Страница 7 из 20

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018 21:28
ROBERT
У меня тоже бензин 3,3, у нас в Москве сегодня днём было -11 и солнце грело в лицо, ездил целый день хочу сказать, что было даже жарко, ставлю 25 градусов.Но если сравнивать с прежней машиной, то если честно ,я тоже не очень доволен нашей печкой.Там я зимой в холода хорошие сидел в футболке и самое больше у меня 22 градуса на климате было.Всё таки хочу сказать, что печка у Прайма холодная, кто бы что бы не говорил, даже в бензине. Есть с чем сравнивать...по этому смело говорю что не так климат всё таки работает.Я представляю кто на северах живёт и у них Праймы, и людям реально холодно в машине. Надо климат ставить не меньше 25, и тогда реально тепло в машине.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018 21:55
Frost1969
твоя правда Роб ))))))))

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018 22:04
Serglsa
тоже могу подтвердить, в прайме намного холоднее чем в предыдущей моей машине ниссан x-trail

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018 22:23
doctorr133
дизель машина прогревается быстро в салоне тепло за бортом -17

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 07:43
andrey321
То,что холодно это понятно.Есть подозрение,что корейцы сэкономили,по крайней мере,прозвучало у дилера,что на некоторых комплектациях стояли фены,как у дизеля.Правда или нет не знаю,надо спросить у тех кто покупал первые машины с 15 года.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 08:25
semant24
andrey321 писал(а):Такое впечатление,что подмешивает холодный воздух.

Я уже писал в этом посте. Да, печка подмешивает холодный воздух, точнее заслонка физически не закрывается до конца остается щель 2-4 мм. и сделать с этим ничего, никакими адаптациями заслонок не получится. Я переделывал сектор управления заслонок посмотрите здесь выкладывал фотку старого и нового сектора. только после этого в машине стало ну хоть как то тепло. и климат постоянно стоит на хиг. потому как если не хиг то он сразу приоткрывает заслонку не зависимо сколько на улице и в салоне. Такое ощущение что очень переживают что бы горячий воздух не обжег нежное корейское личико.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 08:56
andrey321
Это я всё читал,не понял только,что за схема на второй странице,это дополнительная печка.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 12:14
Владимир1976
В Питере минус 20. Прогревается (дизель) на передних сиденьях - по прежнему нормально. Как в авто-режиме так и в режиме ноги\ноги-лобовое. Как во втором ряду не знаю - дети не жалуются, но задние воздуховоды как руку не поднесу всегда "еле-еле живые". Сам климатом доволен. Вполне. Хотя в семье все "мерзляки" и нормальная температура дома - 28 градусов. Если еду больше 15 мин и хочу снять куртку - без проблем. (третьего дня - ездили на дачу всю дорогу сидел в тонкой кофте термобелья). Но при морозах заметил, что стрелка перестала "добегать" до 90 градусов... так что возможно минус двадцать это придел для климата дизельного прайма. Ничего дополнительного в машине по обогреву не использую (не одеяла, не вебасты не
предварительного пуска) пришел, завел, пару минут погрел и поехал. Температуру климата держу в диапазоне 25-27.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 12:47
MVG-V70
а я всегда ставлю 22-23 градуса :-):

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 13:03
byblos
А картонку на радиатор на дизель никто не ставил ? Есть положительный эффект?

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 13:11
Kazhen
Тоже езжу на 23 градусах в автомате при нынешних московских морозах. В машине тепло. На 25 и автомате становится жарко. Автоматическое антизапотевание отключено и при редкой необходимости включаю обдув в ручном режиме. Задний центральный воздуховод дует нормально, но им дети даже не пользуются. И так тепло.
Странно, почему многие жалуются на печку? Может дело в годе выпуска и были какие-либо конструктивные "доработки"?

P.S. при продолжительной поездке салонный датчик температуры от сигналюги в приложении показывает те же 23 гр., что выставлены на климате.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 16:44
_Денис_
Странно, почему многие жалуются на печку? Может дело в годе выпуска и были какие-либо конструктивные "доработки"?

