Думаю там же где и на дорестайле. Нужно снять короб с воздушным фильтром и за ним он весит в неком держателе.
Paldies писал(а):нет его там!
Platon писал(а):Чтобы добраться до фильтра нужно: снять воздухозаборник, аккумулятор, коробку воздушного фильтра, крепление шлейфа мозгов, отцепить 4 шлейфа и аккуратно извлесь обойму с фильтром, которая прикручена к кузову авто 3-мя винтами.
а там тоже нет???
Спасибо, дружище!ouubp
Димка писал(а):В моторном отсеке всетаки теплее чем на днище, как бы зимой на ходу не прихватило не качественное топливо
Paldies писал(а):но без ямы или подъемника уже не получится
Димка писал(а):В моторном отсеке всетаки теплее чем на днище, как бы зимой на ходу не прихватило не качественное топливо.
SerTol писал(а):фильтр с электрическим нагревателем.. а менять навскидку существенно проще..
Frost1969 писал(а):Думаю что прихватит 100 % , гораздо холоднее там , геммороя все прибавляют и прибавляют ((((((((((
boris19 писал(а):если подогрев фильтра будет работать как фен салона (непонятно как и когда) то впору устроить тендер на услуги эвакуатора по низкой цене
Димка писал(а):Далеко не все так подготовлены) да и под машиной лежать зимой не охота. Так что старый вариант всетаки более ремонтопригоден в городских условиях.
Beatle писал(а):Пробег 18000 км. Солярка Роснефть.
Димка писал(а):у нас же по регламенту каждые 30 тыс км. Все же проще открыть капот и убрать воздушный фильтр чтобы добраться до топливника, чем лезть под машину или искать яму-подъемник
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8