Platon писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Жду Prime в конце майских праздников (дизель, безключевой запуск). Пока жду машину выбираю сигнализацию, накопилось много вопросов, хочу обратиться к коллективному разуму.
В ходе поисков остановился на slave-сигнализациях pandora 3910 и Призрак 840.
Platon писал(а):Вопросы к владельцам:
1. Есть ли владельцы праймов под охраной pandora 3910? На сколько хватает батарейки в таблетке имобилайзера?
Platon писал(а):2. Судя по оснащению сигнализации очень похожие, но призраки почему-то мало где устанавливают, в чём причина? Есть ли владельцы праймов под охраной призраков, как работает функционал охранного комплекса?
Platon писал(а):3. Владельцы дизельных двигателей, кто-нибудь имеет связку вебаста + сигнализация, или в Москве смысла в вебаста нет?
Platon писал(а):Вопрос к представителям установочных центров:
1. Основная защита сигнализации - размыкающее реле в проводке авто. Можно ли к блоку сигнализации установить несколько реле (какое максимальное количество)? Как будут вести себя радиореле, если в машине будет работать глушилку gsm и радиоканалов?
Platon писал(а):2. Можно ли при помощи реле нарушать один или несколько контактов в проводке диагностического разъёма, чтобы нельзя было подключить "заводилку", если машину вскроют?
Platon писал(а):3. Если п. 2 возможен. Можно ли установить реле (и блок сигнализации) в максимальной близости от ЭБУ (хочу закрыть ЭБУ "бронёй")? Чтобы к реле и сигнализации невозможно было физически подобраться!
Platon писал(а):4. На какие цепи помимо диагностического разъёма следует ставить реле? Можно ли поставить реле так, чтобы его невозможно было обойти проводом с крокодилами?
Platon писал(а):5. Надёжны ли радиореле? Понимаю, что устанавливать их проще чем проводные (не нужна дополнительная проводка), но не хотелось бы поехать на отдых или рыбалку и при отказе одного реле остаться ночевать на дороге или в лесу.
Platon писал(а):6. Как проверить что реле действительно размыкаются и находятся в нужных цепях при сдаче работ по установке охранного комплекса?
SerTol писал(а):пока стоят иммобилайзер с меткой и неиспользуемый замок капота.. подумываю о сигналке, вначале ориентировался на призрак 820, но установщики не то, чтобы отговаривали, но в голосе были сомнения - не напутал ли чего в выборе.. переключился на автолис мобайл - вроде негатива нет..
Dim13 писал(а):поставил pandect x-1700 ,почти тоже самое что 3910 только без автозапуска. через Pandora online, весь функционал.Меня полностью устраивает
я думаю батарейки на годик два хватит.
Для осложнения доступа под капот рекомендую начинать с электромеханических замков капота, и уже потом думать про кожух и т.п.
можно на базе 3910 пойти дальше: сделав так называемый "шунт штатки" мы получим вариант, при котором даже прописанный в машину ключ не будет опознаваться антеннами в салоне машины, ну и прописать всеми возможными способами новый ключ не удастся
Platon писал(а):Благодарю за оперативные развёрнутые ответы!
Platon писал(а):Спасибо за совет, как раз хотел ставить два электро-механических замка, но пока не занимался выбором конкретной модели.
Platon писал(а):Autosecurity, подскажите, разве у пандора 3910 "из коробки" в комплекте идут радиореле? Звонил вчера к Вам в центр, сказали что с пандорой идёт одно проводное реле, блок сигнализации поддерживает работу с беспроводными реле, но их необходимо докупать отдельно. В призраке сразу идёт 2 радио-реле.
Platon писал(а):Вопрос про ПИН-код у Призрака. есть ли смысл в такой дополнительной защите? Действительно ли он помешает при угоне авто, ведь в конечном счёте машину от угона защищают только реле в цепях электропроводки и если их обойти, то никакой ПИН-код и не понадобится
Platon писал(а):Можете рассказать про данную технологию чуть подробнее. Из Википедии становится понятно что "шунт" - это дополнительная цепь, но как шунтирование штатной проводки спасает от запуска двигателя с дополнительного (прописанного угонщиками) ключа?
Хочется понимать, что защищает твою машину и применять технологии защиты максимально осознано.
Что касается примера по "шунтированию", то это лишь терминология и для наглядности могу пояснить следующее: предположим, мы собираемся на базе Пандоры и RR-100 "шунтировать" под капотом слаботочные цепи управления двигателем и в частности речь идет про ДПКВ/ДПРВ - в этом случае RR-100 с некоторыми "доработками" будет управлять "шунтом", который изменяет информацию, получаемую "мозгами" авто при опросе статуса ДПКВ/ДПРВ. Естественно, при реализации "шунта" в режиме охраны ЭБУ получает от датчиков информацию, которая не совместима с запуском двигателя и эксплуатацией машины, и таким образом работает "блокировка" двигателя.
Platon писал(а):Autosecurity, спасибо что пояснили про шунтирование!
Platon писал(а):Осознал, вещь очень крутая, не знал что называется именно так!
Как только получу машину, ждите на установку!
Platon писал(а):С позволения администрации приложу ссылку на видео (набрёл при поиске ответов по установке сигнализаций). Вдруг кому пригодится (См. с 3:05)
Я не склонен обсуждать в очередной раз данное видео (серию и по-отдельности), а скажу лишь следующее: есть масса ресурсов в сети, где общаются в том числе и различные специалисты по защите от угона - общее мнение по роликам таково: вирусность достигнута, но человек с экрана далековат от защиты от угона, путается в терминологии и подходах к построению противоугонного комлпекса, и есть большое количество системных ошибок..
Platon писал(а):Я вас прекрасно понимаю! О качестве информации в видео не могу судить
DenKa писал(а):Честно говоря, после его просмотра, видов полностью раскуроченной машины, что-то все желание ставить сигнализацию пропало
Позабавили также камменты, оказывается, смысла так запариваться с Праймом вовсе нет, поскольку этот "азиатский батон" все равно никому не нужен.
Димыч Прайм писал(а):зрелище не для слабонервных.)
DenKa писал(а):этот "азиатский батон" все равно никому не нужен.
DenKa писал(а):Дело даже не столько в этом, сколько в опаске, насколько все потом назад качественно соберут без остатка лишних деталей. Увеличивается риск появления "сверчков", опять же..
DenKa писал(а):При выборе спецов по установке современной сигналки, какие вопросы им можно (нужно) задать, какие ответы получить чтобы сориентироваться в уровне их компетенции (проверка на вшивость)?
Димыч Прайм писал(а):Прикиньтесь чайником
Димыч Прайм писал(а):где расположат реле-блокировки,как реализуют защиту штатного слейв-режима и реализуют ли вообще.
DenKa писал(а):И что такое "слейв-режим" (я чайник)?
Вернуться в Охрана, сигнализации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1