VIT писал(а): На прайме вроде как другой партнамбер раздатки
VIT писал(а):влага в нее попадает если броды преодолевать
в обычных условиях все ОК должно быть
VIT писал(а):влага в нее попадает если броды преодолевать
в обычных условиях все ОК должно быть
KAZAK писал(а):У вас же вроде не санта фе.
exiv писал(а):даже на скользкой дороге газу дать... и все :)))
KAZAK писал(а):У вас же вроде не санта фе.
ДмитрийА писал(а):exiv
механика то одинаковая, а вот алгоритмы работы электроники полного привода на соренто UM и санта фе разные(по крайней мере, раньше был. Сейчас санту обновили, возможно и алгоритм стал лучше).
вот здесь прайм справляется с диагональным вывешиванием https://www.youtube.com/watch?v=VA5eS--sG0k
а тут санта фе вообще беспомощен..https://www.youtube.com/watch?v=dfCCkYfsUxE , а прайм на неё заезжает без проблем https://www.youtube.com/watch?v=Ail1jaVgovY
ZgAN писал(а):накроется поменяем.
SerTol писал(а):ZgAN писал(а):накроется поменяем.
проблема в том, что можно проездить гарантийный срок и не узнать, что шлицы срезало.. а после заехать в пампасы и в этом убедиться.. на фриле такое проходили..
SerTol писал(а):ZgAN писал(а):накроется поменяем.
проблема в том, что можно проездить гарантийный срок и не узнать, что шлицы срезало.. а после заехать в пампасы и в этом убедиться.. на фриле такое проходили..
Димыч Прайм писал(а):Остается вариант-при прохождении очередного ТО тыкать мастера носом,чтобы посмотрел состояние распредки.
exiv писал(а):Мастер сам должен это делать, понимаю - это уже философия .....
exiv писал(а):Так они должны быть заинтересованы также. Они за подарочную работу и запчасти навар имеют.
Димыч Прайм писал(а):exiv писал(а):Так они должны быть заинтересованы также. Они за подарочную работу и запчасти навар имеют.
Они,это кто и где?
exiv писал(а):ОД
Димыч Прайм писал(а):exiv писал(а):ОД
Очевидно Вы имеете ввиду ОД в Германии.
exiv писал(а):Им лишь бы найти что нибудь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1