Мегионец писал(а):Зад приподнялся, но не на 35. Мастер сказал что амортизатор коротковат.
Мегионец писал(а):А это надёжно хоть ?
Мегионец писал(а):по прежнему на 1см ниже.
Мегионец писал(а):У меня от престижа амортизаторы
Это ведь и на оригинальных было (от престижа).boris19 писал(а):если сильно напрягает! то можно из плотной резины нужной толщины (из покрышки например) вырезать кольцо и подложить под пружину!
звучит дико но схема рабочая.
кстати для начала можно пружины местами поменять! чтоб понять дело в пружинах или в чем то еще (если в пружинах то поменять на другие, гарантия то должна быть)
Мегионец писал(а):Накручивать удлинители.
Добрый деньМегионец писал(а):У меня от центра диска до арки сзади слева 44, справа 45 примерно. Спереди 46,5.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
_Денис_ писал(а):Пежо травеллер в комплектации 4x4 лифтован подкладками, но я лично против такого "тюнинга"
Мегионец писал(а):У меня пружины айбах лежат.
stilate писал(а):ерекинул амики(без самовыравнивания) + пружины(+30мм) на премиуме, мб кому будет полезно:
Амики на морду
Комплект пружин(с удлиненным штоком) + задние амики + пыльник и отбойник(сайт TLK, не реклама, ссыли не будет, легко найти в яндексе, если кому нужно)
По сути-с сайта можно заказать только пружины, задние пыльник и отбойник будут от таза 10ки, можно купить где угодно, передние пыльник и отбойник остаются родные. Так же задние аммо можно купить где угодно от спортажа(по крайней мере мне так утверждали в магазинах и подобная инфа проскакивала где-то тут на форуме, у спортажа шток длиннее(не 100% инфа, тк сам не проверял).
Я не заморачивался поисками и заказал все нужное на сайте. Результат ниже на фотках:
По итогу цена полного комплекта(аммо перед+зад, пружины, пыльники, отбойники) вышли по цене одного родного заднего аммо на премиум. По просвету - под родной стальной защитой спереди 19см, под защитой бака 22см. По бамперам и порогам не мерил.
По моим ощущениям поведение авто на трассе не изменилось(до 130км/ч, дальше не пробовал, погода не позволяет), на разбитой грунтовке едет плавнее. На лежаках - проходит мягко.
Амортизаторы на перед со штоком длиннее родных ?
а для чего нужен повышенный клиренс?
Чтоб когда по нашим трассам гнать на дальняк например и ловить волны на асфальте, подвеску не пробивало. Что на дачу ехать смело.vitalik89 писал(а):stilate писал(а):ерекинул амики(без самовыравнивания) + пружины(+30мм) на премиуме, мб кому будет полезно:
Амики на морду
Комплект пружин(с удлиненным штоком) + задние амики + пыльник и отбойник(сайт TLK, не реклама, ссыли не будет, легко найти в яндексе, если кому нужно)
По сути-с сайта можно заказать только пружины, задние пыльник и отбойник будут от таза 10ки, можно купить где угодно, передние пыльник и отбойник остаются родные. Так же задние аммо можно купить где угодно от спортажа(по крайней мере мне так утверждали в магазинах и подобная инфа проскакивала где-то тут на форуме, у спортажа шток длиннее(не 100% инфа, тк сам не проверял).
Я не заморачивался поисками и заказал все нужное на сайте. Результат ниже на фотках:
По итогу цена полного комплекта(аммо перед+зад, пружины, пыльники, отбойники) вышли по цене одного родного заднего аммо на премиум. По просвету - под родной стальной защитой спереди 19см, под защитой бака 22см. По бамперам и порогам не мерил.
По моим ощущениям поведение авто на трассе не изменилось(до 130км/ч, дальше не пробовал, погода не позволяет), на разбитой грунтовке едет плавнее. На лежаках - проходит мягко.
как же это далеко от моего представления красивого и гармоничного автомобиля
а для чего нужен повышенный клиренс?
vitalik89 писал(а):как же это далеко от моего представления красивого и гармоничного автомобиля
а для чего нужен повышенный клиренс?
vitalik89 писал(а):а для чего нужен повышенный клиренс?
Вернуться в Дополнительное оборудование и тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6