Страница 13 из 14

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021 14:40
EVO
Sergkill писал(а):Японцы в разы надежнее.

Года с 2008-го модельного - японцы делают повозки, от которых надо избавляться на 5-ый (максимум 7-ой) год, желательно с пробегом 110-130 тыс км, не более:
- Subaru Outback IV (MY2009, made in Japan к 2012 году):
- все гофры электропроводки над оппозитником рассыпались в труху к 4-ому году
- задние сайленты перед. подвески отходили только 75 тыс км (2/3 -аккуратная езда по трассе), заменил вместе с застучавшими стоечкаи стаб-ров;
- кузов зацвёл мелкими паучками по нижним частям дверных проёмов на 5-ый год, кромка капота и крыша над лобовым стеклом к концу 6-го года тоже потребовали точечной заботы;
- к 5-ому году потёк уплотнитель верх. стоп-сигнала, набирая в багажнике лужицы и окисел на усилитель сигнала FM-антенны;
- к 7-ому году тупо засалились контакты громкости на руле, т.к. там полная аналогия с ТВ-пультом;
- тончайшее мягкое ЛКП (вдвое хуже Санта Фе 1 тагазовской), крайне нежный триплекс;
- конструктивный косяк очень слабого задка, т.е. геометрии проёма 5-ой двери - желательно сразу лечить челябинскими распорками между верхними точками задней подвески и между передними и задними лонжеронами,
- ковролин в салоне много хуже корейцев, а пластик дверей царапается быстрее, чем в фордах и французах.
Из крепкого и надёжного - старый добрый движок EJ253 (следующий FB - уже из жести и герметика), выносливый и очень бодрый вариатор и задние амортизаторы с компенсацией просвета и ресурсом тысяч на 170.
Больше всего в этом японце, чисто по-обывательски, при продаже - было жалко короткошёрстный велюр ближе к алькантаре, подрулевые лепестки и неплохую штатную музыку (комплектация была не топ, в топе кожа типа КИАшной, не лучше ни разу).

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021 17:01
Sergkill
Честно, не хочу спорить... У меня другой опыт. И аутлендер и акура МДХ. Никаких проблем вообще за 7 лет эксплуатации каждой машины. Соретно уже весь рассыпался почти :-)

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021 18:43
EVO
Sergkill писал(а):аутлендер

Это простейший барабан - от того и не ломается, дочь с 12 года отъездила 2 аута по 65-80 тыс и ASX (убили его нарики на жигулях), сейчас 3-ий аут, скучнейшая машина, хоть и Ultimate. Москвич японский :-): Только из-за выбивания суперскидок от Мицу и держатся эта марка в семье (ну, и трейд-ин хорошо оценивают). У зятя был топовый Pajero IV - вот там гемора было побольше, чем с моим субариком, аж головку 3,6L повело, не то, что фреоновые трубки III зоны отгнили, да и бензобак. Потому что сложная машина.

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021 19:47
Artem
EVO писал(а):У зятя был топовый Pajero IV - вот там гемора было побольше, чем с моим субариком

Что то на ерунду смахивает... отъездил почти 8 лет на Паджеро 4 дизельном, проехал 230 т.км., а затем машина отошла сестре с зятем, сейчас пробег тысяч 260 не меньше. Из всех ремонтов - втулки стаба, передние стойки, приводные ремни 2 раза и 1 задняя ступица ( всё это после 160 т.км.), ну и каждые 10 т.км. масло с фильтрами в моторе и раз в 50 тысяч в коробке, раздатке и редукторах.
Мотор 3.6 на них не ставился, был только 3 и 3.8 из бензинок, но они тоже достаточно надежны, кроме брака в 2008 г.в., когда проворачивало вкладыши у некоторых, но там моторы меняли вообще без вопросов.

