Муки выбора. На что поменять Прайм?

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#211  Сообщение Димыч Прайм » 08 дек 2016 12:03

leshiy2k писал(а):Эх, так и продолжаю склоняться я к вот этой машинке

Леонид,это самый верный показатель того,что ты правильно для себя выбрал автомобиль,если не смотря на все уговоры и рекомендации взять кучу других,твой выбор все равно падает на этот.Надо брать. :-):
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

 

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#212  Сообщение aaalexxx » 08 дек 2016 12:17

leshiy2k писал(а):Эх, так и продолжаю склоняться я к вот этой машинке (кликабельно)

Бери уже и не ной
Изображение
Аватар пользователя
aaalexxx
Живу тут
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 20 окт 2014 13:06
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Мытищи
Регион: Моск.обл.
марка,модель: XM FL
Двигатель: Бензин
Комплектация: Luxe
производство: РФ
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер: 748
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 14

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#213  Сообщение exiv » 08 дек 2016 12:47

за эти деньги уже и Volvo XC90 есть
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#214  Сообщение Димыч Прайм » 08 дек 2016 12:50

exiv писал(а):за эти деньги уже и Volvo XC90 есть

В том то и дело,что Леониду по душе Туарег,даже если за эти деньги есть и Вольво и Ягуар,и был бы Бентли.)
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#215  Сообщение Владимир1976 » 08 дек 2016 13:52

День добрый!
Первый пост на этом сайте, так что «звиняйте» за малосодержательную многословность. Не для инициатора темы (пока не знаю в чем прайм так провинился перед Леонидом, кроме того что морозит семью) - но для «Димыч Прайма» и может еще кого-нибудь…
Как совсем свежий UMвладелец, искавший на что сменить предыдущую машину (С5 ситро) более 3-х лет, и посмотревший «почти все» (кроме горца) скажу… «жадность не хорошо, жадность - то что всегда работает!». Не агитирую, тут люди сами с головой, прикидывающие и думающие что для них важнее, и ничего нового не скажу, но «для статистики»…
1. Размер. Все субъективно, но после авто 4,8м. в сторону уменьшения - смотреть не охота… когда в отпуске берешь на прокат 4,5 или даже 4,2 – «а че, тоже машина, вполне себе… ездит, и сзади, вроде место есть»… но на постоянку… и думать не хочется. Особенно когда заглядываешь в багажник. Более 5м – (ездил на експлорере) – по габаритам – отличные ощущения! И при «маневрировании в потоке» и т.п. Но, как только въехал во дворы… (а я по ним чуть не треть времени в городском режиме перемещаюсь)… «из кубиков ж;о;п;а. слово «любовь не складывается»… Поэтому размер около 4,8м. Ну и клиренс «НЕлегковой…»
2. Цена вопроса. 2,600 и от 4,000 есть разница… «Цена-качество» - все равно для большинства сорентоводов будет – основным критерием, и после «эмоций» наиболее важным. Тем, кому принципиальна «премиальность» марку киа – смотреть не будут. Я премиум не люблю… (беден и жаден), НО… смотрели мы с женой упоминаемые и Volvo (new ХC 90) и табурег, и к мерседесу с бмв (х3,х5) я присматривался (друзья рекомендовали)… Минусов нашли массу, а плюсов – значительно меньше (тем более учитывая «переплату»).
3. Двигатель-трансмиссия. Приятная и в ускорении, и в расходе топлива, и «по налогам» пара. Довольно надежный, отличный по налогам дизель, с нормальным гидроавтоматом. Да, 6ступка, «родная корейская» и «не самая быстрая», хотя по мне - вполне сопоставимая с вездесущей и беспроблемной (кроме как на волво) 6-кой от айсина). «Проверенная», и много чего «прощающая» (включая принципиальный для меня «нолд-режим» «ручника»).
Вывод: Есть «вещи» которые меня в прайме просто «убивают» - например отсутствие «спидлилита» в российских комплектациях… Но альтернативы, реально я найти не смог… не вышел бы прайм… не знаю… просто не представляю – что купил (или скорее) не купил бы.
Владимир1976
Форумчанин
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 08 дек 2016 09:56
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Владимир
Откуда: СПб.
Регион: Р.Ф.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2.2; 200лс. Премиум
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер: 250
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -1

