Alonewolf писал(а):Самое худшее — это первый старт после замены. На мгновение двигатель не смазывается.
EVO писал(а):Но мне всегда было интересно, если из Псковской обл. на 50 м границу на запад пересечь - почему интервал КИА или Опеля становится 30 000 и 48 мес для обычных условий и 15 000 км для тяжёлых?
gordian писал(а):Российское топливо более низкого качества, особенно по содержанию серы.
EVO писал(а):Вот прямо всё? А в Литве или в Румынии с Албанией - оно просто отменного качества? Что дизель, что бензин?
Alonewolf писал(а):что частые замены более вредны, чем полезны для двигателя. Самое худшее — это первый старт после замены. На мгновение двигатель не смазывается. Очень плохо работает. Такие моменты вызывают наибольший износ двигателя и сокращают срок его службы. Частично это можно предотвратить, заполнив фильтр свежим маслом, но это происходит редко, так как очень часто это невозможно.
gordian писал(а):Российское топливо более низкого качества, особенно по содержанию серы. Поэтому и уменьшили интервалы между ТО
Alonewolf писал(а):На Лукойле хорошее топливо - 100%.
EVO писал(а):Какой попадётся обладатель франшизы, ИП Пупкин может закупать и отпускать топливо значительно хуже качеством, чем ООО "Кузнечик". Вывеска везде ЛУКОЙЛ.
EVO писал(а):Я на корейское 5W40 перехожу после бельгийцев через-казахских:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3