Первый Sorento Prime с ГБО! Легальным ГБО!
Добавлено: 15 янв 2018 18:43
Не громко звучит?! просто поковырявшись по форумам, по интернету, я не нашел пока информации по установленному ГБО на kia sorento prime, поэтому буду скорее всего первооткрывателем данной доработки на прайме.
вот основной аспект выбора mpi движка и выбор прайма вместо гранд санты.
Даже не знаю с чего начать, а начну пожалуй с первого, это место где я устанавливал, это фирма brc-saratov.ru/ мои давние друзья, лучшая фирма по установке ГБО на любой автомобиль, сотрудничаем с ними с 2007 года, установили они только в нашей семье ГБО на более чем 15 автомобилей, качеством, ценой, подходом и обслуживанием мы довольны, желаю им побольше клиентов в столь не лёгкое время!
второе — цена, ребят повторюсь, цена для меня совершенно другая, по многим причинам, поэтому средняя цена на установку BRC в Москве и в т.ч. у Саратовцев это 60 +/-? это цена без стоимости регистрации ГБО, у меня цена такова:
9000 — легализация ГБО
6000 — установка
39000 — оборудование.
итого: 54000 рублей.
третье: что и как
легализация это отметка в ПТС и свидетельстве что установлено ГБО BRC, всё.
оборудование BRC Plug&Drive 4 поколение, баллон 84 литра, вывод заправочной горловины ГБО в лючок бензобака, почти скрытая установка мозгов и редуктора в подкапотное пространство, установка кнопки в салоне, прокладка трассы не из меди.
опишу как работает вся система, т.к. многие не в курсе: машина всегда заводится на бензине, прогревается до 40 градусов и автоматически переходит на газ, переход не чувствуется, далее машина постоянно работает на газу, при окончании газа в баллоне она автоматом перепрыгивает на бензин, вот вся сопсна логика) при необходимости есть кнопка в салоне и можно переключиться на бенз.
четвертое: ощущение — шик! теперь я получил всё в полном объёме что хотел от этой машины, рад теперь стоимости заправки, рад её оставшейся динамике, вместимости и прочим плюшкам.
первый расход по трассе показал 17 литров, прошу сразу не говорить что вырос расход, это не так, поверьте моему опыту, это первые цифры реально посчитанные — литраж на километраж, т.к., надо отъездить 3 полных баллона что бы выработать воздух из баллона и сами посчитайте, Саратов-Ртищево-Тамбов-Москва 850 км за 8 часов(!) понимаете что за скорость была и какие обгоны, да еще и при полной загрузке автомобиля под крышу, т.к. едем от "бабушек и дедушек", а это соленья, варенья, мешки картошки, моркошки, мясо, шмотки и т.п. + бенз полный бак.
вроде рассказал основные моменты, прошу противников ГБО прочитать и не писать нечего =)
всех, кого что-то еще интересует, пишите, задавайте вопросы, с радостью отвечу.
минус только 1, что пока запаска в багажнике, вариантов несколько — первый это купить докатку и положить в багажник (что я уже сделал) и второй это убрать третий ряд, изготовить фальш пол и туда спрятать докатку, возможно летом это сделаю.
так это всё выглядит в момент установки) слабонервным не смотреть)
справа черная коробочка это мозги ГБО, слева такой металлический квадратный это редуктор. всё это находится в углу под воздушным фильтром
баллон вид снизу
кнопочка гбо
баллон так смотрится сзади.
вот клапан заправки газа, обычно в момент заправки в него вкручивается переходник под евро пистолет, а после выкручивается.
в моём случае, удалось уместить переходник прям в лючке, можно его не выкручивать, выкручивать его только при заправке бензом, а это 1 раз в пару месяцев
общий вид, первым взглядом бросается только фильтр с левой стороны.
клиренс примерно такой же, баллон на 84 литра высотой 260мм.
вот основной аспект выбора mpi движка и выбор прайма вместо гранд санты.
Даже не знаю с чего начать, а начну пожалуй с первого, это место где я устанавливал, это фирма brc-saratov.ru/ мои давние друзья, лучшая фирма по установке ГБО на любой автомобиль, сотрудничаем с ними с 2007 года, установили они только в нашей семье ГБО на более чем 15 автомобилей, качеством, ценой, подходом и обслуживанием мы довольны, желаю им побольше клиентов в столь не лёгкое время!
второе — цена, ребят повторюсь, цена для меня совершенно другая, по многим причинам, поэтому средняя цена на установку BRC в Москве и в т.ч. у Саратовцев это 60 +/-? это цена без стоимости регистрации ГБО, у меня цена такова:
9000 — легализация ГБО
6000 — установка
39000 — оборудование.
итого: 54000 рублей.
третье: что и как
легализация это отметка в ПТС и свидетельстве что установлено ГБО BRC, всё.
оборудование BRC Plug&Drive 4 поколение, баллон 84 литра, вывод заправочной горловины ГБО в лючок бензобака, почти скрытая установка мозгов и редуктора в подкапотное пространство, установка кнопки в салоне, прокладка трассы не из меди.
опишу как работает вся система, т.к. многие не в курсе: машина всегда заводится на бензине, прогревается до 40 градусов и автоматически переходит на газ, переход не чувствуется, далее машина постоянно работает на газу, при окончании газа в баллоне она автоматом перепрыгивает на бензин, вот вся сопсна логика) при необходимости есть кнопка в салоне и можно переключиться на бенз.
четвертое: ощущение — шик! теперь я получил всё в полном объёме что хотел от этой машины, рад теперь стоимости заправки, рад её оставшейся динамике, вместимости и прочим плюшкам.
первый расход по трассе показал 17 литров, прошу сразу не говорить что вырос расход, это не так, поверьте моему опыту, это первые цифры реально посчитанные — литраж на километраж, т.к., надо отъездить 3 полных баллона что бы выработать воздух из баллона и сами посчитайте, Саратов-Ртищево-Тамбов-Москва 850 км за 8 часов(!) понимаете что за скорость была и какие обгоны, да еще и при полной загрузке автомобиля под крышу, т.к. едем от "бабушек и дедушек", а это соленья, варенья, мешки картошки, моркошки, мясо, шмотки и т.п. + бенз полный бак.
вроде рассказал основные моменты, прошу противников ГБО прочитать и не писать нечего =)
всех, кого что-то еще интересует, пишите, задавайте вопросы, с радостью отвечу.
минус только 1, что пока запаска в багажнике, вариантов несколько — первый это купить докатку и положить в багажник (что я уже сделал) и второй это убрать третий ряд, изготовить фальш пол и туда спрятать докатку, возможно летом это сделаю.
так это всё выглядит в момент установки) слабонервным не смотреть)
справа черная коробочка это мозги ГБО, слева такой металлический квадратный это редуктор. всё это находится в углу под воздушным фильтром
баллон вид снизу
кнопочка гбо
баллон так смотрится сзади.
вот клапан заправки газа, обычно в момент заправки в него вкручивается переходник под евро пистолет, а после выкручивается.
в моём случае, удалось уместить переходник прям в лючке, можно его не выкручивать, выкручивать его только при заправке бензом, а это 1 раз в пару месяцев
общий вид, первым взглядом бросается только фильтр с левой стороны.
клиренс примерно такой же, баллон на 84 литра высотой 260мм.