Страница 8 из 20

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 18:37
ДмитрийА
a-alex писал(а):Я так понимаю холодно только при прогреве машине

не правильно :mi_ga_et: - проблемы у большинства именно в движении.
a-alex писал(а):ну так заимейте привычку перед глушением авто включать внутреннюю рециркуляцию воздуха. Салон в разы быстрее прогревается и и запахи не засасывает при гаражном хранении.

Прогрев и езда по городу на короткие дистанции у меня проблем не вызывают и без рециркуляции.
a-alex писал(а):При движении по городу в -30-35 за три сезона проблем с печкой не обнаружил.

Ну вот - сколько людей, столько и мнений. То ли у киа качество не постоянное, но мне при -26 в долгих поездках по трассе, скажем так, было гораздо менее комфортно, чем в других машинах до прайма. (в режиме авто, т.к. тыкать не особо хотелось. при 25 на климате, сильно тянуло прохладой от лобового)

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018 05:56
Практик
В Урсе появился интересный девайс
https://urs-tuning.ru/index.php?route=p ... ct_id=3308
Может быть через такие отверстия и несет холодный воздух в салон?

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018 10:38
Vlad_Ka
Практик писал(а):Может быть через такие отверстия и несет холодный воздух в салон?

Вообще это и есть забор внешнего воздуха, без него - никак. Девайс по ссылке - просто доп.фильтр от крупных частиц.
Регулировка заслонок подачи находится уже внутри, ЗА этим забором

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018 13:35
Dio Ronny
Реально в машине холоднее чем в санта фе, лишние 8см длинны и обьём салона наверное......
С феном непонятно, на сантике реально почти сразу начинал греть в любой мороз. Тут вокруг машины минут 10 нарезаю пока чищу, один хрен ледяная. Только в движении греется.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018 14:01
syrop
поправьте меня если я не прав
мне кажется, что фен начинает работать только тогда, когда поток направляется на лобовое стекло.
по крайней мере я, уходя из машины, ставлю температуру на hi и поток на лобовое стекло и, придя утром через 15 минут работы автозапуска, я получаю тёплый салон и сразу еду

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018 15:21
_Денис_
Вопрос может не совсем в тему, но не хочется отдельную ветку создавать...
У меня с левой стороны лобовое стекло оттаивает дольше чем с пассажирской. У всех так или у меня только?
Т.е. видно что поток воздуха на лобовое со стороны пассажира лучше!

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018 16:17
Mnemonic
Также, у пассажира лучше оттаивает.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018 18:59
Добряк
У меня при прогретой машине очень горячий воздух идет, что сейчас, в -10, что в -20 было... Никакого подмешивания ледяного воздуха с улицы не ощущается. Если дуть только на лобовуху (как у меня иногда печка глючила), то ноги быстро начинали мерзнуть, а так с "горячестью" никаких проблем не было.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018 19:03
ZgAN
На рестайле в 22 с еле включенным вентелятором в лобовуху и ноги, тепло. В дорестайле аналог - 25 и вентелятор сильнее.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018 19:09
ROBERT
Я тоже на рестайле почувствовал при тест драйве, что печка совсем по другому греет и работает и стояло 22 и в машине очень тепло было и это в дизеле. Наверное что то корейцы исправили в работе печки.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018 21:49
Kerby
ZGuzhov писал(а):
semant24 писал(а):резина тоже не виновата она перекочевала на эту машину с предыдущей

А может просто износ у неё уже приличный и держит плохо? Плюс с каждым годом резина немного "сохнет" и дубеет, может старенькая совсем стала?


У меня новая хака9, также носит жопу и не только в повороте и колее... исправил положение включив блокировку.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018 21:54
Kerby
semant24 писал(а):
exiv писал(а):Мне кажется, не важно какая резина, система стабилизации должна гасить заносы.

согласен, тем более если сцепление хуже то и стабилизация должна активнее срабатывать и раньше включаться.
Вопрос к владельцам праймов , у вас "трищит" стабилизация когда срабатывает нет? у меня значок загорается но срабатывает она или нет не понятно. на Сантафе там стабилизация прямо чувствовалось как ставит машину на траекторию , а тут просто прекращается в какой то момент занос и все. И машина получается разврнутой внутрь траектории и если не откорректировать положение рулем то поедет поперек дороги.


