По поводу сэкономить половину от 32,5 в Калининграде не получится, средний ценник на чип тюнинг 50р.
Eсть несколько но: машине 4й год проехала 40000км без экстимов (не много), еще 2-3 года (25000-30000км) и буду менять на посвежее, а тратить на чип тюнинг 50т и дарить следующему хозяину не охота, да и терять 5ти летнюю гарантию из-за чип тюнинга тоже не хочется.
То что эта коробочка обманывает двигатель я понимаю, и что возрастают нагрузки на движок тоже (но надеюсь за 20000-30000км не убью). А в то что прирост 20-30% я этому не очень верю. Мне более важно, что с Gan машина становится более отзывчивая на педаль, и пропадают ямы в случае резкого нажатия на газ при необходимости ускорится, особенно когда перед этим сбросил газ.
Чем интересен Gan, тем что в любой момент снял сам (перед ТО, перед продажей, или если не понравится), при желании докупил шлейф и поставил на другой автомобиль. А не понравится отдам сыну на Весту.
Я посмотрел отзыв,
ставить такую хрень на Крузак - я несколько удивлен (177лс на Прадо
более резвые чем 200лс на Прайме
). Я поездил и на японцах и на немцах и у меня не возникало желания добавить им мощи. На японце или немце такие штуки только хуже сделают (что одни, что другие умеют делать движки и настраивать их, и лезть туда уже не надо).
А вот французам и корейцам можно, что ни будь подкрутить, к тому же корейцы делают движки с запасом прочности.
Поэтому и хотел понять, что выбрать. У нас на форуме хорошие отзывы про Gan, а про MS-Chip и инете искусственные отзывы только видел, и цена у него достаточно низкая, поэтому и большое сомнение на его счет было.