Корейский доктор вам написал на лючке, что если будете лить ниже 92, то очень быстро придет трындец двигателю на любом режиме работы и случай будет не гарантийный! А на 92 при небольших нагрузках и не максимальных оборотах электроника еще способна убрать детонацию и не допустить рассыпания двигателя. Но делает она это когда детонация уже возникла и несколько взрывов в цилиндре уже произошло, вы этого не услышите и даже не почуствуете на V6 и 249 лошадях, но постепенно повреждения от каждого такого взрыва будут накапливаться в цилиндрах и вероятность поломки, снижение ресурса двигателя, нестабильность работы машинка получит в разы быстрее, чем на бензине с высоким октаном.
Конечно, если у вас машинка куплена на 3-5 лет, то вам неприятности не грозят, они коснутся следующего владельца, но вот я бы при покупке БУ современного автомобиля (со степенью сжатия более 10) не стану покупать машину, эксплуатировавшуюся на 92 бензине (даже если на лючке будет написан 76 бензин).
Вообще конечно странно слышать, что люди выбирают масла получше и меняют их почаще, чтобы сберечь двигатель и при этом бензин льют похуже (не по качеству а по характеристикам)