Ну так вот!
прошло две недели, из которых 3 дня машина стояла на полной шумоизоляции и установки сигнализации. За это время проехал 1600 км. Из них где то 900 по трассе, остальное город. Появились кой какие мысли и попробую поделиться... Вдруг кому будет полезно.
Во первых шумка. Изначально было примерно как на Прайме, после шумки стало немного лучше чем на зашумленном Прайме. Скорее всего из за того что внутри нет голого пластика, не в салоне ни в багажнике. Все покрыто ворсовой основой. Если немного шума от шипов. Но это только при торможении, но здесь виновата резина. Нокиа хака 8. Нет гуда от колес как на Прайме, от которого я так и не смог избавиться. Возможно это из за алюминиевых рычагов Мурано, но вибрации на плохой дороге чуть меньше. По подвеске: большой разницы нет. Есть собранность и чуть большая жёсткость. Но быстро привыкаешь и не замечаешь. Так же возможно что на Прайме она за два года немного расхлябалась, а здесь новая. На больших выбоинах, чуть погромче, но то же приемлемо. Основные опасения были на счёт сиденья. Оно коротковато, нет атаманки, но она намного мягче и как не странно достаточно комфортно. Пробегов за раз больше 300 км пока не было. Но на эти расстояние все очень хорошо.
Только сейчас понял как много мелочей мне не хватала в Прайме
в этом смысле Ниссан сильно впереди. Не говоря про совершенно адекватный датчик дождя, про климат, ( на Прайме казалось что все замечательно) но только сейчас понял тех кто пересел с машины на которых "действительно" все замечательно и их что то есть устраивало!
алгаритм работы совершенно другой. Машина прогревается за считанные минуты. И даже жена заметила что ничего не дует в лицо и не сушит кожу, но при этом просто тепло и комфортно.
Парктроники
сейчас они правда есть!
мало того что ты сам можешь в настройках выставить чувствительность, так ещё нет ни одной кнопки для их управления!
появился предмет спереди, сработал звук, появился сектор на мониторе откуда предмет, автоматом включилась камера спереди! С зади ещё удобнее, помимо этого идёт анализ движущихся предметов и если есть, загорается рамка вокруг изображения. К слову так же нет клавиши включения света! Японцы решили что датчика света вполне достаточно
Много мелких нюансов которые упрощают жизнь. Но Ниссан в своём репертуаре и экономит на спичках
нет автодоводчиков стекол. Только на окне водителя. Неудобно расположены клавиши включения подогрева и ветнеляции. Но они механические и удобно вечером выставить так как надо а утром дистанционно запустив машину сесть в тёплое сиденье. Салон, как писал уже ранее, просто космос!
кремовая кожа и светлый пластик. Очень радует!
Коробка!!!! Вариатор. Из 4 друзей которые ездили на нём, ни один не догадался что это вариатор. Полная имитация 7 ступеней! Прям просто полная. При активной езде прям небольшие дергания при переключении вниз. И скачки стрелки тахометра. По трассе 120 км это 1700-1800 оборотов. 140 км 2000-2100. Машина только пару дней как подстроилась под меня и поехала без затыков. На данный момент по расходу чуть меньше Прайма, но надеюсь после обкатки ещё чуть уменьшится. Но сразу скажу меня это вообще не беспокоит. Просто приятная неожиданность
Машина по габаритам чуть больше чем Прайм, но нет третьего ряда и багажник меньше. Но места на задних сиденьях прям реально много. Я при росте 187 сам за собой сижу и от коленей до сиденья ещё сантиметров 15 места. Так же для задних пассажиров есть мониторы в подготовках. Разъемы USB и HDMI. Пока читала все что засовывал на флешке.
так же два комплекта блютус наушников что бы не мешали друг другу и водителю. Навигация и само устройство возможно менее красиво чем в Прайме, по более гибкие под настройки для себя. Возможно как на планшете убирать и выносить ярлычки приложений. Но камеры кругового обзора просто позор.
на Прайме на порядок лучше. Особенно после обновления и улучшения контрастности.
Ну вроде бы все что пока вспомнил.
со временем постараюсь дополнить.