Установка сигнализации
Добавлено: 26 апр 2016 00:31
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Жду Prime в конце майских праздников (дизель, безключевой запуск). Пока жду машину выбираю сигнализацию, накопилось много вопросов, хочу обратиться к коллективному разуму.
В ходе поисков остановился на slave-сигнализациях pandora 3910 и Призрак 840.
Вопросы к владельцам:
1. Есть ли владельцы праймов под охраной pandora 3910? На сколько хватает батарейки в таблетке имобилайзера?
2. Судя по оснащению сигнализации очень похожие, но призраки почему-то мало где устанавливают, в чём причина? Есть ли владельцы праймов под охраной призраков, как работает функционал охранного комплекса?
3. Владельцы дизельных двигателей, кто-нибудь имеет связку вебаста + сигнализация, или в Москве смысла в вебаста нет?
Вопрос к представителям установочных центров:
1. Основная защита сигнализации - размыкающее реле в проводке авто. Можно ли к блоку сигнализации установить несколько реле (какое максимальное количество)? Как будут вести себя радиореле, если в машине будет работать глушилку gsm и радиоканалов?
2. Можно ли при помощи реле нарушать один или несколько контактов в проводке диагностического разъёма, чтобы нельзя было подключить "заводилку", если машину вскроют?
3. Если п. 2 возможен. Можно ли установить реле (и блок сигнализации) в максимальной близости от ЭБУ (хочу закрыть ЭБУ "бронёй")? Чтобы к реле и сигнализации невозможно было физически подобраться!
4. На какие цепи помимо диагностического разъёма следует ставить реле? Можно ли поставить реле так, чтобы его невозможно было обойти проводом с крокодилами?
5. Надёжны ли радиореле? Понимаю, что устанавливать их проще чем проводные (не нужна дополнительная проводка), но не хотелось бы поехать на отдых или рыбалку и при отказе одного реле остаться ночевать на дороге или в лесу.
6. Как проверить что реле действительно размыкаются и находятся в нужных цепях при сдаче работ по установке охранного комплекса?
Жду Prime в конце майских праздников (дизель, безключевой запуск). Пока жду машину выбираю сигнализацию, накопилось много вопросов, хочу обратиться к коллективному разуму.
В ходе поисков остановился на slave-сигнализациях pandora 3910 и Призрак 840.
Вопросы к владельцам:
1. Есть ли владельцы праймов под охраной pandora 3910? На сколько хватает батарейки в таблетке имобилайзера?
2. Судя по оснащению сигнализации очень похожие, но призраки почему-то мало где устанавливают, в чём причина? Есть ли владельцы праймов под охраной призраков, как работает функционал охранного комплекса?
3. Владельцы дизельных двигателей, кто-нибудь имеет связку вебаста + сигнализация, или в Москве смысла в вебаста нет?
Вопрос к представителям установочных центров:
1. Основная защита сигнализации - размыкающее реле в проводке авто. Можно ли к блоку сигнализации установить несколько реле (какое максимальное количество)? Как будут вести себя радиореле, если в машине будет работать глушилку gsm и радиоканалов?
2. Можно ли при помощи реле нарушать один или несколько контактов в проводке диагностического разъёма, чтобы нельзя было подключить "заводилку", если машину вскроют?
3. Если п. 2 возможен. Можно ли установить реле (и блок сигнализации) в максимальной близости от ЭБУ (хочу закрыть ЭБУ "бронёй")? Чтобы к реле и сигнализации невозможно было физически подобраться!
4. На какие цепи помимо диагностического разъёма следует ставить реле? Можно ли поставить реле так, чтобы его невозможно было обойти проводом с крокодилами?
5. Надёжны ли радиореле? Понимаю, что устанавливать их проще чем проводные (не нужна дополнительная проводка), но не хотелось бы поехать на отдых или рыбалку и при отказе одного реле остаться ночевать на дороге или в лесу.
6. Как проверить что реле действительно размыкаются и находятся в нужных цепях при сдаче работ по установке охранного комплекса?