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 21 апр 2021 21:26
EVO
Artem писал(а):3.8

3,8L, брался новым в 2008 - перегрев, шлифовка головки. Алюминиевые трубки идут к заднему ряду под днищем машины, 5 лет - и их нет, это известная проблема. Бак, естественно, был сначала потёрт полоской до голого металла - потом прогнил.
Так что всё сугубо индивидуально, у таксиста голый солярис 300 тыс пробежит на ручке, а у привередливого мажора на IS250 - будет за 70 тыкм 3-4 жалобы на разные системы Лексуса.
Prime Luxe 2WD 2016 может потребовать вдвое меньше обращений в сервис, чем Premium 2018. Мелочи не могут ломаться - если их нет в комплектации.
У кого-то Santa Fe I и Pajero III могут отбегать примерно с одинаковыми проблемами 15 лет и 300 тыс, это не говорит о том, что японцы - это что-то выдающееся, а корейцы - гемор на геморе. Ломается всё.

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021 10:21
ДмитрийА
А что спорить-то? Есть рейтинги надёжности, там более профессиональный подход чем "у меня было и не ломалось"...
моё ИМХО Соренто конечно не Тойота, но, во-первых качество у корейцев в целом растёт, а у Тойоты прилично падает и сейчас далеко не то, что раньше.

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021 10:48
Sergkill
Я бы согласился с тем, что аут - барабан. Но, во-первых, у меня ещё Аккра была. Во-вторых, барабан не барабан, но у соренто ломается не какие-то сложные модули... Подсветка ручки - что там такого инновационного и сложного? Лёд фары, которые веяно потеют? Так уже во всем мире у всех они и у аута тоже. И тд и тп... То есть все, что у меня сломалось, есть и у аутлжндера. А уже полный привод на топовой ауте так вообще ни в какое сравнение с говно приводом соренто :) Так что не очень понятно причём тут «барабан аут» и полоски соренто...

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021 12:41
EVO
Sergkill писал(а):полный привод на топовой ауте так вообще ни в какое сравнение с говно приводом соренто :)

Доступный в РФ топовый 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD Ultimate (7 мест) имеет ПП ничем не лучше сорентовского. Ходы подвески тоже не ахти и засадить можно его в довольно простых условиях наметённого снега или раскисшей глины, и это не смотря на смешной вес 1,58 тн.
Sergkill писал(а):Лёд фары, которые веяно потеют?

А у кого в первый год выпуска не было детских болезней? В середине 20-го, перед завершением производства - тоже потели? На ЛК200 тоже потели, до этого ещё и ПТФ трескались - и что? Обычное дело.

Не понимаю я таких сравнений Германия VS Япония VS Корея позже, скажем, 2015 модельного года. Все машины давно глобально-ориентированные и урезаны по себестоимости максимально.

ДмитрийА писал(а):Есть рейтинги надёжности

Тут у КИА как раз всё в порядке, несмотря на всё большее количество мелких капризных прибамбасов типа подсветки ручек и прочих мелких игрушек.

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021 12:43
RAV-24
Sergkill писал(а):вам уже два человека говорят, что на других авто при схожей эксплуатации таких косяков не было. У корейцев качество УГ... К сожалению, это факт...

Ну, вот вас двое, которым, скорее всего, просто не повезло.
А по моей статистике за 23 года использования корейские авто оказались надежными. :-):

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021 15:34
Sergkill
У топового аутлендера 2,4 тоже теперь привод как у V6 S-AWC. Он офигенен. Его не перегреть, у него шикарная работа имитаций. Он не отключается после первой пробуксовки как на соренто. И я не про бездорожье, а про обычную езду. Засадить любой паркетник легко, так как у всех авто базовая шоссейная резина...

Детские болячки? Машина уже 7 лет выпусскается))) С каких пор они детские? ))) Все болячки были и на соренто 2014 года и сейчас. Просто корейцам плевать на косяки. Они ничего не хотят устранять.

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021 18:41
EVO
Sergkill писал(а):У топового аутлендера 2,4 тоже теперь привод как у V6 S-AWC

