Сообщение:#153 EVO » 17 дек 2021 19:17
Тут надо понимать, что у официалов большая текучесть в силу того, что их основной бизнес-продажи, а не СТО. Зато грамотные сервисмены уходят в неофициальные сервисы, в СПб есть сильные по корейцам, сильные по Субару, по Опелю (из личного опыта, не по отзывам в Сети). В неофициальных "по маркам машин" сервисах уровень обслуживания выше, это их основной бизнес. Официал с тобой 2 или 4 года может через губу разговаривать, морочить по 4-5 часов, также зачастую там встретишь абсолютных непрофессионалов в предмете.
Пример - в "Кореане" мне сделали всё , что я хотел, с фотоотчётом, с отличным качеством и буквально 10-12 минутной потерей времени. В "КИА Макимум на Непокорённых" мне сначала внушали, что у нас муфта ПП образца Санта Фе II от Борга с Варнером чисто-электромагнитная, вместо того, чтобы грамотно и честно сказать, что в Магне "типа Халдекса" им лень менять масло, потом крайне долго меняли топливный и тормозуху, потом с оплатой полчаса мурыжили, лень было сканер пластиковой карты из стола достать, пока касса висела. Я бы с большим удовольствием просто у них купил ̶к̶у̶а̶р̶...отметку о ТО-4 в базе КИА и не провёл бы ни минутой больше. Только к профессионалам, только к неофициалам!
Последний раз редактировалось
EVO 19 дек 2021 13:02, всего редактировалось 1 раз.