У меня все работы на дизеле получились на 1000 рублей больше. В том числе из-за того, что снятие/установка защиты картера почему-то 700 рублей, а не 400, как у тебя.. Возможно, еще из-за того, что материалы были мои и скидка на работы меньше из-за этого. А про аккумулятор на прошлом ТО сказали, что надо подзарядить, а на этом ничего не сказали, видимо все в порядке стало.
Прошел на днях ТО - 5 ( 75000 км ) , проходил в КИА Центр - Шереметьево на Ленинградке. Все до ужасного просто ))))))))) Итоговая сумма 7324 руб 68 коп Из работ было замена масла и масляного фильтра, замена фильтра салона ( от данной работы я отказался ) , да и фильтр масляный привез свой. По гарантии еще заменили "+" клемму на аккумуляторе. Ребята работать могут, делают неплохо , но за ними нужен глаз да глаз )))))))
Практик писал(а):с единственным замечанием - заменить аккумулятор
Есть проверенная уже технология - минимум по 70 мл дистиллировки в крайние банки, по 50 мл - в средние четыре, завинтить обратно пробки, через сутки полностью зарядить сетевым ЗУ. Сухая стекловата с пластинами не работает - отсюда потеря емкости.