Alonewolf писал(а):похоже он немного отстает от реального звука
Судя по декоративной или технологической отштамповке на обшивке левого крыла - саб смешной и маленький. Судя по фото на разборках машин - он ещё и маломощный, 40 Вт.
А отставать он может по очень простой причине - высока частота раздела, вернее, отведённый диапазон сверху.
Обычная норма в серьёзных кастомных системах, для слаженной игры саба с мидбасами и отсутствия "задней заметности" при нахождении в багажнике:
- короткая машинка типа Гольф 4 = 110 Гц
- средняя машинка типа Спортиджа = 90 Гц
- крупная машина типа Тахо или Круизера = 80 Гц
Так устроен слух. Если в домашнем кинотеатре по интерьеру комнаты никак не вписать саб почти посередине между фронтальными колонкам - они должны быть полочниками эдак на 6,5" динамиках или на паре очень хороших 5.25" с фазоинвертором и уверенно играть Герц от 80-ти - тогда хоть справа от дивана саб ставим - взрывы, громы, вертолёты будут в районе экрана ТВ (слух не понимает "где саб в комнате?"), а вот если узенькие столбики или кубики у нас на фронте, на 4" динамичках с полосой от 180-200 Гц, то саб, стоящий сбоку, а не по центру - сдвинет все низы вбок и будет играть "отдельно" на слух. Если, конечно, комната не 6 м2...
В салоне крупного автомобиля - та же физика и та же психоакустика работает. Если "унёс" саб далеко от слушателя, но не задавил на нём средний бас - он будет жить своей жизнью. Если вырубить дверную акустику и оставить хорошо отфильтрованный саб - то не должно быть понятно, у нас Pink Floyd сейчас играет или Стинг
Суббас практически не несёт информацию о музыкальном контенте, за всё должны отвечать передние двери.