Просто у многих были машины где печка грела намного лучше.
Прайм у меня четвертая машина и по сравнению с остальными у Прайма как минимум средненькая печка.
Как не странно, но среди моих машин в прошлом вспоминаю отличную печку у КИА Спектра. Грела салон в мороз так, что даже иногда было заметно как она тепло от горячего двигателя забирает. Указатель температуры немного падал вниз при интенсивном обдуве! Секрет прост - большая площадь радиатора печки.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 17:00
SerTol
и на жигулях, помню, была отличной )
Как вариант, вытащить воздушный фильтр или поставить неугольный, или просто свежий)
PS у меня на печку ОЖ идет через Северс+ - через длинную допмагистраль, уменьшающую скорость протока ОЖ, и как то не мерзну.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 18:50
Nicolss
Ездил в воскресенье на дальняк, ощутил к вечеру, что как то на колени опускается прохладный воздух и на руки на руле. Посмотрел на климат, стояло +23 и включен был в AUTO. Добавил до +25, вырубил АС и включил рециркуляцию. Стало тепло.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 19:06
Priest
Nicolss писал(а):Ездил в воскресенье на дальняк, ощутил к вечеру, что как то на колени опускается прохладный воздух и на руки на руле. Посмотрел на климат, стояло +23 и включен был в AUTO. Добавил до +25, вырубил АС и включил рециркуляцию. Стало тепло.
То, что на прайме климат приходится выставлять на 2 градуса выше, чем на других авто тоже согласен.
Алгоритм дурацкий. Когда в 2010 купил первую киа сид, я перестал что-то крутить- всегда ездил в режиме авто у климата. Вот уже в семье и спортаж и сорь ХМ были, но режима авто хватало. А тут впервые понял, что хочу ручных регулировок. Прям печалька.

Да, сделать тепло можно. (Сочувствую прям клубням севера и с 2.4 литра.) Будет тепло, но жарко сделать невозможно.

Но чуть по трассе падает температура и пошло затягиватьлобовик :( приходится из авто уходить.
Если на рестайле проблема решена, я разочарован вдвойне, что не дождался.

2Nicolas просто солнце перестало пригревать и так показалось. Ну и еще раз: кондей это лампочка зимой - всего лишь ;)

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 21:06
о.Виталий
Nicolss писал(а):прохладный воздух и на руки на руле.
Каждый день на трассе и один в один с руками на руле. Прям дует на них холодом. А при скорости выше 160 просто дубак в машине, все выдувает ((( картонка стоит на радиаторе и авто одеяло на двигателе. То ли в моторном щите отверстие технологическое без заглушки или когда сигналку ставили дырку сделали провода тянули.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 22:23
Мирянин
semant24 как вы переделывали сектор, вообще не понятно. Что измененено? Понятно что сам копир, но что конкретно,эту информацию вы храните в тайне.
Теперь по теме холода в Прайме. Купил прайм зимой,сразу обнаружил что в машине просто очень холодно при температурах за 25 а по трассе вообще опасно ездить в мороз,выезжаешь в городе 23, по трассе 35 сразу лобовик затягивает,если обдув лба то температура мотора подаёт сильно и ещё холоднее,такого подвоха не ожидал, отправил несколько писем ОД, они в как всегда... езжу, матерю Кия, машина вообще разочаровывала, приходилась пересаживаться на шкоду в сильные морозы, если ехать по трассе. Жеалние было вернуть авто создателю. В прошлом году решил что то надо менять на авто, начал с нахлобучки на перед,закрыл весь радиатор, потом на 1м ТО вылил все что думаю про Кия и особенно про печку,сказали что посмотрят конечно,но ни чего не обещают, думаю, ни кто от вас другого ответа и не ожидал... Сразу после ТО поехал на установку вебасто, закончили поздно, поехал домой (ОД 300 км от меня), сначала не мог понять почему печёт физиономию, потом понял,печка. Перевёл регулятор климата с хай на 27,жарко,потом на 25, ну думаю или эффект плацебо или просто машина была в тёплом гараже и нагрелась да и за бортом было 23. Потом езжу дома, климат не перевожу в хай, а так же на 25 и теперь тепло в машине,конечно далеко не Опель,но уже сносно. Я не знаю что повлияло на температуру в салоне,но скажу точно, что стало теплее в салоне и с вебасто мотор прогревается просто в миг.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 22:32
tommy76
:sh_ok: Хрен знает, что у кого там с печками... В -22 - в салоне ЖАРА - без всяких вебаст и пр. допов.
То, что стоит на климате ( +22 или + 26) , откровенно говоря - пофиг (это дело градуировки климата) - ставлю - как комфортно.
Но холодным Прайм назвать -язык не поворачивается.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 22:58
MVG-V70
Может это связано с тем, что в режиме AUTO климат иногда может включать маленькую скорость вентилятора? Тогда и прохладно становится и окна начинают запотевать. Я зимой скорость вентилятора печки всегда вручную устанавливаю.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 23:04
ROBERT
Я тоже всегда регулировку тепла выставляю в ручную. И ставлю на стекло и в ноги. АС выключено у меня всегда зимой.Стараюсь не включать в холодную погоду некогда. А с задних дефузоров еле, еле дует воздух тёплый.Не знаю как там будет задним пассажирам, если честно. Не кого ещё не приходилось пока сажать на заднее сидение в зиму.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 23:13
Мегионец
В очередной раз добавлю свои 5 копеек. Ставлю 23.5-24. Езжу регулярно межгород 70км на работу. До -40 ездил не мёрз. До этого авто была церато, там было теплее, думаю потому что салон меньше. Салон на прайме прогревается 15-20мин. Через 30 мин жара. Понятно что дольше, но я привык. Сегодня -33 на трассе. В салоне жара.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 23:16
Мегионец
Не забывайте открывать все воздуховоды и включить задний климат. Синхронизируйте всё. Завёл заранее. Сел, включил подогрев руля и попы. Поехал. Через 10мин отключил попу. Через 30 мин отключится подогрев руля сам. Всё.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 06:51
andrey321
Здравствуйте.Я так понимаю,у дизелей тепло.А у кого на бензинке машины куплены в 2015 годуи позже можете поинтересоваться установлен ли фен?Не знаю,сегодня крутил настройки климата,отключил антизапотевание,холодно.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 06:54
andrey321
Сравнил вчера бмв3 дизельную и соренто свой,так у бмв температура была чуть выше 50 градусов,а по ощущениям воздух из сопел гораздо горячее.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 07:26
semant24
Мирянин писал(а):semant24 как вы переделывали сектор, вообще не понятно. Что измененено? Понятно что сам копир, но что конкретно,эту информацию вы храните в тайне