К сожалению не разу не включалась стабилизация, только рулём работая не давал уйти машине в занос. Один раз на прямом участке дороги, в городе, переезжая задними колёсами трамвайные рельсы машина пошла в занос на 30-40км/ч, чуть на встречку не вылетел. Было очень неприятно.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018 11:36
Roman196
Если в рестайлинговых машинах проблем с обогревом салона нет - это очень радует. На крайняк, если дилер не пойдёт на встречу, возможно получится заменить ту деталь, их-за которой холодно в машине.
Дело за малым - разобраться, в чем именно проблема.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018 15:31
matrix500
_Денис_ писал(а):У меня с левой стороны лобовое стекло оттаивает дольше чем с пассажирской. У всех так или у меня только?


увы подтверждаю (дизель 2.2). лобовое со стороны водителя затягивает на раз два. Даже если поток лобовое-ноги 2-3 деления.
по трассе в -20 ехать невозможно - затягивает лобовуху, особенно левую (водительскую) сторону.
спасает поток только на стекло на 2-3 деления, но слегка мерзнут ноги.

При 10 мороза и ниже температуру ставлю только HI, иначе воздух идет чуть теплый.

летом ковырялся как раз с левым лобовым дефлектором (хотел разобрать), думал чета сломал, раз стало плохо дуть.

сегодня проверял, пока ждал у магазина жену. Ставлю поток на ловобое, 3 деления, подставляю руку - с правой стороны напор потока отличный, с левой еле-еле и холоднее чем справа.

до прайма был спортаж 3 дизель, был ташкент 2 зимы, никаких утеплителей и прочих вебаст.


вобщем ребята я категорически обескуражен и разочарован(((

P.S. напишите плз если кто к дилеру обращался по поводу того что с левой стороны под стеклом дует хреново

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018 16:30
Владимир1976
Kerby писал(а):не разу не включалась стабилизация

у меня и включалась и не включалась. Об этом ужасе писал и там и там. Помощники (во всяком случае по сравнению с европейцами) настроены ужасно!!! Научился ездить с "запасом" или очень внимательно "прислушиваясь" к поведению, там где раньше получал удовольствие. Поэтому сейчас - ощущения от вождения вполне комфортные, хотя поведение и настройки тележки - самое большое огорчение от Прайма. НЕ скажу что стал ездить спокойно, нет но входить в повороты значительно медленнее и в целом при активной езде не расслаблено-собрано; а сконцентрировано-напряженно... Увы...

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018 17:31
MVG-V70
matrix500 писал(а):по трассе в -20 ехать невозможно - затягивает лобовуху, особенно левую (водительскую) сторону.
спасает поток только на стекло на 2-3 деления, но слегка мерзнут ноги.

а если поставить 4 деления или даже 5 :) Все таки -20

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 09:42
matrix500
MVG-V70 писал(а):а если поставить 4 деления или даже 5 :) Все таки -20


5 это точно много, увы, не должно быть так...

и еще, насчет того что писали - "тены дуют теплым только когда поток на торпедо в лицо". Сегодня с утра завел, проверил. на лобовое холодный воздух, на себя теплый. Если мне не изменяет память, на спортаже 3м тены работали независимо от направления потока воздуха. Прайма что другие инженеры собирали чтоли :ps_ih:

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 11:33
tommy76
matrix500 писал(а):Если мне не изменяет память, на спортаже 3м тены работали независимо от направления потока воздуха.

Дык причем тут поток? Тэны греют себе и греют. А потоки надо просто правильно распределять.
ИМХО - не надо смотреть -сколько градусов выставлено на климате - это может быть не корректно.
Возможно на рестайле - чуть другая градуировка заложена в климат - потому
ROBERT писал(а): на рестайле почувствовал при тест драйве, что печка совсем по другому греет и работает и стояло 22 и в машине очень тепло было и это в дизеле

Так же ИМХО - при морозах поможет только ручная настройка потоков и температуры (по ощущениям).
Повторюсь , у меня на машине 15 года - НИФИГА не холоднее, чем было в Опеле... А в Опеле было ЖАРКО :-ok-:

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 12:19
SerTol
tommy76 писал(а):у меня на машине 15 года - НИФИГА не холоднее, чем было в Опеле

аналогично - из дизелей фрил и оллроуд, на фриле так включал вебасту в морозы, в ауди ехал и думал - ну когда же наконец, потеплеет )

