Страница 12 из 20

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018 19:49
Ильнур ЗР
Андрей КНВ писал(а):Согласен с demosfen. Похоже, дело в комплектации. У меня с ним, судя по всему, аналогичные комплектации, вплоть до цвета. Не могу ничего сказать плохого про климат. А запотевание стекол лечится использованием кондея, и никаких проблем...

вот у меня почему то по другому,ногам всегда жарко,а на стёкла дует не ахти,кроме режима всё на лобовое,запотевание кондёром в зимний период не поможет,кондёр тупо в мунусе не работает.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018 19:59
otperdolio
Ильнур ЗР писал(а):
Андрей КНВ писал(а):Согласен с demosfen. Похоже, дело в комплектации. У меня с ним, судя по всему, аналогичные комплектации, вплоть до цвета. Не могу ничего сказать плохого про климат. А запотевание стекол лечится использованием кондея, и никаких проблем...

вот у меня почему то по другому,ногам всегда жарко,а на стёкла дует не ахти,кроме режима всё на лобовое,запотевание кондёром в зимний период не поможет,кондёр тупо в мунусе не работает.

Тоже самое. Но «всё на лобовое» положение, поможет. Только ноги начнут мёрзнуть:)))

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018 21:01
boris19
нужно начинать с картонки перед радиатором!

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018 22:15
о.Виталий
boris19 писал(а):нужно начинать с картонки перед радиатором!
Сегодня ток поставил), в 11:30 было 27 с ветром. На холостом при авто климате, температура с 90 падает до 80 по приборке.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018 00:15
boris19
о.Виталий внутри или снаружи? фото отчет хде?

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018 10:08
Андрей КНВ
boris19 правильно написал про картонку перед радиатором. Когда я был жителем региона, "приравненного к районам Крайнего Севера" - подготовка к зиме начиналась с утепления моторного отсека. Новый Уренгой или Якутск - немного экстремальные районы, для них нужно допиливать штатную комплектацию. Я что-то не слышал, что КИА делает Сорики специально для Заполярья. А кондей работает при любой Тнв, его задача - сушить воздух. Не знаю, как у кого, но я прочувствовал разницу в запотевании с отключенным кондеем в мороз (-17). Да, это не -35, но пока не попадалось. А на ix-35 попадал на Валдае в -34, с кондеем запотеваний почти не было. Отключаешь - и через 5 минут наступает некомфортабль.
Кстати, включение обдува стекла из любого режима при любой Тнв приводит к:
1. включению кондея
2. отключению рециркуляции.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018 13:38
Гульс
вообще-то при минусовой температуре включать кондей нельзя...

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018 16:22
Mumix
Гульс писал(а):вообще-то при минусовой температуре включать кондей нельзя...

Это конечно да, но у меня уже третья машина, где кондей включается автоматом при включении обдува лобового стекла. Насколько мне известно, у кондея встроенная защита и компрессор ниже определённой температуры не включается даже если нажата кнопка кондея на климате.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018 19:16
tommy76
Гульс писал(а):вообще-то при минусовой температуре включать кондей нельзя...

вообще-то его зимой включать не только можно, но и нужно. :a_g_a:
Для профилактики.
Потом - "включение кондея" - что вкладывается в это понятие - горящая кнопочка АС ?
Мне, например, неизвестен алгоритм работы эл. муфты компрессора на КИА.
По идее, должна стоять защите компрессора от включения при Т ниже -7. т.к. масло залегает. А подогрева картера компрессора у нас нет (как например в бытовых сплит системах в зимнем исполнении).
НО , при прогретом двигателе , желательно -не в движении, кратковременные включения компрессора (5-10 мин) зимой - рекомендованы.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018 19:18
tommy76
Mumix писал(а):но у меня уже третья машина, где кондей включается автоматом при включении обдува лобового стекла.

