Страница 1 из 1

ТО-4

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 10:04
admin
Техническое обслужвание № 4

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 14 авг 2017 15:04
Dim13
Катаясь по Кисловодску и его окресностям понял что не успею в Москву к ТО . Посмотрел что есть из ОД. Вобщем выбор не большой только в Пятигорске . График у них меня удивил. будни с9 до 19 ,а выходные с 9 до 17. Записался ,приехал ,2 часа(у меня рекордно быстроее ТО),отдал 14500 и уехал. Как то так)))

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 14 авг 2017 15:15
aaalexxx
Dim13 писал(а):Записался ,приехал ,2 часа(у меня рекордно быстроее ТО),отдал 14500 и уехал.

А они машину хоть на подъемник поднимали? :hi_hi_hi:

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 14 авг 2017 16:05
Dim13
да ,я ее даже видел. Просто я один у них был))))))

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 14 авг 2017 17:59
DenKa
Dim13 писал(а):отдал 14500 и уехал

Так можно, например, в Финляндии, но не у нас. Опасно доверять российскому дилеру свою машину для проведения безнадзорного ТО!

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 08 авг 2019 19:31
SerTol
прошел на днях.. часов 5 - похоже, самое долгое ТО у меня ). Долго ковырялись с топливным фильтром, на рестайле все ж гораздо проще стало.
И понятно, со своими расходниками. Работа вышла тысяч в 6 с чем то
Общее наблюдение - КИА семимильными шагами завоевывает рынок. Ремзона - почему то ассоциации с немецкой фермой породистых коров ) Длинный ряд подъемников, причем наполовину с авто - при том, что самое отпускное время, чистота.
Офисная часть - светлая мягкая мебель, столы - мраморные доски, буклеты, сопутствующие товары, много машин на просмотр в салоне, и огромное кол-во на улице.
Эта же контора офдилер Ниссана, у них где то треть салона. За ширмой - мебель из дешевого ДСП, все как то даже не по спартански, а просто бедно. Мурано, пара х-трейлов.. Думал посидеть в Патроле или Пасфайндере- фиг..

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 08 авг 2019 22:11
100матолог
А коровы и вправду становятся все более и более породистыми!!!

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 13 окт 2019 10:30
zbignich
Фаворит на МКАДе за ТО-4 хочет 19350 (с с/у защиты) :sh_ok: Минус 7% по программе лояльности = 17900

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 13 окт 2019 11:16
Pifkus
zbignich писал(а):Фаворит на МКАДе за ТО-4 хочет 19350 (с с/у защиты) Минус 7% по программе лояльности = 17900

У других гораздо дешевле получается, сравнивали?

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 13 окт 2019 11:22
Димка
zbignich
Это из за замены топливного фильтра. Рекомендованная стоимость ТО КИА #4 17826 рублей. Так что они своими программами всего лишь подгоняют под стандартные цены.

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020 15:08
Maksim210
Здравствуйте. Стоит ли проходить то4. Машине к этому времени будет четыре года и пробег под 55000км. Зарядили стоимость за то с моими расходными материалами 100$.

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 11 авг 2021 11:51
EVO
Отдал на ТО-4 (гарантия кончается 16.08.2022) - приговор 18600 (снятие-установка защиты, моторное масло клиента С3(12) SN по API, Bardahl 5W30, от их дистрика 2 банки подогнали).

Некомпетентность удивляет. Хотел допработами поменять масло в муфте ПП (там планшет с блютусом требуется, чтоб колёсами на подъёмнике не крутить). Приемщик уверен, что в Прайме электромагнитная муфта от Санты II (Borg&Warner). И, как настоящий эстонец, сонно так: -"масло на весь срок залито, мы такого не делаем!"
Ну не надо им допработ по замене жижи в нашем корейском халдексе - у неформалов хёндайских сделаю, 46 000 км - ещё даже не срок.

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 11 авг 2021 13:42
Alonewolf
А не пытались ему сунуть в ро*у распечатку с их же офсайта?

Изображение

Когда я это сделал, у них что-то Ёкнуло и один из работников вне помещения (без камер и всяких подслушивающих устройств) признался, что нет у них оборудования для замены масла. На частичную замену они могут пойти и то только из-за уважения..., не ко мне, а к этой бумаги :-)

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 11 авг 2021 15:26
EVO
Alonewolf писал(а):На частичную замену они могут пойти и то только из-за уважения..

Это было ТО-4, не ТО-3, просто средний пробег 11 тыс км в год. Тормозная жидкость, топливный фильтр + масло и салонный фильтр. Четыре буковки R - четыре операции.
А значок | - означает, видимо, засовывание пальца в заливное отверстие - и так до 90 тыс км...

