, а описание самого алгоритма не нашел, подскажите пжл алгоритм правильной настройки кто знает.Как ТС, могу вам посоветовать не скидывать на заводские настройки, а то наживете себе неприятностей Хотя алгоритм восстановления уже известен, найден методом тыка))
mrandre писал(а):И как вернуть в нормальный режим?
tommy76 писал(а): доходит половины и назад.... Руками еле задвинул на место.
Смазал направляющие литолом белым (не помню марку). Поелозил туда-сюда. Стало лучше - но помощь рук требуется.
Сейчас в Крыму жара. Даже штору постоянно закрываю.
По приезду - поеду к ОД. Спасибо за тему - думал у меня одного такой глюк .
byblos писал(а):В инструкции есть описание адаптации люка. Но как тут на форуме писали , там не совсем точно описан алгоритм. Поищите тут кто-то выкладывал описание. Официалы должны знают точно.
Кстати. У меня зимой Машина стоит и я снимаю АКБ. И если люк закрыт и шторка задвинута , то адаптация не требуется. Все потом работает чётко.
так может напишите как , а проблема то возникает периодически.Alex7 писал(а):Всем спасибо, все вылечил
byblos писал(а):так может напишите как , а проблема то возникает периодически
satoo писал(а):Смазать - я понимаю, что худо-бедно можно сделать не снимая люка. Кстати вопрос - чем?
tommy76 писал(а): есть смазка ликви-Моли ,например
slavave писал(а):А то я видел в продаже специальную смазку для люка ... 3000 руб!
Мне меняли часть узлов люка - разбор пиндец 10 часов в сервисеsatoo писал(а):Комрады, но все-таки - можно ли снять люк без разбора обшивки?
Вернуться в Эксплуатация автомобиля
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1