это зависит он нескольких факторов.
потом, при включении обдува FRONT , если включился АС, его -АС- можно тут же выключить.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018 19:25
Priest
Насколько понимаю ниже +2 уже муфта отключает кондей. Испаритель просто разорвет. А кнопка да, просто индикация. При этом на подземных паркингах или в оттепель модет включиться и это хорощо и полезно.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018 19:39
Zezahm
Всем привет.
Месяц назад катил из Ханты-Мансийска в Сургут. За бортом было -27.
И примерно через час, начались чудеса.
На дисплее температура за бортом стала расти. Соответственно воздух из печки дул все холоднее и холоднее.
Когда стал показывать +6 то воздух из печки стал дуть ледяной(((
Я офонарел))
Остановился, попинал колеса, не помогло)
Включил вертушку на режим максимум это когда H1.
Подул горячий воздух. И я поехал дальше.
Примерно через час температуру за бортом стало показывать опять -27.
Вообщем глюк датчик наружнего.
К дилеру не поехал. Но когда доберусь, то попрошу проверить.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018 20:15
о.Виталий
boris19 писал(а):внутри или снаружи? фото отчет хде?
Внутри между радиатором и бампером, и закрыл кулёк за одно что бы холодный воздух не хапала. С фото тут на форуме проблемы)

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018 22:23
SerTol
Priest писал(а):Испаритель просто разорвет.

? когда кондишн включается на отопление - внешний блок холоднее окружающего воздуха - ну может покрыться замерзшим конденсатом. В авто работает только на охлаждение.. в худшем случае тоже покроется инеем..

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018 22:29
Priest
SerTol писал(а):
Priest писал(а):Испаритель просто разорвет.

? когда кондишн включается на отопление - внешний блок холоднее окружающего воздуха - ну может покрыться замерзшим конденсатом. В авто работает только на охлаждение.. в худшем случае тоже покроется инеем..
Влага высаживаемая на испарителе на 20% расширится при переходе в лед и разломает пластины/трубки.
Куда иначе деваться "относительной" влажности :)
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018 22:52
odin1973
ниже + 3 кондей уже не работает. лампочка гореть будет, а компрессор уже не включится. и это не самый плохой вариант есть машины где ниже + 5 кондей уже не работает.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018 23:39
tommy76
Priest писал(а):Влага высаживаемая на испарителе на 20% расширится при переходе в лед и разломает пластины/трубки.
Куда иначе деваться "относительной" влажности :)

:-) ну не говорите не дело. Ничего никто не разломает. На испарителе всегда минимум -10. Проблемы при зимнем запуске происходят из-за залегания компрессорного масла. Компрессор тупо клинит. Вот и все. Для примера: Мы поставляем компрессорно-конденсаторные блоки в магазины на Таймыр, например , с установкой агрегатки на улице (ну нет возможности ставить в помещении) и все прекрасно работает при -46 за бортом , НО - есть зимний пакет - подогревы картера.
Упрощенно , работай кондея управляет ТРВ (терморегулирующий вентиль) и датчики температуры. Для поддержания в салоне например +18 , при +30 на улице - температура кипения фреона должна быть -20. Для этого надо создать определенное давление, чем и занимается компрессор. Но при температуре за бортом +5 нет никакой необходимости в работе компрессора для получения в салоне заданных +18. Потому температурные датчики отключают привод компрессора (эл.муфту).

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018 23:47
sensey08
odin1973 писал(а):ниже + 3 кондей уже не работает. лампочка гореть будет, а компрессор уже не включится.

+1
Если температура окружающей среды ниже 2,0 °C (35,6 °F), компрессор кондиционера отключается. Компрессор включается вручную.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018 01:03
boris19
о.Виталий а как туда подпихнуть? я понял решетка отдельно не снимается

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018 10:30
Ильнур ЗР
tommy76 писал(а): Но при температуре за бортом +5 нет никакой необходимости в работе компрессора для получения в салоне заданных +18. Потому температурные датчики отключают привод компрессора (эл.муфту).

Ну тогда раскройте секрет почему как только отключается компрессор затягивает стёкла изнутри? Работа всей системы кондиционирования не только в температуре,но и удалении излишней влаги из воздуха в салоне авто,а при отключенном компрессоре осушение воздуха не происходит.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018 11:18
tommy76
Ильнур ЗР писал(а):Ну тогда раскройте секрет почему как только отключается компрессор затягивает стёкла изнутри? Работа всей системы кондиционирования не только в температуре,но и удалении излишней влаги из воздуха в салоне авто,а при отключенном компрессоре осушение воздуха не происходит.

