Вчера сделал ТО (замена масла и фильтров), у своего друга в автосервисе (не официала). Это внеплановое обслуживание и связано оно было из-за частой регенерации сажевого фильтра.
http://www.sorento3.ru/viewtopic.php?f=14&t=1806Обслуживание у официалов меня очень разочаровало.
Салонный и воздушный фильтра были поменяны, ну это и не сложно.
Теперь о масленом. Ну то что масло было чернее сажи, это ладно, можно понять, хотя машина после последнего обслуживания у официалов в начале 2022 года проехала всего 7 тысяч, а вот фильтр... Он был весь скручен, такое ощущение, что он не менялся с завода.
Теперь о топливном. Добраться до него весьма не удобно - надо откручивать фиксатор аккумулятора и подвинуть его (или отсоединять аку и убирать его), снимать весь корпус от воздушного фильтра ну и тогда его уже можно снять фильтр.
С большим трудом вытащили фильтр из чехла и тут самое интересное - на фильтре стояла дата 2019 года, я у них 2 раза обслуживался и один раз до покупки машины было обслуживание, но это в Германии в 20м году. Я не поверю, что они закупили так много фильтров, что они с 19го года у них лежат. Вывод - фильтр менялся только в Германии.
О том какое масло они льют уже писал в теме, что не приемлемо для машин с сажевым фильтром:
http://www.sorento3.ru/viewtopic.php?f=14&t=1806Вместо
Вот такое у нас обслуживание. Европа... (много нецензурных слов)