Страница 1 из 1

Как не слететь с гарантии и где именно вы проводите ТО

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019 19:18
ilyagry
Все знают: чтобы машина была на гарантии надо своевременно проходить ТО у официального дилера. Верно ведь?
Но есть ньюанс. Когда возникает проблема с авто- то выясняется, что вы были у офф. дилера, в сервисной книжке стоит его печать, но заказ наряд у вас от совершенно левой организации.

phpBB [video]


Когда посмотрел этот ролик Ярдрея про Фаворит- конечно же стал проверять свои заказ наряды
Куплен авто в Мэйджер Авто (Мск, Псковская 13)
ДКП с ООО Мэйджор Авто Комплекс, его же печати стоят в сервисной книжке при прохождении ТО.
Но в заказ наряде ТО-15 сказано, что его делало ООО СЦ Мэйджор 47 (адрес регистрации г. Дзержинский??? WTF??? Это как?)
Буду писать в представительство. Проверяйте у себя. Узнаете много интересного.
Оно понятно что все Ок до того момента, пока что-то не случится с авто. Но если оно случится, то крайними будете вы.ИзображениеИзображениеИзображение

Отправлено с моего LG-H870DS через Tapatalk

Re: Как не слететь с гарантии и где именно вы проводите ТО

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019 19:28
Mumix
Спасибо за информацию! Но здесь, как мне кажется, важнее другой момент. Киа внедрила электронную сервисную книжку и надо следить, чтобы информация была именно в ней. Если информации нет, то дальше у вас все равно будут проблемы при доказательстве факта ТО. Хорошо, если дилер ещё существует, то он просто всю информацию довнесет. Я с этим столкнулся на предыдущем сорике, когда обратился к другому дилеру по гарантии. Мне повезло, что второй дилер существует и по моему звонку они все внесли.

Re: Как не слететь с гарантии и где именно вы проводите ТО

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019 19:34
ilyagry
Так, а как получить доступ к своей электронной сервисной книжке? Расскажите

Отправлено с моего LG-H870DS через Tapatalk

Re: Как не слететь с гарантии и где именно вы проводите ТО

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019 19:51
100матолог
Охоту на ведьм маленько напоминает.....

Re: Как не слететь с гарантии и где именно вы проводите ТО

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019 19:55
Димка
ilyagry
Илья, обращение в представительство не даст совершенно никакого результата. После проведения гарантийных работ, именно в фаворите, я не получил никаких документов ( ни заказнаряда ни акта выполненных работ) долго с ними общался и толку ноль. Обратился в КМР, обрисовал ситуацию и получил следующий ответ:

Документы, выдаваемые при обслуживании автомобиля, оформляются согласно внутреннему регламенту организации. Заказ-наряд – это элементы внутреннего документооборота дилерского центра, который является отдельным юридическим лицом. При этом информация о проведенных работах может вноситься в Сервисную книжку автомобиля.
Компания «Киа Моторс РУС» не располагает данными документами. Для уточнения вопроса о возможности получения внутренней документации, рекомендуем обратиться к руководству того дилерского центра, где проводилось обслуживание.
Им совершенно фиолетово на дилеров и их схемы по которым они работают.

Re: Как не слететь с гарантии и где именно вы проводите ТО

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019 20:31
ilyagry
Письмо в представительство отправил, сканы сервисной книжки и заказ наряда приложил. О результатах отпишусь.
Щас на носу ТО-30000, хочу понять к кому ехать, что бы не было этих ньансов. Казалось бы какая мелочь, но случись что и в суде ты ничего не докажешь. Сам дурак- делал ТО в шарашкиной конторе, а не у офф дилера.

Отправлено с моего LG-H870DS через Tapatalk

Re: Как не слететь с гарантии и где именно вы проводите ТО

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019 20:33
ilyagry
100матолог писал(а):Охоту на ведьм маленько напоминает.....
Это немного напоминает на.... Обман в общем. Дилер себе соломку подстилает, чтобы ни за что не отвечать. Если оно товойсь, конечно. А так вам будут улыбаться при ТО.

Да, в видосе попал мужик на Прайме 2015 года, дизель как я понял. Т.к. масла 8 литров потерял.

Re: Как не слететь с гарантии и где именно вы проводите ТО

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019 20:50
_Денис_
Переключитесь на более важное в жизни. Easy going my friend, easy going ))

Re: Как не слететь с гарантии и где именно вы проводите ТО

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019 22:35
Doctor
Заказ наряды при проведении гарантийных работ вообще большая проблема получить, вам какую только лапшу не будут вешать, лишь бы он не попал ваши руки, из серии что мы не выдаем вообще или выдаем через какое то время по письменному заявлению, не ведитесь, они должны давать его сразу! Дилер себя страхует, поскольку несколько обращений по одной проблеме дает потребителю право на расторжении договора купли продажи, и самое нужное в этой процедуре как раз эти заказ наряды. А достать их после поактически нереально, дилер в 99% случаев дает вам отказ в предоставлении дубликатов, ссылаясь на то, что вы их получили сразу после работ. Кстати то что организация продающая и организация обслуживающая это разные юр лица, в этом нет никакого криминала, это даже более логично чем 1 юр лицо.