я как бэээ -не конструктор КИА. :du_ma_et:
скорее всего , при включенной АС - заслонка воздухозаборника на испаритель кондера открывается , воздух -проходя через испаритель -осушается соответственно. Какой температурный режим при этом на испарителе - мне неведомо, увы. Скорее всего -достаточный для конденсации атмосферной влаги.
Можно же не теоретизировать :-) просто открыть капот и потыкать кнопочку. посмотреть на работу кондера (компрессора) - включается или нет... :hi_hi_hi:
мне просто лень , да и зачем
пы.сы... у меня не затягивает стекла изнутри,при отключенном АС... :sh_ok: вообще его включаю ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ редко.
;;-))) может просто не надо дышать на стекло? :-) (шучу)

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018 15:31
о.Виталий
boris19поднимаешь капот, и пластиковая заглушка между моторным отсеком и решеткой радиатора, снимаешь ее, там пистоны, два болта и два самореза хитрых с торца( их последними откручивать). И все, пропихиваешь нанокартон)

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018 15:37
tommy76
о.Виталий писал(а):нанокартон)

;;-))) :co_ol: в нанодырку и получаешь наножару

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018 16:01
Ильнур ЗР
tommy76
Да тут не обязательно быть конструктором какой либо авто марки,вы же в курсе что при работе кондера в летний период под авто водичка капает,так вот чтобы эта водичка не замёрзла компрессор перестает работать при +5*-+3* в зависимости от настроек в конкретном авто.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018 19:55
tommy76
Ильнур ЗР писал(а):,вы же в курсе что при работе кондера в летний период под авто водичка капает,так вот чтобы эта водичка не замёрзла компрессор перестает работать при +5*-+3*

Ильнур ЗР, ну вы же не думаете, что кондер отключают, чтобы не замерз дренаж (а водичка капает из него)... :-)
Давайте так. на примере....
Если обращали когда-то внимание, выходной патрубок испарителя всегда имеет отрицательную температуру. причем хорошую отрицательную. Летом (он покрывается коркой льда) и происходит следующе: поясню на простом примере: бутылка водки вынутая из морозилки сразу обрастает налетом инея/льда. В комнате тепло. Лед этот тает и стекает на стол... в машине он стекает в дренаж . Летом !
но если вынуть бутылку водки из морозилки и поставить ее опять же на мороз - то ничего подобного не произойдет. Т.к. окружающая температура отрицательна, и воздух уже высушен. Да и перепада температур не наблюдается.....
тоже самое происходит и с патрубками испарителя. Зимой конденсат не образуется (либо очень незначительно).... т.ч. про водичку - это другая история.
:ne_ne_ne:
И вообще - с наступающим следующим годом...
тоже странно, почему -то принято так бурно отмечать смену календаря.... аналогично можно отмечать следующую неделю или следующий месяц... да чего уж там - следующий день :)-(: Люди погрязли с плену условностей

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018 22:58
odin1973
tommy76 писал(а):Зимой конденсат не образуется (либо очень незначительно)....

с чего ему образовываться то если кондей отключен :-) :-) :-) :-)

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018 23:40
tommy76
odin1973 писал(а):с чего ему образовываться то если кондей отключен

;;-))) смешно...

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018 09:34
Гульс
ну тогда надо еще разъяснить народу разницу абсолютной и относительной влажности и их зависимость от температуры :dan_ser:
абсолютное содержание влаги в воздухе при минус 30 и ниже меньше чем в Сахаре, а вот относительное может быть в норме 60-80%, но если холодный воздух нагреть без доступа водяного пара то в повышением температуры его относительная влажность будет резко падать, как говорят в народе "батареи сушат воздух" да нифига они не сушат, просто увеличивают его возможность по содержанию влаги, и он-воздух ессно с повышением температуры начинает стараться насытить себя влагой до нормальных значений высасывая ее откуда может, пример из жизни, жили на Севере поставили увлажнитель хороший автомат с кучей настроек и индикаторов, на улице минус 30-40 относительную влажность там показывает 60-70%, в квартире плюс 22-25 относительная влажность уже 20-25%, вот пыхтит он всю ночь насыщая влагой к утру до 60% успевает нагнать, проветрил квартиру хорошо, она потом нагрелась опять 20-25%. Поэтому зимой воздух после нагрева суше, а конденсат образуется в основном из-за разницы температур деталей авто (стекло, корпус, обшивка и т.д.) и воздуха из-за точки росы

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018 09:43
odin1973
tommy76 писал(а):вообще-то его зимой включать не только можно, но и нужно.
ага. Только в тёплых помещениях не забывайте добавить, а то народ будет тыкать кнопку смотреть, что она горит и думать что кондей работает и при минус 10

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018 10:23
Гульс
ну как обычно Инструкции пишут "для дебилов" и читают их лохи
для остальных раздел 4 инструкции к авто страницы 173-200, там вроде все разжевано