Ну, раз такое дело, офтоп.
1. Если вы приехали со своими расходниками и дилер при этом не выдал вам на руки никакого письменного заключения\акта что они не подходят по каким либо причинам, то он их принял и у него нет претензий к их качеству. Отписка в заказ-наряде что расходники были клиента, это просто констатация события и все. Никаких формально юридических причин в дальнейшем упирать на этот факт у дилера нет оснований. И более того, официально он этого делать не будет.
2. То что я описал в п.1 прописано в законе о правах потребителя в ст.35 (Исполнитель обязан предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (з/ч)); и ст.36 (Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.)
3. Обязанность Владельца авто своевременно провести ТО, в указанные сроки\пробеги в сервисной книжке чтобы не сойти с гарантии. По сути это единственное, "жесткое" требование к Владельцу авто, нарушив которое точно можно лишится гарантийных обязательств от дилера\вендора.
И главное - если не дай бог произошел страховой случай, то это не Владелец авто проводит экспертизу, а проводит ее Дилер с указанием в экспертном заключении причин которые привели к поломке. Единственное глупо бодаться, если вы заведомо привезли, к примеру, "паленое" масло и нет сертификата качества и это вызвало поломку двигателя, то тут конечно все печально. Но это как то странно даже....
В случае чего, не бойтесь подавать письменную претензию дилеру прямо в салоне. Зачастую конфликт решается уже в этот момент, т.к. когда видят что вы готовы отстаивать свою позицию, вам в большинстве случаев пойдут навстречу. (Есть конечно упертые товарищи у дилеров, но в семье не без таких). Полно примеров по той же проблеме с ПП, когда на словах дилер отказывает в гарантийном ремонте, но как только появляется или начинает появляться письменная претензия ремонт становится или гарантийным или бесплатным в счет какой либо вдруг возникшей акции.
Далее, если уж скажете что все это чушь и дилер все-равно откажет в ремонте - попробуйте поднять статистику или спросить знакомых работников дилера - сколько было у них ОФИЦИАЛЬНЫХ отказов клиенту в гарантийном ремонте, по причине использования расходных материалов не дилера, а от клиента. Только тут не путайте, когда на словах сказали нет, Клиент повесил голову и согласился чинить за свой счет. А именно официального заключения в виде какой либо оформленной бумаги\акта.
И более того - сколько вообще было проблем с гарантией, только по тому что использовали свои расходные материалы?