Если не передумаю ), тогда:
Машина конца 2015, куплена в январе 2016. Два ключа, два брелка иммобилайзера. Замена масла в двигателе после 2ткм, далее 2 раза в год – один раз на ТО, второй самостоятельно (через 7-8 ткм). Масло преимущественно полиалкалингликолевое с эстерами. Замена масла в редукторах, муфте ПП, профилактика раздатки – смазаны шлицы. Установлена распорка между столбами для лучшей управляемости, более жесткие немецкие пружины H&R +35мм (сток в комплекте), резина 255мм с радиусом на 12 мм больше штатной. Защита картера («кевлар»), зад.редуктора (дюраль). Крыша – винил, релинги – «жидкая резина», дефлекторы, козырьки на зеркалах, дефлекторы на лобовом. Подогрев омывайки Alphatherm AT-38OD– на морозе уменьшает вязкость изопропиловых незамерзаек, полноценный веер.
Подогрев – Вебасто с GSM, с прогревом салона, Северс + 2кВт 220В – шикарно для дачи. Сигнал. – слэйв, GSM управление через приложение Андроид
Замена ШГУ 7дюйм. на ГУ 9 дюйм., Андроид (сток в комплекте), модем GSM, мощная допантенна. Замена акустики на Morel – спереди раздельная, сзади – коаксиал. Доп.шумоизоляция
Запаска – есть докатка, чтоб не торчала снизу, есть полноценная.
Блок климата – заменен на с цифровой индикацией, но можно вывести на ГУ (сток в комплекте). Ручка АКПП – от Квориса. Руль – допобтяжка хорошей кожей. Подсветка ног, куча всяких ковриков. Много пластика обшито карпетом. Регулярно полости кузова проливались антикором.
Был период, красил термостойкой эмалью глушитель под медь – выхлоп чистый – фото через несколько ткм. Сажевик работает. По отзывной заменены шаровые
Убрал заглушку ЕГР, чтоб не смущать периодически загорающимся чеком.
Пробег около 60ткм
Технически и эстетически авто на 5 баллов (имхо))
06.08.2019 – ТО4 – без замечаний
Цена – 1,6 млн.