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#216  Сообщение Димыч Прайм » 08 дек 2016 14:29

Владимир1976 писал(а):Первый пост на этом сайте, так что «звиняйте»

Всегда когда то бывает первый раз)Но многие Вас на другом форуме читали,так что добро пожаловать в нашу семью,вливайтесь!)
Спасибо за Вашу точку зрения по выбору авто.
Владимир1976 писал(а):после авто 4,8м. в сторону уменьшения - смотреть не охота…

Согласен,у меня такие же ощущения по выбору размера.Куга,Рав4 и подобные,уже кажутся тесноватыми,особенно когда увидел Прайм.)
Единственно,у кого проблема с местом парковки во дворе,те самые лишние 15-20
см иногда проявляют себя,когда не можешь воткнуться в дырочку.
Владимир1976 писал(а):6ступка, «родная корейская»

Говорят,что Хендай/КИА совместно с Мицубиши.

Да,мне тоже кажется Прайм вполне золотой серединой по многим параметрам.Но герою темы не повезло с Праймом,точнее,бывает так,что машина не для этого человека.Поэтому он решил отказаться от него и взять так понравившийся Туарег.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#217  Сообщение Владимир1976 » 08 дек 2016 15:04

Здравствуйте, еще раз! Рад «видеть\читать» и Вас, и Сергея (SerTol) и Виталия (VIT).
Владимир1976
Форумчанин
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 08 дек 2016 09:56
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Владимир
Откуда: СПб.
Регион: Р.Ф.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2.2; 200лс. Премиум
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер: 250
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -1

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#218  Сообщение exiv » 08 дек 2016 15:38

Владимир1976 писал(а): отсутствие «спидлилита» в российских комплектациях

а кто нибудь знает на каких комплектациях есть он? На европейках тоже нет.
Или они оставили это на рейцстал/2017 моделтный год.
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#219  Сообщение leshiy2k » 08 дек 2016 15:40

Димыч Прайм писал(а):Надо брать.

Если до июля (отпуск у меня только в июле) все такие машины не разберут - буду брать :)
exiv писал(а):за эти деньги уже и Volvo XC90 есть

Как я уже говорил - обслуживать негде. Плюс само по себе обслуживание дороже значительно. Плюс с моими хотелками за такую цену нет (Туарег, на который я дал ссылку, - топовая комплектация R-Line Executive, круче этой комплектации только индивидуальная сборка, типа "обивка сидений кожей аргентинского президента" и "вместо стекол использованы натуральные бриллианты"). Собственно, в июле может уже и не быть этого Туарега за такую цену.
Димыч Прайм писал(а):В том то и дело,что Леониду по душе Туарег,даже если за эти деньги есть и Вольво и Ягуар,и был бы Бентли.)

Не совсем так. Мне нравится набор опций. Например, 4-хзонный климат. Наблюдал его работу - это просто супер! Адаптивный круиз - обалденная штука. Пневма не такая комфортная, как на Q7, но Q7 с остальными сравнимыми плюшками на полтора миллиона дороже изначально и намного дороже в содержании потом. Так что если бы в аналогичных комплектациях Бентли, Ягуар или Вольво были бы за примерно те же деньги и со сравнимой стоимостью обслуживания - думаю, их я бы рассматривал очень серьёзно.
Владимир1976 писал(а):пока не знаю в чем прайм так провинился перед Леонидом, кроме того что морозит семью

Чтобы сотый раз долго не повторять, скажу просто: не моё! Думал "стерпится-слюбится" - как-то не получается ни стерпеться, ни слюбиться.
Владимир1976 писал(а):Размер. Все субъективно, но после авто 4,8м. в сторону уменьшения - смотреть не охота…

Тут - именно что "каждому своё". Мне лично вполне хватит РАВ4, Тигуана, Мазды СХ-5, Спортейджа и т.д., как только смогу отказаться от колясок. Да тех пор - всё решает багажник.
Владимир1976 писал(а):Тем, кому принципиальна «премиальность» марку киа – смотреть не будут.

Мне "премиальность" фиолетова. Мне важно, чтобы заявленные функции работали и мне было удобно ими пользоваться. Если мне неудобно - это не мой автомобиль. Именно так и получилось с Праймом.
Владимир1976 писал(а):Минусов нашли массу

Можно поподробнее? Какие минусы в Туареге, Х3/Х5, Мерседесе и ХС90 по сравнению с Праймом, кроме цены покупки и стоимости владения?
Владимир1976 писал(а):Двигатель-трансмиссия. Приятная и в ускорении, и в расходе топлива, и «по налогам» пара.

Вы хотите сказать, что туареговский 3.0V6TDI+8AT хуже праймовского 2.2R4+6AT? Сильно сомневаюсь.
Владимир1976 писал(а):не самая быстрая

Это для меня вообще не показатель, я не болид беру, а семейный автомобиль.
Димыч Прайм писал(а):Единственно,у кого проблема с местом парковки во дворе,те самые лишние 15-20 см иногда проявляют себя,когда не можешь воткнуться в дырочку.

У меня есть паркинг, но мне абсолютно без разницы, сколько воздуха с собой возить. Одному мне и в Тигуане было достаточно места.
Димыч Прайм писал(а):Поэтому он решил отказаться от него и взять так понравившийся Туарег.

Ну, муки выбора ещё продолжаются. И будут продолжаться до июля, как я уже сказал. Но пока что Туарег - это как раз "золотая середина", так как я нищеброд и на обслуживание X5 и Q7 ещё не наворовал заработал. И мне очень жаль, что Прайм не задержится надолго, так как когда я его брал - была надежда, что он как раз и станет "золотой серединой" на долгие годы. Единственный шанс, что он останется у меня, - это если нефть подскочит до 100 и более долларов за баррель, тогда у меня зарплаты не хватит поменять машину.
WBR, Leshiy.
leshiy2k
Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#220  Сообщение Димыч Прайм » 08 дек 2016 15:45

leshiy2k писал(а):Если до июля (отпуск у меня только в июле) все такие машины не разберут - буду брать :)

Не правильный подход)Если машина запала,и альтернативы по большому счету нет,надо брать в ближайшее время,к июлю с такими скидками не останется ничего нормального+запросто подорожают на 20-30%.Даю тебе на раскачку месяц,не более. :-):
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#221  Сообщение SerTol » 08 дек 2016 16:40

Владимир1976 писал(а):вполне сопоставимая с вездесущей и беспроблемной (кроме как на волво) 6-кой от айсина)

на фриле такая была.. по мне, так отличная коробка.. и на Прайме не хуже
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#222  Сообщение exiv » 08 дек 2016 16:48

leshiy2k писал(а):exiv писал(а):
за эти деньги уже и Volvo XC90 есть

Как я уже говорил - обслуживать негде. Плюс само по себе обслуживание дороже значительно. Плюс с моими хотелками за такую цену нет (Туарег, на который я дал ссылку, - топовая комплектация R-Line Executive, круче этой комплектации только индивидуальная сборка, типа "обивка сидений кожей аргентинского президента" и "вместо стекол использованы натуральные бриллианты"). Собственно, в июле может уже и не быть этого Туарега за такую цену.

просто мне Volvo дизайном очень нравиться и простором внутри :)
в этой теме я ужи приводил в пример сравнение в нем. журнале (нашел на русском) - может будет Вам полезной или Вы ее уже читали:
http://vvm-auto.ru/volkswagen-test/786-vw-touareg-vs-kia-sorento

http://www.auto-motor-und-sport.de/vergleichstest/vw-touareg-v6-tdi-bmt-sgr-kia-sorento-22-crdi-beim-preis-trennen-sie-welten-9421776.html
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#223  Сообщение a-mag » 08 дек 2016 16:51

Димыч Прайм писал(а):Мое сообщение о том,что доллар по 30 руб. уже не вернется,даже если нефть будет 200р.Экономические законы в нашей стране не работают

Конечно вернётся. И экономические законы работают даже у нас. Мы это все увидели 2 года назад. И сейчас все импортные товары в рублях стоят на 15% дешевле чем в начале года.
a-mag
Форумчанин
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 16 сен 2016 20:43
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Максим
Откуда: Анапа
Регион: Краснодарский край
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Premium 2,2
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: бронза
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#224  Сообщение Владимир1976 » 08 дек 2016 17:14

День, добрый Leshiy2k!
Влез в вашу тему не для того, чтобы поносить импонирующие вам автомобили… Тем более, что практически все их рассматривал и примерял, но в результате все разно знаю о них позорно мало. Владеет пара тройка «друзей-родственников» (кроме 90), да тест-драйв был «по случаю», а все эти авто имеют огромную армию поклонников. Так что «по совокупности», наверное, просто несоответствие ожидаемого от автомобиля (с учетом его цены) и того, что предложено. Чуть более конкретно - по наиболее вероятному – туарегу. «Минусы», наличествующие у туарега с моей точки зрения – для вас (судя по прочитанному) не принципиальны. Чистая «вкусовщина».
Для меня это:1 – VAG. И не только по проблемам «с агрегатами» но и по «идеологии». Конкретизировать и вступать в диспут смысла не вижу – аргументы «противников» всем известны. 2. «Архитектура» машины и салона в частности. Большая снаружи – маленькая внутри. Скромный объем багажного отделения, «тесное» водительское место. Я понимаю – можно привести цифры доказывающие, что я не прав, и у водителя места – просто немерено, но я там сидел и мне там показалось неудобно - узко. Особенно ногам. Наверное, это такой «спортстайл», поскольку за рулем нескольких БМВ и какого-то лексуса (из среднеразмерных кроссоверов) – испытал схожие ощущения. И еще… При всей своей любви к утилитарности и универсальности, туарег мне кажется в этом смысле «чрезмерным». Не цитата, но «близко к тексту» - «Туарег позиционируется, и как вседорожник и как спорткар и как бизнескласс. Он везде - и везде ни о чем!».
Как-то так. Бросайте камни… Что еще делать с человеком, которому (в свое время) нравился С5, и хс70 и который не понимает «иконы» типа 200ки или Х5…
И, да! Димыч Прайм прав – ели «есть чувство» - надо брать!!! Потом себе - не простите!
Владимир1976
Форумчанин
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 08 дек 2016 09:56
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Владимир
Откуда: СПб.
Регион: Р.Ф.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2.2; 200лс. Премиум
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер: 250
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -1

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#225  Сообщение Владимир1976 » 08 дек 2016 17:46

SerTol писал(а):по мне, так отличная коробка..

Отличная – не то слово. Переключения (кроме кик-дауна) совершенно незаметны, экономична и эластична до фантастики с 40 км «автоматом» – 6 передача (хотя по идее это смерть «Оттомотору» - от детонации)… В грязях в режиме «снежинки» тянет монопривод бензиновый даже там, где идущий впереди дизельный Грандчироки - боком выставляет!!! А ресурс… Бог свидетель как только я его не «насиловал»… и в горах с спорт режиме, и многочасовых пробках в режиме «нолд-ручника», вообще не переводя в паркинг, и перегружал машину явно больше предельно допустимого… и по нескольку часов в режиме снежинки крался по лесным дорожкам куда не один вменяемых хозяин не на чем кроме «нивы» не поедет…
Владимир1976
Форумчанин
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 08 дек 2016 09:56
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Владимир
Откуда: СПб.
Регион: Р.Ф.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2.2; 200лс. Премиум
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер: 250
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -1

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#226  Сообщение leshiy2k » 08 дек 2016 18:01

exiv писал(а):просто мне Volvo дизайном очень нравиться и простором внутри :)

Этим она мне тоже нравится. Но аргументы против я озвучил.
exiv писал(а):в этой теме я ужи приводил в пример сравнение в нем. журнале (нашел на русском) - может будет Вам полезной или Вы ее уже читали:

