KrylovSerg писал(а):Лично я вообще смысла в нем пока не увидел: ценник на ТО у дилеров почти одинаковый: +- 1 тысяча рублей и ехать из-за нее на другой конец Москвы - лично мне это не интересно.
Тут уж личное дело каждого и у нас есть те, кто готов ехать дальше за выгодой в 1000 р
я на другой конец Москвы, например, готова поехать, чтобы мою машину пряморуко обслужили
KrylovSerg писал(а):Ощущение, что это вы так незамысловато пытаетесь найти на халявку бета-тестеров себе.
Тестировали мы долго и упорно и через бета-тестеров и через друзей и знакомых. А сюда пришли, чтобы посоветоваться с вами по функционалу, что нать, что не нать. А то что у вас ошибки появляются меня так сильно беспокоит, что уже пироженки уже даже слабо помогают
благо фигуре не вредит
Правда, сори, что ошибки полезли
KrylovSerg писал(а): - поработайте со списком, например, годов выпуска: если я выбрал UM (а мы сейчас именно на этом форуме на минутку), то зачем мне приложение выдает год выпуска 1983 ?
уже работаем!
KrylovSerg писал(а): "Прямой полезности от использования приложения тоже никто не отменял – используйте и наслаждайтесь!" - смысл этой фразы мне одному непонятен ?
вдруг у кого-то ТО подходит, как раз и записаться можно
KrylovSerg писал(а): "- стоимость работ и запчастей по ТО (почти что головой готовы ответить за точность цены или как минимум настучим по голове тем, кто накосячил с рубликами)," - можно уточнить алгоритм "настучим по голове"?: я приехал, заплатил чуть больше, пожаловался вам, вы настучали, мне вернули разницу ? или как ?
На самом деле мы даже не доведем до того, чтобы об изменении цены вы узнали по факту приезда. Цену ОД нам подтверждает в момент записи. Если вдруг происходит несостыковка по цене в большую сторону, мы тут же решаем вопрос с ОД. Случаев, когда клиент получал другую цену уже по приезду к ОД пока не было. Потому что ОД не имеет права изменять цену, озвученную клиенту по телефону, независимо от того, записываются через нас или через ОД. Со всеми клиентами, кто записался через нас, мы будем решать такие вопросы сами и требовать от ОД возврата разницы стоимости. Именно поэтому у нас и есть список регламентированных производителем работ, чтобы каждый автовладелец знал за что он платит те деньги, которые обозначены в приложении. Расширять список работ, что приведет к увеличению стоимости ОД может только по согласованию с клиентом.
У нас с ОД отношения, которые закреплены юридически партнерским договором.
KrylovSerg писал(а): "- рейтинг сервисного центра (составляется на основании отзывов только тех пользователей, которые посетили сервис)." - рейтинг ОД забавен на сейчас: две 9 и одна - 1. кто ставил? на основании чего? сколько всего отзывов было? все непрозрачно и доверия не вызывает, imho!
Этот момент уточню у программистов и обязательно отпишу по факту.
KrylovSerg писал(а): "- расстояние до сервисного центра." - - не работает сортировка по геолокациям - приложение мне дает первым дилера, который находится в 11-20-20-11 и т д км от меня первым (это с признаком "рядом"), а моего дилера (в 4х километрах) показывает во второй десятке.
Какое у вас устройство и операционная система. Такая ошибка действительно раньше была, но уже несколько тестов ее не выявляли.
KrylovSerg писал(а): "Самое главное! Через приложение вы можете записаться на ТО к любому дилеру, выбрав того, который вам больше нравится по цене, отзывам или удобнее по местоположению." - самое главное, что я могу это сделать на сайте дилера наверняка и еще указав мастера к которому хочу попасть. а с учетом ошибок и недочетов выше я пока предпочту именно так и делать.
Интересное замечание
Прежде чем заварить всю эту кашу, мы провели исследование на предмет того, на сколько быстро и легко записаться к ОД на сервис. У нас получилось следующее.
Первый вариант - когда автовладельцу без разницы в каком ОД обслуживаться. В этом случае проходят сайты нескольких ОД, где цен нет на ТО. Затем либо звонят, либо оставляют заявку в 3-4 ОД. Со звонком среднее время записи занимает около часа - пока до всех дозваниваются, пока уточняют цену и свободные дни записи, потом перезванивают тому, кто больше всех понравился. Часто еще тратят дополнительное время на поиск отзывов по ОД. С заявкой это обычно затягивается на весь день и даже не все ОД перезванивают.
Второй вариант - когда автовладелец обслуживается у одного ОД и ему просто надо дозвониться. На это в среднем затрачивается от 20 до 30 минут. Потому что часто мастер-приемщик либо занят, либо отсутствует и у клиента спрашивают номер телефона чтобы перезвонить.
А через приложение это можно сделать буквально за одну минуту
KrylovSerg писал(а): ждем версии 2.0. и вменяемых ответов на вопросы выше и не в личку, а в форум. нам же нечего скрывать друг от друга, не так ли ? ;)
Нам действительно нечего скрывать друг от друга
Относительно интереса ОД отвечу - при сотрудничестве с нами им не нужно совершать дополнительных телодвижений со стороны маркетинга на привлечение клиентов. А маркетинг обходится дороже, чем сотрудничество с нами
И спасибо за столь подробный комментарий!