Re: Как не слететь с гарантии и где именно вы проводите ТО

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019 07:02
ilyagry
Комментарий Ярдрея как быть в случае разных юрлиц. Требовать письмо от офф дилера:Изображение

Отправлено с моего LG-H870DS через Tapatalk

Re: Как не слететь с гарантии и где именно вы проводите ТО

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019 13:30
ilyagry
Мне щас звонили из КИА ООО Мэйджор Авто комплекс (Псковская 13). Много слов про то, что СЦ Мэйджор 47 наше юр. лицо, но на предложение дать мне справку об этом- замялись и отправились уточнять со своими юристами. Потом перезвонили опять и сказали, что такие справки могут предоставить только судебным инстанциям или прочим органам полиции. Так что пока так. Хочется понять — кто из дилеров КИА не применяет серых схем по ТО?

Отправлено с моего LG-H870DS через Tapatalk

Re: Как не слететь с гарантии и где именно вы проводите ТО

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019 13:40
ilyagry
Да кстати- электронной сервисной книжки у КИА нет. Есть Только вроде бы для куориса и стрингерами. Это слов офф. дилера

Именно так- вроде бы. Орфография сохранена

Re: Как не слететь с гарантии и где именно вы проводите ТО

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019 15:28
Mumix
ilyagry писал(а):Да кстати- электронной сервисной книжки у КИА нет. Есть Только вроде бы для куориса и стрингерами. Это слов офф. дилера

Может это и не электронная сервисная книжка, но мне отказали в гарантийном ремонте мотивировав это тем, что предыдущий дилер не внес в базу информацию о моем последнем пройденном ТО. Нынешний дилер у меня Автогермес, предыдущий, Мэйджор на Псковской. По моему звонку мне быстро все внесли там и в Автогермесе это увидели.
До этой темы этим вопросом совсем не заморачивался, сейчас тоже со своей стороны постараюсь все узнать.

Re: Как не слететь с гарантии и где именно вы проводите ТО

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019 17:01
Evgeniy85
Mumix, какого плана был гарантийный случай?

Re: Как не слететь с гарантии и где именно вы проводите ТО

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019 17:39
ang
ilyagry писал(а):Когда возникает проблема с авто- то выясняется, что вы были у офф. дилера, в сервисной книжке стоит его печать, но заказ наряд у вас от совершенно левой организации.

Когда то был у меня KIA Ceed. Обслуживал его у разных дилеров - то скидка клубная, то просто лень ехать куда то дальше, не суть... Но при гарантийных случаях у меня ни разу не проверяли заказ наряды, только сервисную книжку смотрели и все. Делали сканы отметок прохождения ТО, куда то это отправляли и после этого согласовывали работы.

Re: Как не слететь с гарантии и где именно вы проводите ТО

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019 18:12
ilyagry
Ну тут речь идёт про ситуации, когда дилер тебя послал с гарантией, ты мог бы обратиться в суд, но тут вступает в действие план-Б: вы делали ТО у третьих лиц.

Отправлено с моего LG-H870DS через Tapatalk

Re: Как не слететь с гарантии и где именно вы проводите ТО

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019 18:28
Mumix
Evgeniy85 Зацвела крыша у кромки лобового стекла и накрылась камера. Это было в июле 2018.

Re: Как не слететь с гарантии и где именно вы проводите ТО

СообщениеДобавлено: 24 мар 2019 05:50
bolt0278
Хочу поделиться интересным опытом.
При прохождении ТО-2 у официалов приговорили рулевой наконечник. Замена по гарантии. Но после замены нужно выставить развал-схождение передней оси, который выполняется на основе развал-схождения задней оси.
Так вот мне предложили заплатить за регулировку задней оси, мотивировав тем, что гарантия распространяется на ту ось которая имеет проблему.
Хорошо, что наконечника в наличии небыло и за неделю я успел все обдумать и добиться через инженера по гарантии чтобы все работы выполнили бесплатно.

Re: Как не слететь с гарантии и где именно вы проводите ТО

СообщениеДобавлено: 24 мар 2019 10:16
boris19
bolt0278 следуя их логике то сход-развал нужно делать только на том колесе где меняли наконечник ;;-)))
второе ведь не трогали.значит там все ок ;;-))) ;;-))) ;;-)))