Зашел на сайт Киа Моторс, что бы посмотреть, какие запчасти нужны для ТО-4, и глаз зацепился за вкладку Сервисные инспекции. Вбиваю свой WIN и вижу, что мой авто подходит под Сервисную инспекцию "Осмотр патрубка интеркуллера". Обслуживаюсь у ОД на Клязьминской, где и покупал авто, хотя живу в Красногорске. Но ехать к ним было в лом, звоню к ОД на Риге, и прошу записать меня. На что получаю ответ, что записать меня не могут, т.к. мне была уже произведена замена патрубка. На мой вопрос когда, сказали в марте 2019, у ОД ООО "Север Авто С", при том, что последний раз я там был в сентябре 2018 на ТО-3. Звоню на Клязьминскую, прошу записать меня, получаю ответ, что какой то вопрос нужно решить с гарантийщиками. Объясняю ситуацию, и прошу записать меня все таки на осмотр. Вчера, 23.04, приезжаю на сервис, и мне выдают заявку на работы - Повторная проверка по СК Патрубок интеркуллера (ЗНС ГрЗН-03/264194?)
Немного пришлось поругаться с официалами, они меня пытались отправить по известному адресу, и не только по поводу патрубка, но есть у меня к ним и еще вопросы, но в итоге были посланы сами.
В итоге, патрубок мне заменили, старый был протерт. Руководства не было на месте, я записался на 13.05 на ТО-4, как раз будет руководство, и мы с ними обсудим этот момент.
Пока я готов писать жалобу в КИА, и может быть в прокуратуру, т.к. имеет место быть факт мошенничества, но подожду встречи с руководством и итогом наших переговоров.
Так что, проверяйте сами отзывные кампании на сайте, а не ждите, что ОД сам что то сделает.