07 мар 2019 20:20
sergun55
SemenovBA писал(а):В общем так: если после нормальной езды плавно останавливаешься, то практически на грани остановки ощущается легкий пинок.

У меня с самого начала так. И без чипа.

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 08 мар 2019 22:56
Андрей 13
SemenovBA писал(а):практически на грани остановки ощущается легкий пинок.

Так и на стоке подобное частенько наблюдается
To sergun55 опередил :smu:sche_nie:

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019 23:39
Priest
Ну чтож, чипанул сегодня вечерком.
Потестироватььтолком было некогда.
Пока ощущение "удлинившейся передачи" - как полка момента продлилась.
Может плацебо ;)
Буду наблюдать.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019 22:41
Priest
Priest писал(а):Ну чтож, чипанул сегодня вечерком.
Потестироватььтолком было некогда.
Пока ощущение "удлинившейся передачи" - как полка момента продлилась.
Может плацебо ;)
Буду наблюдать.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Переобулся, разок попробовал с места с обд адаптером.

Изображение
Можно чуть быстрее, но даже в 8.0 не аерю на своем.

В Москву тут мотался в УрсТюнинг сдаваться - по трассе как надо по динамике- т.е. что хотел. Расход, пожалуй, чуть вырос. В пределах 0.5 литра, но есть.
Более точно пойму через пару недель, когда на якаспий сгоняю ,)

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019 23:04
_Денис_
Сотня за 8,6... недурно для сарая. А до чипа сколько было?

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 06:36
Priest
_Денис_ писал(а):Сотня за 8,6... недурно для сарая. А до чипа сколько было?
Ближе к 10 сек.


Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 10:09
exiv
_Денис_ писал(а):Сотня за 8,6... недурно для сарая. А до чипа сколько было?
Ну это не совсем сотня.

Это как тесла 2,9с... Не совсем с 0 и не совсем до 100.


Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 19:05
о.Виталий
_Денис_ писал(а):Сотня за 8,6...
Эт не 100.....

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 20:49
Priest
Мужики, ну вы зануды, конечно. Хуже меня ;))
Всего лишь выложил факт.
Ппедоставьте и свои цифры, давайте обсудим.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 21:35
SerTol
Priest писал(а):Ппедоставьтеисвои цифры

о чем эти цифры.. важно ощущение, что машина следует за педалью газа..

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019 14:40
bammbook
Добрый день!
Господа, а кто что скажет об отключении EGR при чиповке? Надо или нет?
Отложение гадости на впускном коллекторе сподвигает к отключению клапана EGR, безусловно.
Однако, существует мнение, что при отключении EGR повышается температура работы двигателя (в режимах когда клапан должен был быть открыт), что может привести к локальным перегревам (и повреждению/ведению головки блока цилиндров, якобы были прецеденты).
Также утверждается, что зимой двигатель хрен прогреешь, так как следствием процесса охлаждения выхлопных газов (перед тем как запихнуть их во впускной коллектор) является нагрев охлаждающей жидкости (что, собственно, и ускоряет прогрев двигателя).
Если с прогревом двигателя можно мириться (или можно победить догревателями/подогревателями, либо колхозить отвод газов в выпуск после их охлаждения), то влияние на повышение температуры и локальный перегрев как-то напрягает.

В качестве контраргумента локальным перегревам можно привести тот факт, что в режимах нагрузки и высоких оборотов (разгон, езда по трассе) двигатель имеет более высокую температуру (чем при открытом EGR) и он при этом рассчитан/спроектирован на работу в этих режимах, это нормально. Так на столько ли критично повышение температуры при отключении клапана?
Также и с прогревом двигателя: зачастую утверждается, что на ХХ клапан закрыт (выходит, что через охладитель газы не проходят, ОЖ газами не нагревается), тогда как это снижает/ухудшает прогрев?

Так же существует мнение, что нагар на впускном патрубке образуется, в том числе, благодаря картерным газам, а именно наличию в них паров масла. Пары масла связывают выхлопные газы и вызывают отложение на впускном коллекторе. Если это так, то может более оптимальным вариантом будет не отключение клапана EGR, а установка дополнительного маслоуловителя? Тогда и клапан выполняет свою функцию, и коллекторы чисты, не?

Кто что думает по этому поводу, товарищи!? Копал ли кто эту тему более детально?
Может, топик-стартер свою точку зрения выскажет?

Да, и ещё вопрос к Павлу.
Сколько для Santa Fe Premium 2.2 CRDi (старый кузов) стоит прошивка (с включенным и отключенным EGR, я из неопределившихся)? Сейчас же без разбора блока шьёте, снимать блок не надо? Можно в личку. Спасибо.

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019 14:49
_Денис_
exiv, о.Виталий: Это действительно не 100, а 96,54! Да ну и что! чтобы измерить точно нужен еще не самый простой рейслоджик да еще договориться по какой методике мерить и какие задержки учитывать а какие нет...мы же НЕ на самом деле в гонках участвуем :)

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019 15:28
Командор
bammbook писал(а):Господа, а кто что скажет об отключении EGR при чиповке? Надо или нет?

Самого очень интересует.

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019 16:41
SerTol
bammbook писал(а):Однако, существует мнение, что при отключении EGR повышается температура работы двигателя (в режимах когда клапан должен был быть открыт), что может привести к локальным перегревам (и повреждению/ведению головки блока цилиндров, якобы были прецеденты).

Также утверждается, что зимой двигатель хрен прогреешь

Так на столько ли критично повышение температуры при отключении клапана?

Так же существует мнение, что нагар на впускном патрубке образуется, в том числе, благодаря картерным газам, а именно наличию в них паров масла. Пары масла связывают выхлопные газы и вызывают отложение на впускном коллекторе


Градиенты температуры всегда есть, вопрос насколько фатальны.. Кандидатских типа «О влиянии глушения клапана ЕГР на ресурс дизельного ДВС» вряд ли писали, скорее вопрос практики. По любому дизель менее теплонагружен - как то на оллроуде после очередного ремонта забыли одеть хомут на верхний патрубок радиатора, проехал с минимум ОЖ довольно много..
О повреждениях после глушения – не слышал, тема была активная на LR форуме, разве что прокладки для глушения прогорали.. Про слабый прогрев – это к северянам, может они чувствуют «горошину»
Пары масла – на М407 делал барботер – вентиляция проходила через водяной затвор, но там был расход масла 0,5 л на 100км, нужно было что-то делать ) Здесь же из вентиляции только следы масла – их уже сложно подчищать. Но кто мешает проверить – поставить маслоуловитель и отследить динамику загрязнения датчика давления?
И как понял, чип-мастера не любят глушить – типа официалы с легкостью диагностируют вмешательство..

Re: Чип-тюнинг от ADACT

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019 17:24
odin1973
Егр на сорике глушил. Грелся так же. Температура у дизеля маленькая совсем от Егр хуже точно не будет,а если переживать из за егр то и чиповать не стоит тогда). Если ездить до продажи до 100000.я бы не заморачивался. Только деньги тратить. Если в планах кататься долго то к 50-70000 я бы заглушил.