ДаMoxop писал(а):ZgAN "новый" это от рестайла?
ДаMoxop писал(а):ZgAN "новый" это от рестайла?
Ценник корейского и европейского отличается как правило в 3 раза. Если вы за него готовы отдать тыс 40, то вперед.Roman196 писал(а):Ребят, вопрос по блоку. Как думаете? Может стоит покупать не корейский, а тот, который ставится на новые авто?
Я искал номер климата, чтобы заказать - пока нет данных. Получается, что сейчас можно заказать только корейский, но у него не все функции работают должным образом.
Может чуть позже появится и можно будет заказать на том же экзисте?
Вам правильно ответили. Я бы удивился, если бы вам сказали что-то другое. Новый блок мог и не подойти вообще по креплению или разъемам. Производитель не обязан делать комплектующие, совместимые с предыд моделями. Если бы не Михаил, то так бы и ездили со старым. Как и фары от рестайла, которые уже многие ставят.NaVal писал(а):Пытался задать вопрос официалам о возможной замене блока. Мне ответили, посмотрев в компьютер, "производителем upgrade не предусмотрен". Возможно это просто нежелание что-либо делать или недостаток информации.
Матвей-05 писал(а):Так что проблему КИА знает и признает.
odin1973 писал(а):По совету в посте выше нажал и поддержал кнопку обогрева лобового стекла... Кнопка заморгала и..... Что то изменилось. Уже неделю все ок. Тепло и сухо. Хз. Что это....
_Денис_ писал(а):снача оттаивает пассажирская часть, потом водительская
admin писал(а):Какая то неприятная особенность
_Денис_ писал(а):Соренто 3 не очень теплая машина.
tommy76 писал(а):Режим АВТО зимой использую только при дальних поездках.
Сразу нажимаю FRONT , REAR, рециркуляцию. По мере прогрева - рециркуляцию выключаю, перевожу в режим стекло/ноги. Режим АВТО зимой использую только при дальних поездках. Т.к. жарко становится, да и постоянно шелестящий мотор печки надоедает.
У меня при прогретом салоне (где то после часа езды) от лобового стекла начинает идти холодный воздух, доходит до того что начинают мерзнуть колени. Установка потока воздуха на стекло и в ноги не помогает, изменение заданной температуры климата заметно едва ли. После стоянки мин. 10 с работающим двигателем после начала движения вроде как восстанавливается, но после догрева двигателя, как я понимаю, от лобового стекла снова идет холод. Это особенно заметно в дальних поездках. В городе не беспокоит сильно. Поеду 17/12 к дилеру. Пусть разбирают эту особенность.
_Денис_ писал(а):Это все в режиме климата АВТО?
daak писал(а):из воздуховода под стеклом ничего не идет. вообще ничего. теплого воздуха тоже нет... потому и холодит, наверное...
daak писал(а):На ТО-1 климат систему диагностировали, естественно ничего не нашли...
daak писал(а):такое впечатление что не закрывается заслонка и с улицы через воздуховоды лобового стекла тянет уличный воздух
Гульс писал(а):зато дизель экономичный
ДмитрийА писал(а):у многих такая проблема есть(подмес холодного воздуха), чтобы её решить, надо вскрывать всю печку и долго/муторно исследовать-допиливать, редко какой дилер хочет на это тратить силы.
otperdolio писал(а):Климат в машине Г. Скоро зимой все убедятся. Ждём когда к -30 подойдёт , вот там печаль, особенно по трассе
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8