Плоховато слили с муфты ПП шелловскую заводскую минералку перед заливом равеноловской синтетики.
Более продвинутые мастера приотпускают насос, дают стечь 230-240 миллилитрам, притягивают насос, подключают диагностический планшет и в разделе 4WD Transmission запускают моторчик насоса, после чего ещё около 200 мл сливается.
Время 1:10
Если планшета и софта нет, его можно изобразить кнопкой LOCK,заведя машину и покрутив колёсами в воздухе. Моторчик насоса снова приотпускается, в заливную 150-200 мл синтетики льётся для промывки, сливается через пуск моторчика одним из способов - и наконец, 430-450 мл Равенола заливается. Как альтернативный вариант выгона масла через выдвинутый из копуса муфты моторчик - шланг с конической резиновой пробкой втыкают в заливное отверстие и 2 Атм. воздуха туда подают (да хоть с запаски). КМК, если лезть к муфте - то минералку надо полностью менять на синтетику, чем ездить на коктейле из 300+140 чистой синтетики с минеральной отработкой.
KIA упоминается Равенолом, как заводская заливка TF-0870/DTF-1, но только в отношении Genesis 5.0 GDI
AWD (c 2016) KIA Stinger 2.2 CRDI KIA Stinger 3.3 T-GDI
AWD (c 2017):
https://ravenol.su/produkt-ravenol/375- ... f-0870/375Полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО) для новейшего поколения электронных раздаточных коробок со специальным пакетом присадок.
Заводской же наш Shell TF-0870 - исторически на 5 лет старше и это классическая американская минералка: