Moxop писал(а):Kazhen давай сначала
Чтобы уменьшить поверхность/нагрузку теплообменника, к холодному воздуху идущему с улицы подмешивается теплый из салона.
Проблема в том, что в салоне сидят люди и воздух который забирается из салона имеет влажность отличную от уличной. Отсюда возникает проблема с запотеванием.
Закрыв клапан, мы частично решаем проблему с запотеванием, но дополнительно нагружаем теплообменник т.к. на него идет постоянно холодный воздух с улицы. Соответственно прогрев салона будет медленней.
Я бы не был так настойчив в своих рассуждениях, если бы не использовал это решение на работе, в промышленных масштабах.
Когда это проектировали корейцы, они знали что система антизапотевания включит кондей когда надо. Скажу честно, иногда она срабатывает когда уже нихрена не видно)) так что решение закрыть этот клапан вполне рабочее.
...поэтому, как я и писал выше, мы либо получаем более быстрый прогрев салона с открытым клапаном, но и большее запотевание при этом, либо меньшее запотевание с более нагруженным теплообменником и как следствие более медленным прогревом салона.
Еще раз, если кратко, имеем два варианта:
- запотевает меньше - медленнее прогревается салон
- запотевает больше - быстрее прогревается салон
А теперь еще раз прочитай себя внимательно:
Moxop писал(а):Стандартное решение в системе воздухоподогрева чтобы уменьшить площадь теплообменника. Организуется предподогрев входящего воздуха, подмешивая уже нагретый. Запотевать будет больше т.к. влажность в воздухе взятом из салона выше, но нагреваться салон будет медленнее.
Ай-яй-яй...