о.Виталий писал(а):Нормально там все на эко) расход на нем 6.4 и ни каких проблем.
dimmon писал(а):когда надо будет можно и не успеть обогнать, если что
EVO писал(а):В рваном режиме разгон-стоп-разгон на дорестайле 2.2 при нажатии газа в режиме ECO движок съедает всё ранее наэкономленное ездой по инерции. Довольно натужно стартуя или ускоряясь с медленного качения до скорости потока машин, вливает топлива чуть больше, чем на Нормал или даже Спорт.
Alonewolf писал(а):Если стиль агрессивный
EVO писал(а):до скорости потока машин
dimarik7510 писал(а):Мне нравится два режима - Smart и Sport
евген писал(а):фрикционы, то под гарантию они не попадают т.к. расходный материал
евген писал(а):я ручки уже жду два месяца на передние двери из за перегоревших диодов) и не понятно признают случай гарантийным
евген писал(а):если что то и произойдет то всё же дешевле будет сделать ремонт не у дилера и запчасти к тому времени появятся и ценник будет иным
евген писал(а):сталкнулся с такой проблемой. при движении задним ходом (именно движение с применением газа, а не когда паркуешся накатом) появляется гул и отдаёт в ручку кпп вибрация.
Alonewolf писал(а): Alonewolf
евген писал(а):у дилера я уже был с этой проблемой и он признал что так не должно быть
Alonewolf писал(а):Кстати, не когда не пробовал задним ходом ехать, только при парковке, но там и в газ-то жать не надо
евген писал(а):Alonewolf писал(а): Alonewolf
спасибо за статью, но там написано что такая конструкция используется на переднеприводных. я согласен что такой гул присутствовал и на волгах и на класике и это вроде как была норма, можно так сказать особенность, но на наших авто я думаю это уже какое то отклонение. если вы попробуете на своей прокатиться задним ходом с газом и у вас тоже будет гул, то я буду спокоен.
Мегионец писал(а):Поехал. Перестала. Несколько раз проверил старт, нормально. Не знаю куда обращаться.
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3