NaVal писал(а):А чем вот такие плохи.
DenKa писал(а):Неплохо бы узнать, на какой вес рассчитаны. Крыша Прайма до 100 кг держит. Тулевские поперечины тоже. Китай, в лучшем случае - 75 кг.
aaalexxx писал(а):Обычно все поперечины расчитаны на 75 кг. И тулевские в том числе.
Герман писал(а):Со стеклянной крышей говорят гораздо ниже эти показатели,слаба она для больших грузов.
clockwork писал(а):>>в самый неприятный момент отсоедениться/лопнуть/соскользнуть я для себя считаю неприемлемым
Цена у офицалов THULE на сегодняшний день 307 euro
voldemar47 писал(а):Берем у неофициалов за 190 евро
Extrusio писал(а):Kit 4009 для Sportage. Цена у офицалов THULE на сегодняшний день 307 euro (307*63,3)=19430р
dkdimon писал(а):люк открывается с этими поперечинами?
dimian писал(а):А чем такие не устраивают?
имхо, конечно, но edge придают авто спортивности, торчащие по бокам поперечины делают похожим на грузовой транспорт..
SerTol писал(а):торчащие по бокам поперечины делают похожим на грузовой транспорт..
SerTol писал(а):торчащие по бокам поперечины делают похожим на грузовой транспорт..
DenKa писал(а):Монтаж/демонтаж варианта, купленного у ОД, занимает минут 5 - с каждой стороны поперечины специальным ключиком снимается декоративная накладка с надписью из трех букв, затем под ней прилагаемым в комплекте шестигранным ключиком на 6 ослабляется прижимная планка.
Saraich писал(а):Но к сожалению самые эргономичные поперечины только на классические рейлинги, меньше всего видны типа Туле 9584
Saraich писал(а):самые эргономичные поперечины только на классические рейлинги, меньше всего видны типа Туле 9584
Вернуться в Дополнительное оборудование и тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7