Димыч Прайм писал(а):Для меня это выброшенные деньги,абсолютно не нужен.
Ну тут уже каждый расставляет приоритеты для себя. Мне жена сказала меньше 3 зон не смотреть вообще, раз уж меняем машину.
Димыч Прайм писал(а):И на счет экономичности,для меня 10-11л/100км. для дизеля
Тут всё же надо смотреть, сколько моточасов намотало на этот расход. А то у меня трассовый тоже повышен, так как я каждые 3 часа останавливаюсь и от 1 до 3 часов стою, пока дети едят, разминаются, переодеваются и т.д. (обычно в 1.5-2 часа укладываемся на самом деле), но при этом ни разу не показатель, что такой же трассовый будет у кого-то другого. Сейчас тепло стало - отключил автозапуски, городской расход стал 14.3 - это я 2 км в каждую сторону еду работа-дом-работа-дом. Т.е. 8 км в день, на холодном двигателе.
Димыч Прайм писал(а):Друзья,предлагаю скинуться Леониду недостающую сумму на Туарег,а летом он нам отдаст.Обидно,если хорошая комплектация к лету уйдет.
Ага, тогда ещё надо скинуться на обогреватель, который растопит снег и лёд по маршруту Астана - Москва, и щиты от ветра хотя бы по территории Казахстана, чтобы не сдуло меня и из города выпустили.
Димыч Прайм писал(а):Леонид,давай номер карточки,куда переводить,и пиши объявление о продаже Прайма.
Объявление уже подготовлено, осталось фотографии сделать и снять галку "не публиковать"
А карточка... 42XX XXXX XXXX XX55
Владимир1976 писал(а):Там речь про айсин - шла. Тот что на С5 у меня (и вероятно у Вас) и Фриле SerTol(а). Что и обсуждали...
Вроде начиналось обсуждение, что на Прайме коробка такая же суперская, как и Айсин. Вот Димыч и сказал, что на Прайме у некоторых владельцев встречаются пинки при переключении с 2 на 3. Но я знаю лично пару человек, которые
задро замучили Айсин до полусмерти.
Димыч Прайм писал(а):На Прайме присмотритесь к переключению 2-3.
Единичные случаи. У меня всё ровненько и гладко переключается. Претензий к связке "двигатель - коробка" у меня не было и нет.
Владимир1976 писал(а): По ощущениям "давно пора подоткнуть следующую" но нет... 40-50 км, еле касаюсь тапка - а обороты 2000 и... продолжаем ехать на пониженной. А так как нет индикации какая передача (D вместо циферки - о чем в недостатках Вы и писали) - то вообще неясно-непонятно на какой передаче едешь. Хоть в ручной режим переходи чтобы посмотреть, заучить и в будущем понимать!
Ну вот я по городу на бензиновом Тигуане ездил на круизе на 60 км/ч - 6 передача. На Прайме - 5 передача. Хотя двигатель более тяговитый и т.д. Чего ему не едется на 6? Зачем держит 5? Тем более, что если надо резко разогнаться, то он уронит до 3? Хотя в принципе "не вижу - и не напрягает"
Димыч Прайм писал(а):Вы про режим ЭКО?При каких оборотах происходит переключение передач?И при каких в стандартном режиме?
При нормале тоже. На 6 передачу переключается на 65 км/ч (причём даже руками оно не даст переключить на 6 при меньшей скорости). Трогается зачем-то всегда с 1. Тигуаны дизельные трогаются со 2. Бензиновый зимой в холода от -33 и ниже тоже трогался со 2.
Владимир1976 писал(а):Прим: режим "стандартный", пенсионерский в смысле - плавно-задумчивый на ускорения
Это просто ощущение такое, на самом деле неплохо едет в нём. Жена моя после Тигуана очень довольна была, что нет "пинка под зад", когда тапку в пол - получешь пинка и полетел. Здесь именно плавно и уверенно разгон идёт.
Димыч Прайм писал(а):Кстати,кто то из наших проводил измеения у ОД режима ЭКО,оказалось,топливо жрет больше,чем в стандарте,но экологичнее выбросы.Это корейская философия экологичности,я ее так и не понял.
Я вместе с электриком ОД и проводил.
Димыч Прайм писал(а):Возможно коробка садаптируется чуть позже под Ваш стиль и станет переключать вовремя.
У меня не адаптировалась за 27 тысяч пробега.
Добряк писал(а):Красавец!
Ага. У меня Тигуан похожего цвета был - теперь вот мимо синего Туарега пройти не могу, облизываюсь весь как кот на сметану
Добряк писал(а):Кстати, у вас там в Астане у знакомых на Туарегах нет "привычки" 3-4 раза в год фары докупать?
Или это уже проблема "прошлого века" и/или только столицы?
В смысле - воруют? Не, здесь ещё до этого не дошло, здесь с нехилой задержкой всё приходит. Номера вот воровать начали только в 2011 году, а писать записку, что вернут за деньги - в 2013 году. Ну и мне лично не страшно - у меня охраняемый паркинг (с отключенным освещением) дома (если что - по договору охранная компания мне будет покупать фары), охраняемая парковка на работе, машину всегда загоняю в паркинг в торговых центрах (там тоже всё охраняется). Так что нормально всё будет
WBR, Leshiy.