Доброго времени суток. Хочу спросить совета у многоуважаемых Форумчан. Что делать в моей ситуации.
6 марта 2019 г. забрал машинку у дилера (пока не буду говорить кто). После того как поездил 2 недельки, поехал устанавливать защиту картера и защиту запасного колеса. И вот тут мне мастер показал на деталь которую я не заметил при приеме. Дверь со стороны водителя и дверь со стороны пассажира "не сходятся" Почему раньше не видел не спрашивайте, сам не понимаю. Сверху вблизи не видно, сейчас конечно глаз режет(ставил эксперименты люди не замечают). Вспомнил, что при приеме делал фотографии машинки и на фото четко виден косяк. Решил поехать к дилеру и показать косяк. Решил не начинать с письменных претензий и дать возможность решить вопрос по человечески. Дилер, неделю охал ахал, изучал фото, смотрел свои камеры видео наблюдения но так и не нашел как это могло случится. При встрече в салоне, руководитель отд. продаж сообщил, что скорее всего это случилось не в салоне, а на стоянке где они ждут своего хозяина. Не суть, устно косяк признают мы все исправим. Теперь постоянно звоню и жду решения своего вопроса. Складывается ощущение, что без скандала и юристов вопрос будет не решен.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией ?
Вообще реально решить вопрос без офиц. претензий ?
Сам я нахожусь в Санкт-Петербурге, если есть хороший знакомый автоюрист буду благодарен.
https://c2n.me/413GVh4 фото машины при приеме, обратите внимание на нижний стык дверей.