Mumix писал(а):Считаю, что безопасность в первую очередь зависит от водителя, а не от мощности двигателя.
Командор писал(а):Но бывают ситуации, когда мощность вывозит от проблем.
Гульс писал(а):если надо резку ускорится то СПОРТ-режим в руку
odin1973 писал(а):Смешно написали. резко ускориться на 2,4
seed писал(а):резину шлифовал на асфальте , причем на автомате
odin1973 писал(а):Шлифование резины это от неумения ездить-так разгон гораздо медленней, так что это здесь не к месту.
seed писал(а):Вы это серьезно ?
seed писал(а):Вы это серьезно ?
odin1973 писал(а):любой букс потери. любой писк в повороте тоже- значит траектория не верна. абс сработало значит не правильно тормозишь или выбрал скоростной режим .... ну и так далее....естественно по лету и зиме есть свои особенности, зимой иногда в повороте зад закидывать пртходиться
seed писал(а): Если сравнивать с Bugatti , то да это не ускорение , а вот со среднестатистическим автопромом , вполне достаточно он ускоряется . Да и от умения зависит . Я в свое время на дизельных 140 л/с машинка 2000 кг , резину шлифовал на асфальте , причем на автомате !
seed писал(а):И про шлифовку это для примера , что не от мощи только зависит, а от прокладки между рулем и сиденьем !
odin1973 писал(а):Смешно написали. резко ускориться на 2,4
boris19 писал(а):odin1973 все с вами понятно! видимо кризис среднего возраста еще долго не даст вам спокойно жить меньше сидите на разных форумах и все наладится
Гульс писал(а):Солженицына"не читал, но осуждаю"
Deliverance писал(а):Мягко говоря не пропасть в разгоне, вот в экономичности бесспорно.
Гульс писал(а):если учесть разницу в цене под 200 тыр то об экономичности уже можно и поспорить и не забыть про более дорогое ТО
Deliverance писал(а):Согласен, нужно считать))
Вернуться в Покупка автомобиля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2