_Денис_ писал(а):Это действительно не 100, а 96,54!
А тут может и gps ланные. Надо как то проверитьSerTol писал(а):_Денис_ писал(а):Это действительно не 100, а 96,54!
данные о скорости с БК - они обычно завышены при штатной резине- полезно калибрануть спидометр по GPS при равномерном движении на разных скоростях
bammbook писал(а):Может и стоит поставить сепаратор
bammbook писал(а):Также не учитывается, что глушение ведёт к изменению смесеобразования. А корректирует ли прошивка (программное глушение) изменение параметров смесеобразования и углы зажигания (моменты впрыска)? Или только дурит ЭБУ?
bammbook писал(а):Что до теплонагруженности. С одной стороны всем известно, что дизель имеет более высокий термический КПД.
Однако в отношении современных двигателей - ХЗ. Например, если считать, что EGR понижает температуру в каких-то режимах
(критично или нет ), то на чём-то можно и сэкономить при проектировании?!
bammbook писал(а):Про пары масла
bammbook писал(а):И p-taurus молчит
p-taurus писал(а):прожигаемый сажевый фильтр, отключение EGR рано или поздно приведет к выходу сажевого из строя
p-taurus писал(а):система EGR в том числе позволяет более точно управлять прожигом сажевого
p-taurus писал(а):варианты полноценного отключения
p-taurus писал(а):все это можно
DenKa писал(а): сажевый выкинуть
boris19 писал(а):Сообщение:#200 boris19 » 29 апр 2019 21:06
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3