Sergkill писал(а):Японцы в разы надежнее.
Года с 2008-го модельного - японцы делают повозки, от которых надо избавляться на 5-ый (максимум 7-ой) год, желательно с пробегом 110-130 тыс км, не более:
- Subaru Outback IV (MY2009, made in Japan к 2012 году):
- все гофры электропроводки над оппозитником рассыпались в труху к 4-ому году
- задние сайленты перед. подвески отходили только 75 тыс км (2/3 -аккуратная езда по трассе), заменил вместе с застучавшими стоечкаи стаб-ров;
- кузов зацвёл мелкими паучками по нижним частям дверных проёмов на 5-ый год, кромка капота и крыша над лобовым стеклом к концу 6-го года тоже потребовали точечной заботы;
- к 5-ому году потёк уплотнитель верх. стоп-сигнала, набирая в багажнике лужицы и окисел на усилитель сигнала FM-антенны;
- к 7-ому году тупо засалились контакты громкости на руле, т.к. там полная аналогия с ТВ-пультом;
- тончайшее мягкое ЛКП (вдвое хуже Санта Фе 1 тагазовской), крайне нежный триплекс;
- конструктивный косяк очень слабого задка, т.е. геометрии проёма 5-ой двери - желательно сразу лечить челябинскими распорками между верхними точками задней подвески и между передними и задними лонжеронами,
- ковролин в салоне много хуже корейцев, а пластик дверей царапается быстрее, чем в фордах и французах.
Из крепкого и надёжного - старый добрый движок EJ253 (следующий FB - уже из жести и герметика), выносливый и очень бодрый вариатор и задние амортизаторы с компенсацией просвета и ресурсом тысяч на 170.
Больше всего в этом японце, чисто по-обывательски, при продаже - было жалко короткошёрстный велюр ближе к алькантаре, подрулевые лепестки и неплохую штатную музыку (комплектация была не топ, в топе кожа типа КИАшной, не лучше ни разу).