Только на V6 3L комплектации GT (в РФ не собирается, можно заказать - но нафиг нужна эта Шнива 2012 модельного года за такие деньги с 3-х литровым мотором и АТ6). У 2.4 Ultimate Рестайлинг 3 2019 - всё по-старому, как на первой "трёшке" десяток лет назад. Как боялся воды в колее подразбитого асфальта - так и боится, там где Аутбэк 2.5 CVT c приводом 60%/40% идёт как утюг - Аутлендер берёт вправо и сбрасывает скорость. В снегу простенький древний привод задумчив и не шибко полезен (дочь в Ленобласти живёт).
Вот даже не рассматривал к покупке в ноябре - мне дочкиной истории в 9 лет на аутлендерах III, вкл ASX (два предтоповых Инстайла, дорест и рест2 и третий Ультимейт нынче), разные поколения Jatco и проч. хватает, чтобы понимать, что это - эконом-класс кроссоверов. Лучшее в аутлэндерах - это скидка по кредиту и трейд-ину + скидка от ММС на VIN предыдущего года + спецусловия платиновому покупателю этого чуда в Рольфе. Смешная стоимость владения, если каждые 70-80 тыс км обновлять, смешной расход на CVT. 80 тыс можно только заливать бензин и омывайку, а как обобьётся черный лак на морде - сдавать дилеру взад...

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021 21:17
Sergkill
https://www.mitsubishi-motors.ru/priceg ... f355f6881a

Уже почти везде S-AWC почти во всех комплектациях. Не вижу смысла дальше спорить. Хорошо хоть с надежностью согласились. От спора ничего не меняется. Второго корейца себе не возьму. Ну или мохав. Он хоть и древний, но, вроде, не разваливается )

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021 22:18
EVO
Sergkill писал(а):почти везде S-AWC почти во всех комплектациях.

Прошивку в 2020MY изменили, активный дифференциал софтовым способом изобразили - всё железо от 2L до 2,4L - какое было - такое и осталось. Вот и весь S-AWC. Ни чем не лучше Соренто/Cанты.
То есть за 2 т.руб перепрошивкой можно любой 2L...2.4L, начиная с лохматого дорестайла, поднять до красивого маркетингового Super'a. Дело за малым - шильдик на Али купить, а то забыли поставить.

Маркетинг правит миром. Теперь новый Audi Q5 Quattro (или Bentley Bentayga на этой же платформе) - такой же софтовый набор 4*4 игрушек, как Соренто-Санта-Спортидж-Крета-Туксон-Селтос. Аутлендер и есть грамотно надутый по вместимости багажника аналог Спортиджа/Туксона.

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021 22:58
Sergkill
С приводом соренто ничего не сделаешь. Этот привод тупо отрубается от любой пробуксовки. Если бы можно было бы что-то залить и победить эту проблему - я бы уже в очередь встал. Но нет. Потому зимой объезжаю любые сугробы стороной. Веду себя как буд-то я на моноприводе. Давно я себя не чувствовал таким беспомощным, как этой зимой...

Что касается S-AWC: он делает то, что от него требуется. Распределяет момент. А ПП соренто совсем не делает то, что от него требуется. Он бережет муфту ) хотя она и так разваливается, даже без пробуксовок )

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 22 апр 2021 23:53
odin1973
Хз... По приводу нет проблем никаких. И по сугробам и по горкам ледяным. Везде копает и проезжает. Никаких гирлянд. Три зимы. Всё тоже самое, что и на предыдущем сорике. На нем 4 года отъездил. Масло в муфте меняю просто и всё работает. Муфта и там у новых жива хозяев и здесь. У меня и к тормоза нет вопросов. Быстро Колодки уходят, но я так езжу и мне их хватает. Вот зад на 35000 поменял. Перед на 28000.
Норм машина. Всё работает пока.

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 23 апр 2021 09:25
byblos
Sergkill писал(а):Потому зимой объезжаю любые сугробы стороной. Веду себя как буд-то я на моноприводе. Давно я себя не чувствовал таким беспомощным, как этой зимой...

по моему зря вы так. как раз в эту зиму ездил и парковался где хотел и как хотел. буксовал не много, причем специально поперся куда было совсем не обязательно, никаких гирлянд. причем как с включенной пробуксовкой так и с выключенной. машина 16 г. где как раз эта проблема типа есть.

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 23 апр 2021 11:29
Sergkill
А у меня при первой же пробуксовке загорелась гирлянда. Хорошо в горку въезжал, иначе бы там и остался. Она загорается только в том случае, если пробуксовка произошла на месте (когда нет движения). Тогда она загорается у всех. Просто многие в такие ситуации не попадают... Я вот, на 3ью зиму, попал. Правда предидущие зимы были без снега и льда, потому там просто невозможно было такую ситуацию получить...