Читал. Прокомментирую (не хвалебные оды Туарегу, а просто мысли обывателя):
1. Почему взяли версию Прайма самую простую? У Премиума рулевое намного информативнее, чем у Люкса и Престижа. Усилитель расположен на рейке, а не на валу. Тогда информативность сравняется с Туарегом (ну или хотя бы приблизится вплотную). Считаю не совсем корректным писать, что рулевое неинформативное.
2. Почему взяли Туарег с удушенным 204-сильным двигателем, а не с нормальной прошивкой на 249 кобыл? Кстати, 204 в 249 перешиваются, ЕМНИП, легко и ненавязчиво, так как двигатель на самом деле один.
3. Толчки в рулевое против сигнала - не могу сказать, что лучше. Я бы предпочёл сигнал, а не толчки.
4. Свет в Прайме не рассмотрели вообще, хотя он очень даже неплох. Ещё бы дальний был ксеноном - было бы совсем прекрасно.
5. Насчёт покорения Туарегом пустынь и континентов - тоже спорно. Есть куча видео, где Туарег садится там, где свободно проезжает слегка подготовленный Патрол или Крузак-80. Так что Туарег ни разу не вездеход, даже по сравнению с Праймом.
6. Гранд Санта Фе всё равно больше Прайма, так что там прогон в статье.
7. Боковая поддержка на Прайме достаточная, чтобы не улететь никуда и не чувствовать себя зажатым в тиски.
8. Не знаю, как они слушали, но вибрации от Туареговского дизеля сильнее, чем от Праймовского. Прайм вообще практически бесшумный. Если окна не открывать :-):
9. В поворотах Прайм кренится сильно, да. На сильных кочках - не хватает ходов подвески. В остальном - никаких претензий к ней нет, зря там гонят про "вибрации" и "мелкие неровности". Ну и почему-то не сказали, что Туарег на обычных амортизаторах тоже ни разу не образец устойчивости.
10. Про уровень издержек вообще не понял нифига. Какие издержки имеются в виду? На обслуживание? Ну так и Прайм у ОД нифига не бесплатный получается. А если брать оригинальные запчасти в каком-нить Экзисте или Автодоке - будет паритет.
Ну и в таблице там совсем странно что-то с весом - почему-то у меня в ПТС совсем другая масса автомобиля указана. Соответственно, все остальные расчёты по массе идут неверные. Ну и сравнивать барабан Прайм с барабаном Туарегом (у которого барабан = Премиум Прайм) - как-то слегка не айс.
WBR, Leshiy.
leshiy2k
Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#227  Сообщение leshiy2k » 08 дек 2016 18:07

Владимир1976 писал(а):И, да! Димыч Прайм прав – ели «есть чувство» - надо брать!!! Потом себе - не простите!

Прощу :-)
Нет у меня сейчас возможности взять. Я в Астане сижу до тепла - меня на трассу тут не выпустят на дизеле. Ежедневно присылают МЧСники, что трассы перекрыты. Да и просто нет никакого желания по зиме ехать 3+ тысячи км ради смены машины. Плюс доплата порядка 2 миллионов - из них есть грубо миллион - ну, может тысяч на 100-150 побольше. Этого мало. Ну и наконец - а вдруг ещё что-то сейчас появится, что вызовет вау-эффект, и я решу брать её? Хотелось бы, например, дождаться Кодиак и Атлас (Атласа на крайняк из США можно будет купить и растаможить у нас, если совсем уж понравится).
WBR, Leshiy.
leshiy2k
Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#228  Сообщение Владимир1976 » 08 дек 2016 18:24

leshiy2k писал(а):хотите сказать, что туареговский 3.0V6TDI+8AT хуже праймовского 2.2R4+6AT?

Я не хочу сказать, что туареговский 3.0V6TDI+8AT хуже праймовского 2.2R4+6AT… «не в коем разе»! Зачем вы так… :ny_tik:
Для оценки - необходимо установить «измеримые параметры», и договорится, что мы оцениваем. Какая пара агрегатов быстрее разгоняет автомобиль? VAGовский, полагаю, быстрее. Но, для Вас «это вообще не показатель, вы берете не болид, а семейный автомобиль…» Какой дороже? В том числе и в обслуживании – однозначно VAGовский. Надежность оставим в стороне –долгий разговор. Так что, по-моему, туареговский 3.0V6TDI+8AT КРУЧЕ праймовского 2.2R4+6AT. :-)
Владимир1976
Форумчанин
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 08 дек 2016 09:56
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Владимир
Откуда: СПб.
Регион: Р.Ф.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2.2; 200лс. Премиум
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер: 250
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -1

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#229  Сообщение Димыч Прайм » 08 дек 2016 22:13

leshiy2k писал(а):Например, 4-хзонный климат. Наблюдал его работу - это просто супер!

Для меня это выброшенные деньги,абсолютно не нужен.
a-mag писал(а):Конечно вернётся. И экономические законы работают даже у нас. Мы это все увидели 2 года назад. И сейчас все импортные товары в рублях стоят на 15% дешевле чем в начале года.