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 11 авг 2021 15:41
EVO
Ravenol TF-0870 (DTF-1) в муфту ПП и Motul 75W90 с присадкой LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv в редуктор и раздатку залью по осени, у тех, кто разбирается в поколениях корейских муфт.

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 18 авг 2021 20:14
Ильнур ЗР
EVO писал(а):Ravenol TF-0870 (DTF-1) в муфту ПП и Motul 75W90 с присадкой LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv в редуктор и раздатку залью по осени, у тех, кто разбирается в поколениях корейских муфт.

На днях поменял в редукторах и муфте маслицо,в муфте которое ты указал,в редуктора залил G-Box GL-5 75W-90. Пробег авто на момент замены 78 тыс.км,везде масла были чёрные. Как и у всех кто менял масло в муфте,срезались грани на контрольной пробке,Получилось открутить забив в слизанную пробку звёздочку т-45,резьба не повредилась,пробку вкрутилась в крышку обратно нормально,соответственно пробку выкручивал на снятой крышке. В самих редукторах сложностей не вызвала замена масла,шайбы в сливных пробках одинаковые,что с переди,что с зади,также на контрольных пробках шайбы одинаковые.

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 19 авг 2021 08:52
EVO
Ильнур ЗР писал(а):поменял в редукторах и муфте маслицо

- как и сколько слилось с муфты? Дистанционно, управляя моторчиком через OBD-команду, или по-простому, вывесил - Lock - завел - покрутил колеса (с наживленным моторчиком там и там и начальным остатком под 200 гр, вверху муфты, пока не прокачается)? По уму, из литрухи Равенола - мл 430 надо пролить насквозь, вымывая минералку первой заправки, мл 420-430 впихнуть бы в чистую муфту, ну, и остаток как раз отложить для ревизии через пару лет.

- шайбы редуктора и раздатки, КМК, можно старые оставить, один-то раз в 100 тыс км отворачивая, едва ли они продаются, как картерные, в комплекте с маслофильтром. Как и пробка муфты...

- редуктор и раздатку, в отличие от нежных и ценных фрикционов муфты, думаю, можно не проливать лишним литром, не стал брать вторую банку Motul'a, 1030 мл (вкл молибден с маслом) должно хватить. Просто к неторопливым поеду, дадут стечь с редуктора и раздатки по-максимуму. По опыту с Первой Сантой - в редукторе черным-черно масло уже в 30 тыс км (регламентная замена была прописана у Сант).

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 19 авг 2021 10:46
Ильнур ЗР
EVO писал(а):- как и сколько слилось с муфты? Дистанционно, управляя моторчиком через OBD-команду, или по-простому, вывесил - Lock - завел - покрутил колеса (с наживленным моторчиком там и там и начальным остатком под 200 гр, вверху муфты, пока не прокачается)? По уму, из литрухи Равенола - мл 430 надо пролить насквозь, вымывая минералку первой заправки, мл 420-430 впихнуть бы в чистую муфту, ну, и остаток как раз отложить для ревизии через пару лет.

Сливал жижу в одну тару,не замеряя сколько слилось.С муфтой не колдовал,не проливал,просто открутил сам моторчик и крышку с обратной стороны и слил.В муфту залилось где-то 400 мл,

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 19 авг 2021 10:57
Ильнур ЗР
EVO писал(а):- шайбы редуктора и раздатки, КМК, можно старые оставить, один-то раз в 100 тыс км отворачивая, едва ли они продаются, как картерные, в комплекте с маслофильтром. Как и пробка муфты...

Вы посмотрите каталоги все шайбы есть в продаже и оригинал, и заменители, и каждая имеет свой каталожный номер(я покупал AUTO-GUR и стоят от 10 до 15 рублей). У заливной пробки в муфту шайбы нет,там я использовал фиксатор резьбы синий.

Re: ТО-4

СообщениеДобавлено: 17 июл 2022 20:07
SETZ
Прошел ТО-4 в Major на Псковской.
Первоначально зарядили такой расклад:
Изображение

В итоге вышло:
Масло свое 4348,00;
Фильтр салона свой 170,00 :).
С остальным заморачиваться не стал, согласился на фирменное, только скидку еще добавили - 7050 работа + 6038 з/ч и расходники + 600 снятие защиты картера.

На круг вышло 18206,00. Недешево. Если бы не год оставшейся гарантии, кроме масла, наверное, больше ничего бы сам не делал.

Работы длились 5 часов! Присутствовал при всех операциях. Впечатлила замена топливного фильтра - это ж надо, как засунули, что полмашины пришлось разобрать/собрать.