На форуме санты мне многие его владельцы поставили неутешительный диагноз: типа я совсем не всвоем уме, раз готов за корейца выложить более 2 лямов, а темболее 2,5 за максимальную комплектацию! Сказали, что в эти бабки можно и прадика (пипец какого шумного да и не едет он!) уложить и лексус nx200 и еще много вариаций на тему... Но сколько я по конфигураторам не лазил, сколько не катал машин, чтобы собрать тот же прадик, дискавери спорт или туарег в пиемлемую комплектацию, нужно выложить денег более 3,4 миллиона! Ниссаны тоже не вариант оказались, шумные очень да и дизелей в принципе нету! Так же, негативную активность форума санты буду расценивать как очевидный минус в его пользу.
Санта на дизели в топе сейчас стоит 2065... По сути такая же комплектация как прайм престиж за 2250, т.е. разница в 190тыс. Санте уже третий год пошел, не за горами ресталинг. Внутри на санте я сидел - почему то так сделано, что на соуле более просторно спереди сидишь чем в сантафе, это очень разочаровало. Санта ниже, короче, уже, колесная база меньше. В санте за 2065 сидения не вентилируемые, парктроники только сзади (безусловно спереди не сверхнужная опция - но не помешает), электропривод только водительского сидения, руль не греется, колеса 17 и т.д.... Вообщем разница в 190 тыс, за бОльшую машину, которая лучше упакована, я считаю вполен нормальной. Так что если 2065 выкладывают за санту, то 2250 за прайм престиж выложить вполне понятно за что отдаёшь. Так что не слушайте никого, и берите что нравиться ;) И обсолютно врено подмечено, если смотреть из тайоты, таурега, дискавери - то перевалит за 3млн, а разница в 1млн , это уже не особо конкуренты получается ;)