Проблема по электрике - Не хочет заводиться.
Добавлено: 03 июл 2021 22:09
Доброго всем времени суток.
Машина довольно долго стоит, не по хорошей причине. В морозы ещё ходил её заводил, один раз не смогла. Прикурил от своей - всё ОК. Далее уже по теплу сама заводилась.
Но тут, была жара, и от машины пришло оповещение что АКБ разряжен. Опять приехал, завёл - работала нормуль. Через минут 20 заглохла и всё. Причину не понял с начала - перегорел один из предохранителей на 40А под капотом (вроде IG1). Воткнул на его место другой на 40А, вытащив из обогрева какого-то судя по значку - не алё. Так и оставил машину.
Через некоторое время опять пришло оповещение, что АКБ сильно разряжен. Пришёл, замерился, АКБ - 5 В. Труп короче. Забрал АКБ на попытку восстановления, но пока без результатов.
Взял в гараже другой АКБ, который спасал меня зимой на моей машине. Но он обычно по напруге около 11,7 В (больше не может он). Поставил - с машиной чудеса. Но теперь хотя бы на приборке светится что в машине нет ключа (жёлтый мигающий знак и на экране пишет). При попытке ткнуть ключиком в кнопку - толком ничего не происходит, выглядит как машина встала на охрану.
Сейчас это выглядело как-то так с другим АКБ:
Кто что может подсказать?
Из вопросов есть следующие:
1. Достаточно ли для машины 11,7 В или надо снимать АКБ со своей?
2. Как выглядит на этой машине поведение, если АКБ разряжен?
3. Чем можно диагностить эту машину? Кабель/софт?
4. Может ли быть такое, что при снятии АКБ она потеряла ключи?
Машина сейчас - недвижимость. Выехать/увезти её пока нельзя. Пробег 5 тыс.км. 2019 год выпуска. 2.2 дизель.
Машина довольно долго стоит, не по хорошей причине. В морозы ещё ходил её заводил, один раз не смогла. Прикурил от своей - всё ОК. Далее уже по теплу сама заводилась.
Но тут, была жара, и от машины пришло оповещение что АКБ разряжен. Опять приехал, завёл - работала нормуль. Через минут 20 заглохла и всё. Причину не понял с начала - перегорел один из предохранителей на 40А под капотом (вроде IG1). Воткнул на его место другой на 40А, вытащив из обогрева какого-то судя по значку - не алё. Так и оставил машину.
Через некоторое время опять пришло оповещение, что АКБ сильно разряжен. Пришёл, замерился, АКБ - 5 В. Труп короче. Забрал АКБ на попытку восстановления, но пока без результатов.
Взял в гараже другой АКБ, который спасал меня зимой на моей машине. Но он обычно по напруге около 11,7 В (больше не может он). Поставил - с машиной чудеса. Но теперь хотя бы на приборке светится что в машине нет ключа (жёлтый мигающий знак и на экране пишет). При попытке ткнуть ключиком в кнопку - толком ничего не происходит, выглядит как машина встала на охрану.
Сейчас это выглядело как-то так с другим АКБ:
Кто что может подсказать?
Из вопросов есть следующие:
1. Достаточно ли для машины 11,7 В или надо снимать АКБ со своей?
2. Как выглядит на этой машине поведение, если АКБ разряжен?
3. Чем можно диагностить эту машину? Кабель/софт?
4. Может ли быть такое, что при снятии АКБ она потеряла ключи?
Машина сейчас - недвижимость. Выехать/увезти её пока нельзя. Пробег 5 тыс.км. 2019 год выпуска. 2.2 дизель.