Salmins писал(а):Парни, принимайте в свои ряды ! может кто подскажет какой механический замок лучше поставить? что бы усложнить угонщику жизнь :). Может кто интересовался данным вопросом ?
khb1 писал(а):А что он добавляет к неугоняемости при установленных сейфах? Если есть возможность удалить сейф, значит есть возможность длительно без помех курочить а/м. В этом случае неважно, сколько и чего там стоит. Не так ли?
Salmins писал(а):Парни, принимайте в свои ряды ! может кто подскажет какой механический замок лучше поставить? что бы усложнить угонщику жизнь :). Может кто интересовался данным вопросом ?
syrop писал(а):каско =)
херней не страдайте
Autolis-center писал(а):Для удобства разделю мысли и соображения по-пунктам:
1. рассматриваете только отдельный механический рубеж или же противоугонный комплекс с механикой в составе? какие итоговые цели и задачи предполагаете решить по итогам установки и от каких зон риска (определяется условиями эксплуатации машины) планируете защищать авто?
2. на вскидку (и без упоминания дверных блокираторов) могу перечислить следующие механические (и электромеханические) рубежи охраны, актуальные (и удобные в эксплуатации) в рамках противоугонного комплекса для Прайма:
- защита разъемов в передних дверях
- стальной сейф на ЭБУ (под ним можно разместить цифровую блокировку, а доступ через OBD закрывается силами системы, на базе которой строится решение)
- электромеханика на капот
Autolis-center писал(а):Для удобства разделю мысли и соображения по-пунктам:
- защита разъемов в передних дверях
- стальной сейф на ЭБУ (под ним можно разместить цифровую блокировку, а доступ через OBD закрывается силами системы, на базе которой строится решение)
- электромеханика на капот
- электромеханика на АКПП
Mr.FOX писал(а):Autolis-center писал(а):Для удобства разделю мысли и соображения по-пунктам:
- защита разъемов в передних дверях
- стальной сейф на ЭБУ (под ним можно разместить цифровую блокировку, а доступ через OBD закрывается силами системы, на базе которой строится решение)
- электромеханика на капот
- электромеханика на АКПП
удивительно, что среди всего этого "добра" вы не предложили защиту от рентранслятора (длинная рука или удочка)
khb1 писал(а):А что, для Сорика 19MY ретрансляция актуальна? Ну-ну...
khb1 писал(а):Ну лучше Вы расскажите, что он не имеет никаких особенностей и легко ретранслируется... Ведь вы, скорее всего, отслеживаете все новое в этой сфере, не так ли?
khb1 писал(а):Спасибо за развернутый ответ, но хотелось бы большей конкретики. Для начала наводящий вопрос:
"как, по вашим данным, формируется зона видимости брелка антенны, расположенной в ручке левой двери?"
Заранее благодарен за ответ по существу.
Khasan писал(а):Подскажите, кто в курсе - для чего нужен диагностический разъём под капотом? Чем он по функционалу отличается от того что в салоне?
Вернуться в Охрана, сигнализации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1