Конечно товары подешевели по сравнению с 2015 годом,когда был пик взлета цен.А сейчас откат небольшой.Вот этот биржевой закон у нас работает.Я поставлю Вам ящик пива,если доллар в обозримом будущем станет по 30.А если и станет,то цены в 2 раза никто опускать не будет,не при Сталине живем.Но об этом не в этой теме.
Владимир1976 писал(а):Отличная – не то слово. Переключения (кроме кик-дауна) совершенно незаметны, экономична

Не замечаете толчок при переключении со 2й на 3ю?Многие жалуются. И на счет экономичности,для меня 10-11л/100км. для дизеля,особенно после С5,как то не айс.Понимаю,машина выше,тяжелее,мощнее,но психологически до сих пор не могу принять этот расход.
leshiy2k писал(а):Владимир1976 писал(а):
И, да! Димыч Прайм прав – ели «есть чувство» - надо брать!!! Потом себе - не простите!

Прощу
Нет у меня сейчас возможности взять.

Друзья,предлагаю скинуться Леониду недостающую сумму на Туарег,а летом он нам отдаст.Обидно,если хорошая комплектация к лету уйдет.
Леонид,давай номер карточки,куда переводить,и пиши объявление о продаже Прайма. :-):
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#230  Сообщение Владимир1976 » 08 дек 2016 22:45

Димыч Прайм писал(а):замечаете толчок при переключении со 2й на 3ю?Многие жалуются.

Там речь про айсин - шла. Тот что на С5 у меня (и вероятно у Вас) и Фриле SerTol(а). Что и обсуждали... :-)
Владимир1976
Форумчанин
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 08 дек 2016 09:56
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Владимир
Откуда: СПб.
Регион: Р.Ф.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2.2; 200лс. Премиум
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер: 250
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -1

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#231  Сообщение Димыч Прайм » 08 дек 2016 22:59

Владимир1976 писал(а):Там речь про айсин - шла. Тот что на С5 у меня (и вероятно у Вас)

Теперь понял)Да,там никаких толчков нет,все чинно благородно и плавно.)
На Прайме присмотритесь к переключению 2-3.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#232  Сообщение Владимир1976 » 08 дек 2016 23:01

мне в "праймовской" коробке не нравится (может это из-за пенсионерского режима, НО по идее должно быть наоборот) позднее (после айсина и для дизеля - очень позднее) переключение вверх. По ощущениям "давно пора подоткнуть следующую" но нет... 40-50 км, еле касаюсь тапка - а обороты 2000 и... продолжаем ехать на пониженной. А так как нет индикации какая передача (D вместо циферки - о чем в недостатках Вы и писали) - то вообще неясно-непонятно на какой передаче едешь. Хоть в ручной режим переходи чтобы посмотреть, заучить и в будущем понимать!
Владимир1976
Форумчанин
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 08 дек 2016 09:56
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Владимир
Откуда: СПб.
Регион: Р.Ф.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2.2; 200лс. Премиум
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер: 250
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -1

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#233  Сообщение Димыч Прайм » 08 дек 2016 23:03

Владимир1976 писал(а):мне в "праймовской" коробке не нравится (может это из-за пенсионерского режима, НО по идее должно быть наоборот) позднее (после айсина и для дизеля - очень позднее) переключение вверх. По ощущениям "давно пора подоткнуть следующую" но нет... 40-50 км, еле касаюсь тапка - а обороты 2000 и... продолжаем ехать на пониженной.

Вы про режим ЭКО?При каких оборотах происходит переключение передач?И при каких в стандартном режиме?
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#234  Сообщение Владимир1976 » 08 дек 2016 23:12

Димыч Прайм писал(а):При каких оборотах происходит переключение передач?

В эко сейчас не езжу - рано еще :-) - только 700км "пробежал". Переключение на разных скоростях на оборотах - особо внимание на себя не обращает - комфортно адекватно. За исключением "ползонья" в диапазоне 30-50... По моим ощущения - явно на передачу ниже чем я бы ехал сам. И ладно - понятно бы если бы бензин - там топливо все равно вынужденно обогащается и сгорать... (плюс низкие обороты и высокая нагрузка = путь к детонации) Но на дизеле мне представляется это странным...
Владимир1976
Форумчанин
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 08 дек 2016 09:56
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Владимир
Откуда: СПб.
Регион: Р.Ф.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2.2; 200лс. Премиум
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер: 250
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -1

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#235  Сообщение Владимир1976 » 08 дек 2016 23:22

