Сообщение:#429 Oleg810 » 05 сен 2024 06:30
Пробег 155 т.км. встала коробка, вернее не совсем встала, но сюжет интересный.
За городом тошнил в общей куче за большегрузом, тут появился посторонний звук от двигателя, легкое и непонятное шуршание, как будто что-то задевает, чуть поднялись обороты. Спустя минут 5 загорелся Чек. Остановился, посмотрел, послушал, все ок, сканера с собой не было, решил ехать дальше. От дома отъехал 300 км., шел в Мск, до Мск осталось 1100 км. Не мог вернуться, времени не было. Еще 500 км тошнил до платной дороги, потом от Казани уже поехал спокойно, шел 110-120. Все было норм кроме того что повышенные обороты до 2500. Дошел до Мск, поставил машину на стоянку и стал гадать что и как. За 2 дня в Мск не нашел кого-то, кому звонил, у всех очередь. Машину кому попало не доверяю. Обратил внимание, что по кузову мелкие матовые пятна появились, по боковым поверхностям и задней части. Завершив дела решил обратно также идти своим ходом, вроде машина ехала нормально. Опять вышел на М12 и уже до Казани шел в режиме 130-140 км. Машина шла нормально, появились небольные дерганья при переходе на повышенную передачу, сохранялись повышенные обороты пропорционально скорости, в среднем обороты выросли примерно на 300-500 в зависимости от скорости. Звук под капотом сохранялся, легкое скрежетание-задевание, не усилился., без динамики. Был четкий толчок, не удар, а именно толчок при ускорении и выходе на скорость 140 на круиз контроле. Режим СМАРТ перестал работать.
По приезду домой вставил сканер и увидел ошибки по коробке P0700, P0741. и также увидел следы масла на левом переднем рычаге, подтеки были явно с коробки.
В сервисе увидели, что масло выдавливало из сапуна, проверили уровень масла в коробке, норм, т.е вылилось его не так много, мож 100-200 гр.
Мастер по АКП предварительно приговорил гидротрансформатор на ремонт и соленоид. Жду когда звезды сойдутся и начнут ремонт, пока один в отпуске, другой занят.
Паралельно нашел на разборе в Мск коробки за 120 к., уверяют из Кореи с пробегом 50 -60 т.км. Вот ломаю голову, эту ремонтировать или с разбора под замену взять.