Двигатель (на первом этапе): Бензин LAMBDA II 3.8 л V6 GDi, 291 л.с. при 6000 об/мин, 335 нм при 5000 об/мин
8 ступ. АКПП
Независимая подвеска
Усиленный на кручение корпус-монококк, состоящий на 59.4% из высокопрочной стали
Самовыравнивающаяся задняя подвеска
Режимы работы: Smart, Eco, Sport, Comfort, Snow, AWD Lock
Стандартная буксировка до 5000 фунтов (2268 кг)
Система DBC (Downhill Brake Control) поддерживает управляемый спуск по крутым склонам
Доступна двойная прошивка, стеганая и очень мягкая обивка из кожи наппа
Имитация матового металла и матовой древесины
Внутренние крючки для хранения пакетов и сумок
Подогрев и вентиляция сидений первого и второго ряда
Потолочный климат-контроль второго ряда
Потолочные вентиляционные отверстия HVAC обеспечивают более широкое распространение воздушного потока для повышения комфорта
Откидывающиеся сиденья третьего ряда
Кожаное, наклонное и телескопическое рулевое колесо
В наличии подогрев руля
Доступен 10.25" цветной сенсорный экран с камерой заднего вида и управлением парковкой
Доступна 630-ваттная аудиосистема Harman / Kardon с 10 динамиками (AM / FM / SiriusXM) с объемным звуком Quantum Logic и Clari-Fi
Apple CarPlay и Android Auto
Доступна беспроводная зарядка смартфона
Всего доступно шесть USB-портов для зарядки - по два в каждом ряду. Пять портов стандартно.
Доступная беспроводная связь через Bluetooth позволяет подключать два телефона одновременно
7 подушек безопасности (двойные передние расширенные подушки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на переднем сиденье, боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания, боковая подушка безопасности водителя)
Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Управление стабильностью автомобиля (VSM)
Управление тормозами на спуске (DBC)
Электронный контроль стабильности (ESC)
Помощь при старте в горку (HAC)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
«Kia Drive Wise» Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS):
Предупреждение о прямом столкновении (FCW)
Помощь в предотвращении столкновений с обнаружением пешеходов (FCA)
Ассистент дальнего света (HBA) (доступно)
Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW)
Помощь в удержании в полосе (LKA)
Монитор обзора слепых зон (BVM) (имеется)
Предупреждение о внимании водителя (DAW)
Умный круиз-контроль с Stop & Go (ASCC)
Помощь в предотвращении столкновений при заднем перекрестном движении (RCCW)
Предупреждение о парковочном расстоянии - впереди (доступно) и сзади
Камеры кругового обзора (SVM) (доступно)
Система помощи при движении по шоссе (HDA). Использует радарные системы и системы LiDAR (распознавание света и дальномер) для интерпретации маркировки полос движения, благодаря чему автомобиль может управлять рулевым управлением, ускорением и торможением для автоматической регулировки расстояния от обнаруженного впереди автомобиля. HDA также предназначен для распознавания ограничений скорости на федеральных автомагистралях и соответствующей регулировки скорости (доступно)
Задняя вспомогательная система предотвращения столкновений с мертвой зоной (BCA-R): камера предназначена для отслеживания изменений полосы движения транспортного средства, и, если она обнаруживает объект на заданном пути, система BCA-R подает тормозное давление на переднее колесо противоположной стороны. чтобы помочь сохранить предыдущий курс
Помощь в предотвращении столкновений сзади при столкновении (RCCA): Расширение системы предупреждения о столкновении сзади при столкновении (RCCW), RCCA может применять тормоза в случае обнаружения надвигающегося удара
Помощь после движения по полосе (LFA): Когда активирован Smart Cruise Control с Stop & Go, LFA предназначен для контроля маркировки полосы движения, чтобы помочь центру теллурида находиться в центре полосы движения.
Помощь при безопасном выходе (SEA): в определенных ситуациях, если система обнаруживает приближающийся сзади объект, SEA отменяет попытки деактивировать электронный замок от детей до тех пор, пока обнаруженный объект не пройдет
Head-Up Display: добавленная информация делает эту систему особенно полезной. Обеспечивает пошаговую навигацию, скорость и локальные ограничения скорости, интеллектуальный круиз-контроль и предупреждения о мертвых точках (доступно)
Driver Talk: использует микрофон для улучшения связи с пассажирами второго и третьего ряда (доступно)
Тихий режим: отключение аудиовыхода во втором и третьем ряду, чтобы выбор аудио передних пассажиров был слышен только в этом ряду (доступно)
Оповещение заднего пассажира: используются ультразвуковые датчики, предназначенные для обнаружения движения ребенка или домашнего животного во втором и третьем ряду после того, как двери автомобиля заблокированы, а затем могут выдавать звуковые сигналы водителям
P.S. Cорян, переведено мною автоматическим переводчиком :)