ROBERT писал(а):...Покажи хоть одного производителя авто, чтоб делал свои авто и выпускал без хрома.
Поменял я своего Прайма на Соула в начале октября.
Дети выросли, с нами не ездят, нам возить воздух стало невыгодно, да и пробег 140 000 км за три года и окончание гарантии к новому году сподвигли на покупку авто меньше габаритами.
И как здорово, что в этой машине НЕТ НИЧЕГО ХРОМИРОВАННОГО, кроме дверных ручек.
Полностью черный авто в комплектации Style с красными вставками на порогах и на переднем бампере.
Ушли в прошлое танцы с бубнами над хромированными полосками внизу дверей, над решеткой радиатора и рамками дверей с ручками, когда зимой после каждой поездки приходилось отмывать все хромированное и натирать средством по уходу за хромом от доктора Вакса или Черепашки.
Видимо, прислушиваются все же корейцы, что эта "цыганщина" с хромом в наших, особенно столичных условиях зимой, просто лишняя головная боль.
Ну, а Роберту можно только позавидовать или посочуствовать, что из машины 2016 года он делает как минимум рестайлинговую версию: при ее продаже, а рано или поздно это произойдет, все затраченное на "тюнинг" никоим образом не вернется.
Если автора этот факт нисколько не беспокоит - это его право ублажать свое эго и украшать любимое авто и дальше.
Для меня Прайм был и остается прекрасным авто в том виде, как его выпустили с конвейера в Калининграде, нам он в первую очередь нужен был как отличный семейный, а главное, безотказный автомобиль, что за три года владения им ни разу нас не подводил.