Сообщение:#23 Mnemonic » 20 мар 2018 22:10
Сегодня вечером с Робертом на его ласточке решили посмотреть площадку. К сожалению её почистили и превратили в стоянку. Так что не годится. Поехали в лес к озеру, там также есть площадка, но давно я там не был. Снега много навалило и дорога потом стала уже непроездная. Решили развернуться. Дорога это колея в снегу. Нашли более менее широкий участок. Я вышел, чтобы помочь Роберту и не уследил за задним левым колесом. Оно довольно сильно съехало с дороги и провалилось. Передние колёса оказались поперёк в колее. Собственно машина встала поперёк дороги и начала буксовать. Конечно же словили гирлянду. Потом стало крутиться только одно правое колесо. Мучать далее не стали. Позвонили другу с просьбой о помощи. Пока помощь ехала и машина Роберта подостыла, решили ещё раз попробовать выехать. Хотя гирлянда горела, задние колёса крутились. Как долго не запомнил, но мучать машину не стали. Очень боялись сжечь муфту. Помощь приехала в виде Хонды СРВ 4. Было сложно дёргать, т.к. трос был перпендикулярно машине Роберта. Плавно потянуть и выехать не удалось, пришлось несколько раз дёргать. Раза с пятого выдернули. В итоге потеряли час времени, но зато проверили полный привод и поймали гирлянду. Вывод - на Прайме в серьёзное бездорожье лучше не ехать. Обязательно иметь лопату. Возвращаться в это место желания нет. Поэтому запланированное исследование полного привода в указанных мной местах отменяется. Мы с Робертом хорошо сегодня всё изучили. Кстати, у Роберта после того как загорелась гирлянда и отрубился полный привод, после выключения двигателя и простоя минут 10, полный привод появился. Но это нам не помогло, т.к. колёса безнадёжно буксовали. Роберт сказал, что на своём предыдущем Пилоте, он легко бы выехал из этой ситуации. Всем удачи на дорогах. Наслаждайтесь Праймом при езде по хорошим трассам и автобанам на больших скоростях. Он вот для этого.