Прим: режим "стандартный", пенсионерский в смысле - плавно-задумчивый на ускорения
Владимир1976
Форумчанин
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 08 дек 2016 09:56
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Владимир
Откуда: СПб.
Регион: Р.Ф.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2.2; 200лс. Премиум
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер: 250
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -1

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#236  Сообщение Димыч Прайм » 08 дек 2016 23:23

Владимир1976 писал(а):В эко сейчас не езжу - рано еще

Кстати,кто то из наших проводил измеения у ОД режима ЭКО,оказалось,топливо жрет больше,чем в стандарте,но экологичнее выбросы.Это корейская философия экологичности,я ее так и не понял. :-)
Владимир1976 писал(а):За исключением "ползонья" в диапазоне 30-50... По моим ощущения - явно на передачу ниже чем я бы ехал сам.

Возможно коробка садаптируется чуть позже под Ваш стиль и станет переключать вовремя.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#237  Сообщение Владимир1976 » 08 дек 2016 23:35

Надеюсь, наоборот! Скоро 1000 "откатаю" и сам понемногу начну к ее стилю поздних переключений адаптироваться... Хотя, заметил, что на прайме все равно (даже без поправки на "обкатку) ощущения немного другие чем на совсем легковой. Более вальяжная рулежка... заход в повороты медленнее, перестроения - плавнее, смена рядов на более правильные - реже, желтый и тем более - "темно розовый" свет светофора - повод заблаговременно остановится... Если чье поведение на дороге вызывает дискомфорт - отъехал... и снова вальяжно катишь по прямой.
Владимир1976
Форумчанин
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 08 дек 2016 09:56
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Владимир
Откуда: СПб.
Регион: Р.Ф.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2.2; 200лс. Премиум
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер: 250
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -1

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#238  Сообщение Добряк » 09 дек 2016 00:14

leshiy2k писал(а):Эх, так и продолжаю склоняться я к вот этой машинке (кликабельно)

Красавец!

Кстати, у вас там в Астане у знакомых на Туарегах нет "привычки" 3-4 раза в год фары докупать? :-):
Или это уже проблема "прошлого века" и/или только столицы?
Аватар пользователя
Добряк
Форумчанин
 
Сообщений: 874
Фото: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: 2,2d
Комплектация: Premium
производство: 2015
год: 2015
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 27
Начальный

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#239  Сообщение leshiy2k » 09 дек 2016 07:40

Димыч Прайм писал(а):Для меня это выброшенные деньги,абсолютно не нужен.

Ну тут уже каждый расставляет приоритеты для себя. Мне жена сказала меньше 3 зон не смотреть вообще, раз уж меняем машину.
Димыч Прайм писал(а):И на счет экономичности,для меня 10-11л/100км. для дизеля

Тут всё же надо смотреть, сколько моточасов намотало на этот расход. А то у меня трассовый тоже повышен, так как я каждые 3 часа останавливаюсь и от 1 до 3 часов стою, пока дети едят, разминаются, переодеваются и т.д. (обычно в 1.5-2 часа укладываемся на самом деле), но при этом ни разу не показатель, что такой же трассовый будет у кого-то другого. Сейчас тепло стало - отключил автозапуски, городской расход стал 14.3 - это я 2 км в каждую сторону еду работа-дом-работа-дом. Т.е. 8 км в день, на холодном двигателе.
Димыч Прайм писал(а):Друзья,предлагаю скинуться Леониду недостающую сумму на Туарег,а летом он нам отдаст.Обидно,если хорошая комплектация к лету уйдет.

Ага, тогда ещё надо скинуться на обогреватель, который растопит снег и лёд по маршруту Астана - Москва, и щиты от ветра хотя бы по территории Казахстана, чтобы не сдуло меня и из города выпустили. :-)
Димыч Прайм писал(а):Леонид,давай номер карточки,куда переводить,и пиши объявление о продаже Прайма.

Объявление уже подготовлено, осталось фотографии сделать и снять галку "не публиковать" :-):
А карточка... 42XX XXXX XXXX XX55 :-)
Владимир1976 писал(а):Там речь про айсин - шла. Тот что на С5 у меня (и вероятно у Вас) и Фриле SerTol(а). Что и обсуждали...

