Сообщение:#31 Сообщение hines » 20 дек 2015 09:07
Pandora DXL 5000 new все выше перечисленные функции работают отлично. Данная сигнализация стоит на Hyundai Grand Santa Fe 3.3l и Kia Soul PS 2015 в максималке 1.6l оба бензин. Так и люки закрывает и стекла подымет и не глохнет при автозапуске(нужно при снятии с охраны нажать кнопочку start/stop пару раз без нажатия на педаль тормоза и начать движение). Оба ключа в наличии. Обходчик не нужен. Ставил у самих пандоровцев в румянцево. Данную сигнализацию и на Kia Sorento Prime поставлю у них же.
P.S.: Тема про сигнализацию Пандора. Может стоит Для владельцев Шерханов, Старлайнов и других производителей открыть свои темы и обсуждать их там? Это просто предложение. Будет логичней обсуждать свою сигнализацию, делиться опытом и новыми ПО/возможностями в своей теме.
Устанавливали буквально вчера/сегодня Пандору на клубный Прайм - доводчика по кану, к сожалению, нет, все стекла "автомат", можно пробовать вариант, аналогичный новым Сидам с аналогичным функционалом: либо два доп.канала в дверь водителя, либо программируемый доп.канал + таймерное реле, ну и соответствующие работы/настройки/программирование..
Кстати, проверяли следующий функционал: slave по багажнику в Пандоре работает, т.е. штатный функционал открытия багажника при нахождении рядом с 5-й дверью в принципе работает.
Если реализовывать защиту штатного радиоканала ключа/кейлеса от ретрансляции (заодно вместе и с "шунтированием" всей штатки до состояния "штатный ключ в режиме охрана не воспринимается машиной вообще и полностью), то в этом случае придется подзабыть про slave по багажнику, но здесь, как говорится, кому что..