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 23 апр 2021 12:43
EVO
Sergkill писал(а): Она загорается только в том случае, если пробуксовка произошла на месте

У Аутбэка ломаться в ПП нечему и перегреть сложно литров 6 масла, приходящихся на огромную межосевую вязкосную муфту (всего 12 л с вариком в корпусе) - и тоже быстро загорается, если по снегу подрифтовать.
Это же не ломается, а предупреждает, что ПП в плохих условиях находится, смените стиль, дорожное покрытие или страну...

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 17 май 2021 19:36
zbignich
Друзья, у кого загорался Чек, поделитесь какие были причины и последствия? Сегодня такой факт случился у меня, присутствует некоторое волнение. Прайм 2015 г., дизель, пробег чуть более 65 тыс. км. За все время, помимо отзывных, менял по гарантии обшивку водительского сидения, замок пассажирской двери, за свой счет передние стойки обе.

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 10 июл 2021 21:44
SETZ
Ну, вот и меня возникли поломки - сдохла подсветка в обеих ручках и перестал работать низкочастотник гудка. Все заменили по гарантии. С момента диагностики до вызова на ремонт прошло 10 дней.

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 10 июл 2021 22:11
100матолог
С началом весны начал слезать лак с пассажирской двери начиная от молдинга окна и ниже.

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 10 июл 2021 22:36
Alonewolf
100матолог писал(а):С началом весны начал слезать лак с пассажирской двери начиная от молдинга окна и ниже.

Обязаны исправить по гарантии. На кузов они дают гарантию 7 лет, поэтому у них обязательная проверка кузова проходит каждый год.

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 10 июл 2021 22:48
EVO
SerTol писал(а):- нет сливной пробки - можно снять насос привода, 4 винта открутить..

Посоветуйте, плиз, как грамм 400 слить, если +/- 220 сливается?

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 27 сен 2021 21:22
sergun55
Поменял по гарантии ручку пассажирской двери из-за перегоревшей лампочки. Пробег 60 тыщ

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 28 сен 2021 14:18
odin1973
45000 и 3 года. Ушёл Развал чуток-поправили, официалы приговорили косточку заднюю правую. Попросили 5000. Купил сам и поменял цена вопроса 1100 и 2 минуты. Старая как новая оказалась. Ну и шкура переднего сведения треснула ни как по гарантии не доеду поменять. Пока всё.

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 28 сен 2021 23:10
syrop
166100
клапан ЕГР, судя по всему, наелся
ошибка Р040400 и аварийный режим =(

попробую прочистить ибо новый - 20к

а может чипануть и заглушить ЕГР?

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 28 сен 2021 23:29
odin1973
давно надо было так сделать.на соул чип и глушил в 2012. потом сорик чип и глушил. щас жене опять соул взял сразу чипанул и заглушил.только плюсы

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 30 сен 2022 17:28
byblos
стала отрубаться турбина. после перезапуска все восстанавливалось. сначала раз в неделю, потом чаще, потом могла минут через 20 или через час. на 4-5 раз вылезла ошибка. ну поехал в ремонт, не к диллеру ибо гарантии нет уже. в итоге вскрытие показало ( точнее осмотр) что раздуло интеркулер, его почти разорвало. в турбину поступал не тот воздух и выскочила ошибка по воздуху. по мне так это явно брак по материалу интеркулера. заменили на Luzar cтоит он 16 т.р. оригинал по программе показывал 26 т.р.

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 01 окт 2022 05:05
100матолог
110 тысяч пробег. Заменил ЕГР и ступичный подшипник . ЕГР 2.5 часа мастера снимали прикипел насмерть!

Re: У кого что ломалось

СообщениеДобавлено: 02 окт 2022 05:42
Ильнур ЗР
100матолог писал(а):110 тысяч пробег. Заменил ЕГР и ступичный подшипник . ЕГР 2.5 часа мастера снимали прикипел насмерть!

А ЕГР по какой причине заменили,простая чистка ему уже не помогла бы?
Самое не приятное было когда задние опорники амиков умирают, а ехать надо,такое случилось сначала с правым опорником в районе 70 тыс. км,затем с левым в районе 98 тыс.км.
Также приговорили к замене задние плавающие сайлентблоки,но это не критично,проехал уже на дефектных более 10 тыс.км время выделить на замену ни как не получается.