p-taurus писал(а):Добрый день!
Хочу сообщить всем владельцам дизельных машин о радостной новости, отныне чип-тюнинг доступен без вскрытия блока управления.
Тем не менее блок снимать нужно, но подключение оборудования происходит к штатному разъёму.
В связи с тем, что более не нужно тратить долгое время на процедуру открывания изменилась и стоимость, теперь чип-тюнинг на дизельный Прайм составляет 16000 рублей.
p-taurus писал(а):Бензин 3.3 – 15000 рублей
p-taurus писал(а):
На бензиновых моторах на фоне улучшения динамики удалось добиться снижения расхода топлива. Также возможны версии программ под нормы Евро-2, позволяющие отключение контроля работы катализаторов и «задних» лямбда зондов. Программирование возможно через диагностический разъём OBDII.
Kazhen писал(а):Возможность последующего возврата на дефолтную прошивку есть?
Kazhen писал(а):После програмного отключения EGR нужна ли физическая "заглушка"?
Kazhen писал(а):Возможна ли процедура при личном присутствии владельца и под его пристальным взглядом (без лишних вопросов, только с целью посмотреть и проконтролировать должную аккуратность)?
ROBERT писал(а):И на сколько прибавляется мощность ?
Прошиваете тоже без вскрытия, блока?
ang писал(а):Диллер видит эту прошивку при ТО?
p-taurus писал(а):Прошивка без вскрытия, прибавка 8-10% по моменту.
ROBERT писал(а):Я так понимаю, от 20 до 25 лошадей
ROBERT писал(а):Я так понимаю, от 20 до 25 лошадей прибавиться, или больше?
p-taurus писал(а):Я всегда готов вернуть заводскую прошивку если есть на то необходимость.
Все ли ваши представители смогут дизель прошить чпрез разъем?p-taurus писал(а):вы путаете моторы MPI и GDI
глобальная разница в мощности моторов для разных рынков, увы - миф
ang писал(а):Эта услуга уже заложена в стоимость?
И как потом обратно на чип?
Priest писал(а):Все ли ваши представители смогут дизель прошить чпрез разъем?
p-taurus писал(а):вы путаете моторы MPI и GDI
глобальная разница в мощности моторов для разных рынков, увы - миф
p-taurus писал(а):Это вопрос личных договоренностей, со мной договоренности ровно те которые я озвучил, сток на время решения сложных ситуаций с дилером возвращаю, как и тюнинг потом на машинах где не нужно разбирать блок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3