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 13:29
Маэстро
Наверно мне тоже попалась ледышка? Прайм 2018 года последний рестайл. По сравнению с Cerato, ощущени что едешь в холодильнике. Температура на hi, 4 или 5 делений, но жары ска нет, просто чуть тепло. Обидно. Совсем новая машина((

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 13:29
Маэстро
Наверно мне тоже попалась ледышка? Прайм 2018 года последний рестайл. По сравнению с Cerato, ощущение что едешь в холодильнике. Температура на hi, 4 или 5 делений, но жары ска нет, просто чуть тепло. Обидно. Совсем новая машина((

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 13:54
KVA
А что OBDII сканер никто не использует, чтоб реальную температуру ОЖ видеть?

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 13:58
ZgAN
KVA писал(а):А что OBDII сканер никто не использует, чтоб реальную температуру ОЖ видеть?
А че ее видеть от 78 до 84 гр в -15.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 14:25
Nikolaich
Маэстро писал(а):Наверно мне тоже попалась ледышка?

Судя по отзывам форумчан, люкс бенз особо выделяется "теплотой". Я писал абсолютно то-же, правда, в другой теме. Если в машине один, при температуре за бортом ниже - 10 просто ставлю на свою сторону хиг, пассажиру где-нибудь в районе +24 и время от времени вручную включаю обдув стекол. Покаюсь ,только после долгих ругательств в адрес производителя додумался заменить салонный фильтр :smu:sche_nie: Хоть и новая машина, и пробег небольшой, немного помогло.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 14:26
KVA
Ну не скажи, у меня от 71 до 84 меняется. И это уже на прогретой машине. А какое тепло можно ждать от печки если темп. ОЖ 40 или 50 градусов, а показометр уже под 70-80 стрелку держит?

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 17:04
andrey321
Тоже лобовое затягивает со стороны водителя.Очень долго дует еле теплым воздухом,хоть на 25 градусов ставь,хоть на самую высокую температуру.Дизеля теплее,у них фен стоит,речь именно про бензинку.Салон нифига не большой,я пересел с дизельного дискавери3, там фенов отродясь не было,только вебасто,которая через раз запускалась.Горячий воздух там субьективно шёл гораздо раньше,чем в соренто.Маршрут у меня не изменился.Судя по сообщениям форумчан,первые машины были теплее,к сожалению статистику особо не собрать,так как машин продано крайне мало.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 17:44
byblos
KVA писал(а):Ну не скажи, у меня от 71 до 84 меняется. И это уже на прогретой машине. А какое тепло можно ждать от печки если темп. ОЖ 40 или 50 градусов, а показометр уже под 70-80 стрелку держит?

Вот в этой связи я и спрашивал про картиночку перед радиатором.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 06:43
Moxop
По поводу затягивания водительской стороны:
Как-то бросил со стороны пассажира на торпедо тонкий портфель (специально перекрыл воздуховоды лобового). Водительское сразу отошло. Мое мнение, корейцы просчитались в аэродинамике воздуховодов.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 15:05
serjserj1981
По поводу холода в машине. У меня дорестайл 16 года. В машине изначально дул слегка тёплый воздух, лобовуху затягивало. Не сказал бы, что прям холодно, но в минус 20 печка до комфорта прогревала салон минут 30. Не так давно мы сZgAN поставили блок от 18 года. За что ему огромное спасибо! Салон стал прогреваться быстрее. Но в ноги дуло слабо, почти весь поток, даже при выставлении только в ноги, дул на лобовое! Сегодня я решил ещё раз постараться адаптировать климат путем подмены на старый, эту операцию я про вернулся раз 30-40 или больше с различными положениями заслонки на разных климатах дорестайл и рестайл. Но это принесло такой неожиданно хороший результат, что времени не жалко! В машине стало реально комфортно! Дует горячий воздух и в ноги и на лобовуху! Ничего не затягивает. В машине ехать комфортно при выставленных 22 градуса! Ноги не мёрзнут, вентилятор на 2-3 деления. На улице минус 10.
Так что на 90% дело в неотрегулированном положении заслонок!

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 15:12
ZgAN
Жаль, что нельзя ее торировать какими-либо штатными средствами. Ну типа как есть команда перезагрузки люка, так и тут. Может если скинуть все настройки, то и заслонки встанут на место.