Страница 6 из 6

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2022 20:50
о.Виталий
EVO писал(а):как-то маловато для кроссовера

Ну так то он вообще то не кроссовер, а универсал если что

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2022 22:14
EVO
о.Виталий писал(а):Ну так то он вообще то не кроссовер, а универсал если что

Высокие универсалы в формате КИА - это исключительно Карнивалы и Каренсы. Соренто как модель компании - исходно был рамным внедорожником с блокировкой межосевого, ручным подключением передка, понижайкой (либо была система TOD с автоподключением передка и ручной активацией понижайки). Неразрезной "уазовский" задний мост, дифференциал меж осями с жёстким блоком, никаких компромиссных муфт на 10-12 минут работы до гирлянды в приборке - вот это вот всё корнями из Pajero 1 - Galloper - Terracan. Во втором и третьем поколении Cорик просто стал более "блондинистым" и менее дорогим по трансмиссии, т.е. более маржинальным для корейцев. Но какая-то наследственность должна же быть - Wrangler же не опошлили, прицепив к тележке кроссовка Мицу Аутлэндер "джиповые" шильдики, под эту вариаторно-муфтовую темы запустили Liberty-Compass.

Шоу-стоппер от КИА, 2015-ый год, раскрутка новинки Sorento UM на американской автовыставке:

Изображение

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022 13:00
о.Виталий
EVOв документах чёрным по розовому ясно прописанно — легковой универсал
Так что ни какой он не кроссовер :ne_vi_del:

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022 13:02
о.Виталий
EVO писал(а):Соренто как модель компании - исходно был рамным внедорожником с блокировкой межосевого, ручным подключением передка, понижайкой (либо была система TOD с автоподключением передка и ручной активацией понижайки).

Соренто ☝️
Но не прайм.

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022 14:16
EVO
о.Виталий писал(а):Но не прайм.

Прайма в мире не существует. Совсем. Есть только Sorento UM третьего поколения с прилепленной каким-то калининградским Васей наклейкой Prime на задней двери. Идея наклейки - от маркетолога Маши из московского представительства КИА. Цель акции - сохранить выпуск XM второго поколения с параллельной SKD-сборкой третьего, более дорогого, поколения.
На любом КИА-шном сайте Sorento 4 по-прежнему кроссовер/вседорожник SUV, как и Sorento 3.
В MPV его никто и никогда не зачислял. Наоборот, Карнивалу придумали термин "кроссвэн" за клиренс 182 и пластиковый антигравийный обвес.

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022 15:00
Мегионец
Ну если рыкс кроссовер, то соренто тем более.
Тема не об этом. Вопрос клиренса индивидуален. Есть мнения разные на эту тему и есть моё, единственно верное ))). Клиренса должно быть достаточно чтоб с двумя пассажирами сзади + 50кг на багаж, поймав волну на трассе, не сложить до отбойников подвеску))). А для этого надо не менее 180см для соренто.
ПС. Этим летом в отпуске ездил в горы с четырьмя пассажирами. Там где рав4 нормально проехал, я шоркнул и согнул экран. Защиты не было. Ну его в баню. Купил другие пружины, удлинил шток амиков сзади.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022 15:46
о.Виталий
EVO
А при чем тут Вася?!
В государственных документах четко написано — легковой универсал!!!
А то что кто-то там что-то там себе представляет и думает это его Проблемы.
Есть документ где четко прописанно — универсал

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022 16:05
EVO
о.Виталий писал(а):Есть документ где четко прописанно — универсал

Вот меньше всего меня интересует, как МВД РФ называет среднеразмерные кроссоверы. Лишь бы в военкомат не посылали :-):
Есть международная классификация автомобилей, и по ней ни один Соренто из четырёх "легковым универсалом" не являлся и не является.
Все эти "предметы, похожие на пистолет", "металлы желтого цвета", как и приставка Prime - всё это кондовое изобретение силовиков и, соответственно, местных маркетологов КМР.

Ещё один "универсал":
Изображение

Его дедушка, ГАЗ-69, тоже легковой и тоже универсал:
Изображение

Порой фантазия гайцев просто летит над землёй - легковой кабриолет получается:
Изображение

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022 17:32
boris19
думается мне что при определении типов кузовов применяют таблицы и госты разработанные еще в ссср

Изображение

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022 21:57
Мегионец
Как заснуть теперь
Борис. Этот грузопассажирский с нечётной дверью точь в точь наш соренто. Мамай клянусь.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2022 22:04
boris19
Мегионец 100гр 12 летнего односолодового помогут уснуть :a_g_a:

а вообще мне плевать какая разница какой тип кузова? если универсал назвать кроссовером у него проходимость повыситься? или расход топлива снизиться?
тут маркетинг
универсал машина семейная(колесница дачника)
а назови ее кроссуниверсал,то у дачника +1см к длине члена и самооценка +10%
назови кроссовер ,то не менее 2см от 15% в плюс :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a:

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2022 16:43
EVO
Съапгрейдился со 166 мм под композитной защитой картера до ~190...192 мм (дюралевыми проставками, 20 мм сзади, 25 спереди с учётом небольшой просадки пружин за 5 лет под тушкой дизеля), и щиток поставил на муфту ПП с нагло висящим моторчиком. Пусть будет кроссовок, а не минивэн с клиренсом C-Max'a :-): А то совсем последнюю милю разбомбило, дочка ездила мимо дачи на 215-ом клиренсе, еле-еле 2 недели назад проходила без задеваний...

Изображение

Внешне почти неотличимо, на асфальте разницы в управлении никакой. Швы асфальта стали чуть помягче, потише, видимо, из-за чуть разжатых амортизаторов.
От краёв самого верха пластиковых арок до центра ступицы теперь по 46 см (было - 43,5 спереди и 44 сзади).

Изображение

Изображение

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 24 июн 2022 09:16
Мегионец
До центра колеса не мерю. Неточно. Мерил от края пластика сверху до верхнего края значка киа на колесе. Спереди 44, сзади 45. Пружины айбах. Сзади ещё 20мм проставки.
Если что диаметр колпачка 6см.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2022 06:49
Мегионец
Никто из трактористов не хочет избавится от передних пружин ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2022 21:40
Frost1969
Я если честно вообще не понимаю энтузиастов чтобы приподнимать наш авто ценой 2.5-4 млн руб )))))))) самое оно ))))))))))) может проще было купить авто в более интересной комплектации я. чтобы потом не жалеть о том чего у вас нет ).Вот у меня премиум , накрылись амморты самовыравнивающиеся и нисколько не пожалел что купил такие же и забыл. Давайте колдуйте и верьте всем прибамбасам которые уверяют вас что ничего лучше нет чем приподнять ваш авто разными проставками и тому подобными баферами и тд, левыми приспособлениями. Вроде как конструкторы не дурнее паровоза чтобы порекомнедовать плохое. Вы когда ставите разное не пойми что увеличивающее дорожный просвет тщательно поизучайте законы физики, посмотрите как изменится степень (сила ) сжатия пружины, когда вы вставите межвитковые проставки, . Да не дурите господа, авто расчитан под определенный комфорт, будет только жестче и противнее от всего инородного. Вы только подумайте когда вам советуют что их проставки и подобное недоразумение увеличивает дорожный просвет, за счет чего это происходит )))))))))))) Когда все проанализируете и взвесите то поймете что все обман и просто нажива на нас лопухах. Ну или как второй вариант это все стоит свеч для увеличения грузоподъёмности, но подразумевает потерю комфорта.
Хотя противореча своим словам добавлю, что до Прайма был Kia Sportage 3 так вот для того чтобы возить 3-4 раза в год побольше груза, менял задние пружины ( родные проседали после 2-3 поездки ) + ставил аммортизаторы с удлиненным штоком, в принципе получал то что хотел. И повторюсь я увеличил грузоподъёмность но потерял комфорт.

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2022 23:59
boris19
Frost1969 а причем тут стоимость авто?
замерить клиренс на новом авто и на 2х годовалом и вы поймете что гравитация украла 1.5-2см
ставим проставки и авто снова становится с клиренсом как с завода (кто имеет желание может менять пружины)
а вот про баферы я согласен (хотя многие кто ставил довольны)

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2022 07:07
Мегионец
Frost1969 писал(а):Я если честно вообще не понимаю энтузиастов чтобы приподнимать наш авто ценой 2.5-4 млн руб )))))))) самое оно ))))))))))) может проще было купить авто в более интересной комплектации я. чтобы потом не жалеть о том чего у вас нет ).Вот у меня премиум , накрылись амморты самовыравнивающиеся и нисколько не пожалел что купил такие же и забыл. Давайте колдуйте и верьте всем прибамбасам которые уверяют вас что ничего лучше нет чем приподнять ваш авто разными проставками и тому подобными баферами и тд, левыми приспособлениями. Вроде как конструкторы не дурнее паровоза чтобы порекомнедовать гомно. Вы когда ставите разное гомно увеличивающее дорожный просвет тщательно поизучайте законы физики, посмотрите как изменится степень сжатия пружины, когда вы вставите межвитковые проставки, . Да не дурите господа, авто расчитан под определенный комфорт, будет только жестче и противнее от всего инородного. Вы только подумайте когда вам советуют что их проставки и подобное недоразумение увеличивает дорожный просвет, за счет чего это происходит )))))))))))) Когда все проанализируете и взвесите то поймете что все обман и просто нажива на нас лопухах.
Я бы купил самовыровняйки если бы они не замерзали зимой и становились как костыли. Дорогие костыли за дофига денег. Если ты думаешь что я решил экономить, спешу сообщить что я купил комплект пружин айбах, а не клаксон.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2022 09:40
Frost1969
Мегионец да нет, какая нафиг экономия в наше время и с нашими ценами, я и не осуждаю никого, просто высказал свое мнение. А при вашем климате , действительно беда со многими аммортами будет.
boris19 - соглашусь с тобой, стоимость тут действительно неуместна, я просто имел ввиду что за те деньги которые мы отдали за этот авто в его конструкции все продумали до и за нас ))))))) есть ли смысл усовершенствовать ?

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2022 12:26
EVO
Frost1969 писал(а):за этот авто в его конструкции все продумали до и за нас ))))))) есть ли смысл усовершенствовать ?

Затратно каждые 5 лет менять пружины или даже просто чиркать днищем вслед за солярисом или астрой, если дорожники раскопали асфальт, а поток пустили по проверочной для вседорожников обочине с колеёй 160 мм, судя по мату из окон впереди идущих легковушек. Мои проставки на прошлой и нынешней неделях, можно сказать, оправдались.
Меньше 180-190 мм иметь под брюхом даже в Ленобласти в радиусе 20 км от КАД может хоть раз в году, а напрячь.

Дочь вон поменяла вчера Outlander 7 seat с небольшой доплатой на действительно вместительный авто для семьи и собакенов, думаю, скоро поедет к моим механикам "за клиренсом", трактор зимой в коттеджном посёлке иногда куда-то исчезает. И начинается кэмэл трофи с мерянием клиренса среди соседей...
Изображение

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2022 12:29
Frost1969
EVO Поздравления дочери, хороший авто. Ну а нам поменьше плохих дорог ))))))

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2022 14:07
boris19
Frost1969 времена инжинеров(которые думали о потребителе) прошли :ny_tik:
маркетологи теперь правят.
на новых корейцах многие и 100т не проезжают и мотор в ремонт(

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2022 14:16
EVO
boris19 писал(а):на новых корейцах многие и 100т

На модненьком Seltos 2.0 и первые 7-8 тыс км нередко ведут к капиталке - замене 2L шортблока по гарантии.

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2022 09:57
Мегионец
Ездил по горным дорогам дальше Куруша. Пять человек в салоне и кое-что в багажнике. Благодаря клиренсу вывез отлично.
Но я вам скажу ещё что по трассе в поворотах с моим сегодняшним клиренсом ездить некомфортно. Сниму проставки и передние пружины сменю на тракторные.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2022 13:28
EVO
Мегионец писал(а):по трассе в поворотах с моим сегодняшним клиренсом ездить некомфортно

В этом плане проставки меньше вносят, чем Айбахи.
Наблюдения:
В июне к даче сделали очень хороший асфальт с заменой подушки в местах постянных выбоин (а там есть и крутые повороты, и синусоида в 4-5 колен) - почти вся дорога вот такая:
Изображение
Последние годы, вкл. прошлый, до поднятия на проставки - было стремно >110-120 там идти, не притормаживая, т.к. лесополоса не была вырублена для обзорности. Все повороты практически слепыми были.
Появилась обзорность - 130-135 легко - проставки ни как не повлияли на "то налево, то направо, то под 110 градусов малым радиусом".
Полный аналог Opel Zafira, на которой я там ездил те же 130, лет 12 назад, после их очередного капремонта со спиливанием кустарников и углубления рвов от лосят и пьяных грибников.
А вот Santa Fe 1 была мягче - 120 уже враскачку и с попыткой чуть довернуть задок, несмотря на постоянный механический ПП 40% к заднему редуктору.

Re: Как лучше приподнять авто?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2022 12:24
Мегионец
Воткнул от дизеля на перед. Посмотрим. В сравнении они чуть длиннее моих родных.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk