URS-Tuning писал(а):Для стройматериалов и рассады самое то
А еще, как приятно взяться за этот руль мазутными руками ремонтнику-мотористу после смены!
Можно даже робу не снимать - полный феншуй
URS-Tuning писал(а):Для стройматериалов и рассады самое то
URS-Tuning писал(а):Так что 90% правоты есть в твоем посте
Я в сентябре много думал, но покрутив дилера на дизель премиум за 2445тыр решил, что на рестайл мне так не скинут точно. Фары выбесят, доеду до Михаила и потрачу соточку. Вот 8ст коробас жаль :(sss777 писал(а):и зачем я летом купил. надо было подождать . лошара
Priest писал(а):Вот 8ст коробас жаль :(
Как раз на трассе врядли сильно, а аот в городе самая какава. Точнее можно подобрать передачуjoy писал(а):Priest писал(а):Вот 8ст коробас жаль :(
Тоже так думал сначала, но в московских пробках чем больше передач, тем больше ненужных переключений будет, поэтому меня 6 ст устраивает. Возможно, на трассе будет выигрыш в расходе топлива, но вряд ли большой.
zabava писал(а): Так что про 8 ступеней бабушка надвое сказала
URS-Tuning писал(а):З.Ы. я даже полный список запчастей приготовил для замены бамперов
URS-Tuning писал(а):ROBERT
Не поверишь, но это первое чем я занялся получив доступ к рестайлу
Что то я смысла в этом не вижу.SemenovBA писал(а):https://www.zr.ru/content/news/909997-kia-rasskazala-ob-obnovlennom/
В "За рулем" пишут, что дизельные машины по-прежнему будут комплектоваться 6-ступенчатой коробкой передач. Блин, я ждал рестайлинга только из-за коробки. Обидно.
SemenovBA писал(а):https://www.zr.ru/content/news/909997-kia-rasskazala-ob-obnovlennom/
В "За рулем" пишут, что дизельные машины по-прежнему будут комплектоваться 6-ступенчатой коробкой передач. Блин, я ждал рестайлинга только из-за коробки. Обидно.
А так же "Интегрированная система активного управления (VSM)" во всех комплектациях?
Ни для кого не секрет, основы и принципы работы таких активных систем безопасности в айке (в России устанавливаются, начиная с комплектации Оптима), как АВS, BAS, ESP, ESS, НАС. Но мало кто догадывается, зачем нужна в нашем автомобиле система динамической стабилизации рулевого управления VSM и что она из себя представляет, поскольку информация о ней очень скудна.
Попробуем немного разобраться… Эта система не работает в одиночку. Она завязана с ЕSP, которая, в свою очередь, не может существовать без ABS. Система VSM состоит из симбиоза электродвигателя рулевого управления, датчиков ABS, датчика положения рулевого колеса, датчика наклона кузова, электронного блока управления. Скажем так, не являясь какой-либо отдельной системой, она все же работает. По заявлению производителя, она должна противодействовать неверным действиям водителя, то есть система должна почувствовать в экстренной ситуации неверное движение рулевым колесом и облегчить его вращение в "правильную сторону", а в "неправильную" увеличить усилие вращения рулевого колеса.
Сколько я не предпринимал попыток управляемых и неуправляемых сносов осей автомобиля, так и не удалось оценить действие момента усилий на руль. Однако, один раз все же получилось это почувствовать. На большой скорости (более 90км/ч) заехал левыми колесами айки в глубокую колею, заполненную водой (получилось частичное аквапланирование), руль стал значительно "тяжелее", ни малейшего намека на вырывание из рук, а автомобиль стал активно замедляться. Другой автомобиль без этих помощников в такой ситуации вел себя иначе, пытаясь пойти в снос и вырвать руль из рук.
И так, работая в совокупности с другими системами безопасности и ЭУР, VSM помогает: облегчить усилие на рулевом колесе при парковке и повороте на небольшой скорости; при повороте на большой скорости увеличивает крутящий момент рулевого колеса; увеличивает реактивное усилие при возврате колес в среднее положение; корректирует среднее положение колес передней оси при движении на дороге с уклоном на одну сторону, боковом ветре и при разном давлении в колесных покрышках; помогает избежать потери рулевого управления при резком старте на ассиметричном дорожном покрытии (лед-асфальт); повышается курсовая устойчивость и четкость рулевого управления. Система, на первый взгляд совсем незаметна, но значительно повышает комфорт и безопасность. Иными словами, это маленький помощник, который объединил систему ESP и рулевое управление))
Вернуться в Покупка автомобиля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3