Вроде начиналось обсуждение, что на Прайме коробка такая же суперская, как и Айсин. Вот Димыч и сказал, что на Прайме у некоторых владельцев встречаются пинки при переключении с 2 на 3. Но я знаю лично пару человек, которые задро замучили Айсин до полусмерти.
Димыч Прайм писал(а):На Прайме присмотритесь к переключению 2-3.

Единичные случаи. У меня всё ровненько и гладко переключается. Претензий к связке "двигатель - коробка" у меня не было и нет.
Владимир1976 писал(а): По ощущениям "давно пора подоткнуть следующую" но нет... 40-50 км, еле касаюсь тапка - а обороты 2000 и... продолжаем ехать на пониженной. А так как нет индикации какая передача (D вместо циферки - о чем в недостатках Вы и писали) - то вообще неясно-непонятно на какой передаче едешь. Хоть в ручной режим переходи чтобы посмотреть, заучить и в будущем понимать!

Ну вот я по городу на бензиновом Тигуане ездил на круизе на 60 км/ч - 6 передача. На Прайме - 5 передача. Хотя двигатель более тяговитый и т.д. Чего ему не едется на 6? Зачем держит 5? Тем более, что если надо резко разогнаться, то он уронит до 3? Хотя в принципе "не вижу - и не напрягает" :-)
Димыч Прайм писал(а):Вы про режим ЭКО?При каких оборотах происходит переключение передач?И при каких в стандартном режиме?

При нормале тоже. На 6 передачу переключается на 65 км/ч (причём даже руками оно не даст переключить на 6 при меньшей скорости). Трогается зачем-то всегда с 1. Тигуаны дизельные трогаются со 2. Бензиновый зимой в холода от -33 и ниже тоже трогался со 2.
Владимир1976 писал(а):Прим: режим "стандартный", пенсионерский в смысле - плавно-задумчивый на ускорения

Это просто ощущение такое, на самом деле неплохо едет в нём. Жена моя после Тигуана очень довольна была, что нет "пинка под зад", когда тапку в пол - получешь пинка и полетел. Здесь именно плавно и уверенно разгон идёт.
Димыч Прайм писал(а):Кстати,кто то из наших проводил измеения у ОД режима ЭКО,оказалось,топливо жрет больше,чем в стандарте,но экологичнее выбросы.Это корейская философия экологичности,я ее так и не понял.

Я вместе с электриком ОД и проводил.
Димыч Прайм писал(а):Возможно коробка садаптируется чуть позже под Ваш стиль и станет переключать вовремя.

У меня не адаптировалась за 27 тысяч пробега.
Добряк писал(а):Красавец!

Ага. У меня Тигуан похожего цвета был - теперь вот мимо синего Туарега пройти не могу, облизываюсь весь как кот на сметану :-):
Добряк писал(а):Кстати, у вас там в Астане у знакомых на Туарегах нет "привычки" 3-4 раза в год фары докупать?
Или это уже проблема "прошлого века" и/или только столицы?

В смысле - воруют? Не, здесь ещё до этого не дошло, здесь с нехилой задержкой всё приходит. Номера вот воровать начали только в 2011 году, а писать записку, что вернут за деньги - в 2013 году. Ну и мне лично не страшно - у меня охраняемый паркинг (с отключенным освещением) дома (если что - по договору охранная компания мне будет покупать фары), охраняемая парковка на работе, машину всегда загоняю в паркинг в торговых центрах (там тоже всё охраняется). Так что нормально всё будет :-):
WBR, Leshiy.
leshiy2k
Форумчанин
 
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 10 фев 2016 12:04
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Леонид
Откуда: Астана
Регион: Казахстан
марка,модель: Audi Q7
Двигатель: 45TDI 249hp
Комплектация: S-Line
производство: Kaluga
год: 2020
Цвет: Daytona Grey Pearl
Гос.номер: 318
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Муки выбора. На что поменять Прайм?

Сообщение:#240  Сообщение Владимир1976 » 09 дек 2016 07:57

leshiy2k
Это я выразился неудачно... Едет прайм(на мой вкус) как раз совершенно правильно - как надо. Подхват, ускорение - плавное и мощное. Имелось в виду что я "пока обкатка" езжу я медленно разгоняясь. У нас это называется "тошнить" или "по-пенсионерски".
Владимир1976
Форумчанин
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 08 дек 2016 09:56
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Владимир
Откуда: СПб.
Регион: Р.Ф.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2.2; 200лс. Премиум
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер: 250
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -1

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5