ничего не таю :), и если кому то надо могу поделиться 3D моделью для печати на принтере...на 4 странице фото двух деталек. Черная это ту что сам сделал. Если сравнить части секторов что на картинке внизу то видно что на черной проточка уходит наружу , этим прижимая заслонку в закрытом состоянии на горячую, а в белой наоборот уходит внутрь и приоткрывает заслонку.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 09:38
Roman196
Всем привет! Недавно приобрел прайм 2,2 дизель. Стоит вебасто.
Машину гнал с Красноярска. По трассе температура опускалась до -24. По двигателю температура никогда не опускалась ниже 90. В салоне по климату 26, в салоне так же "не жарко"(
Конечно очень расстроен, но ожидал такое от дизеля.
До этого был спортейдж 2 литра 2012 года, в салоне африка, чем конечно не мог не нарадоваться, т.к. обычно ездим на короткие расстояния и за 10-15 минут прогрева авто через автозапуск уже было очень комфортно. Жена на климате выставляла ниже 20 градусов, т.к. ей всегда было жарко.
Я сам являюсь владельцем пассата б6 2010 г.в. с турбированным двигателем 1,8. Так же маюсь зимой, что машина долго прогревается. Только через 8 лет, а именно этой зимой решил менять настройки климата вместо auto :-) , на воздух на лицо и в ноги, 2 деления на скорости обдува. Машина стала прогреваться и даже через какое-то время тепло. Всегда думал, что пассат с таким двигателем - проблема для мерзляк.
Но сейчас понимаю, что есть авто и похуже в плане прогрева салона. Я про прайм(
Конечно салон больше, конечно это дизель, но черт побери, почему так холодно то.
На следующую зиму поставлю картонку, положу авто одеяло - посмотрим, что будет. :cry_ing:

Очень надеюсь, что вопрос с прогревом салона решится :-): может в обновленном прайме есть решение, которое можно портировать на наши авто.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 10:22
sss777
я вот читаю и не много офигеваю - езжу часто в тамбов, по трассе -19 сейчас стабильно, с утра часов в 5 не редко и -21, климат на 23,5 максимум, в салоне комфортно вполне. Режим автомат.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 13:52
ДмитрийА
Roman196 писал(а):На следующую зиму поставлю картонку, положу авто одеяло - посмотрим, что будет.

не поможет.

судя по отзывам - проблема в конструктиве печки, т.е. какая-бы не была температура двигателя, в салон, в режиме авто, идёт подмес холодного воздуха.
как тут высказывали, самое простое решение только одно - выставлять температуру в HI и регулировать обороты печки вручную. Только тогда заслонка подмеса закрывается и то, видимо, не до конца.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 14:54
KVA
Температура ОЖ зимой 72-85 градусов. Не знаю, почему некоторые считают что если показывает 90 то 90 и есть? я наблюдаю по бортовому компьютеру и при 70 градусах стрелка уже на 90. :-)
У меня подогреватель и двигатель прогревается быстрее.
Тем не менее в эту зиму попробовал ездить в режиме грудь-ноги, 23 градуса на климате и с закрытыми передними воздуходувками. Мне понравилось, больше теплого воздуха идет в ноги передней и задней частей салона, нагрев кажется более равномерным. Даже из воздуходувок 3 ряда ( они находятся под сидушками 2 ряда) дует теплом. На лобовое при этом совсем не дует, но что интересно оно и не запотевает!
Попробуйте, может кому понравится такой режим.

Re: Холодно в машине

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 16:20
a-alex
ДмитрийА писал(а): самое простое решение только одно - выставлять температуру в HI и регулировать обороты печки вручную. Только тогда заслонка подмеса закрывается и то, видимо, не до конца

Я так понимаю холодно только при прогреве машине, ну так заимейте привычку перед глушением авто включать внутреннюю рециркуляцию воздуха. Салон в разы быстрее прогревается и и запахи не засасывает при гаражном хранении.
При движении по городу в -30-35 за три сезона проблем с печкой не обнаружил.